Ок, уберем условности в сторону, я согласен, что мой пост наполовину выглядел как троллинг. Но тут ты неправ и занимаешься теми же "ярлыками", демонстрируя отсутствие малейшего понимания игр. Во-первых, все игры - скрипты. Во-вторых, не обязательно челлендж должен проявляться в том, чтобы дубасить оппонента. Намного эффективнее создать соревновательные условия для игроков, предоставляя им выбор. Потому одни люди в том же ВоВ предпочитают арены, другие - PvE контент. Взаимодействие игроков может быть разным, в том числе и через "скрипты". Реальные отношения, как ты выразился, уже достаточно давно являются движущей силой онлайн индустрии. Судя по тому, как часто ты упоминаешь ярлыки, при этом не брезгуя активно их навешивать, про деградацию не тебе мне закидывать Хотя, пардон, моя ошибка. Я попытался вести конструктивный диалог с БДОшником. Да-да, это очередное обобщение и ярлык. Увы, давно популяризированный. п.с. что-то я не видел, чтобы БДО, при всей ебалокрушительной направленности, хотя бы мимолетным пердежом навеяла киберспортом. А вот допотопный ВоВ почти смог, причем не просто смог, а почти организовал "своё казино". Так где в таком случае реальные челленджи, соперничество и спортивный интерес?
Почитав коменты про БДО, запустил снова (второй раз спустя сколько там лет после збт). Базара нет, классов добавили уйму. Но есть одно большое НО. Запустив окно логина ВОВ - ощущение что меня ждут уйма приключений в огромной вселенной, с качественной музыкой, текстами и просто крутым атмосферным фентези. Запустив окно логина БДО - сразу отторжение, на не понятном подсознательном уровне. Меню убогое, огромные шрифты, кнопки будто это не ммо а симс сити, уебищность даже после начала, эти ОГРОМНЫЕ подсказки что где нажимать и этот ебучий черный дух
Уф.. меня не задел френлифайр. Я в курсе твоих позиций (назовем это так ) Просто вспомнил предыдущие темы про ВоВ. У ВоВ много минусов, даже особо придираться не нужно. Но вот в чем забавный момент. Я про БДО слышу чаще всего в темах про ВоВ =) И каждый раз приходится гуглить, что бы вспомнить что это такое БДО.
Слегка подмена понятий произошла. Во-первых, мне не нужно сообщать, что BDO Eu и BDO Ru - это совершенно разные вещи. Я не зря акцентировал особое внимание на игроках из СНГ. Для примера, после ВоВ я поиграл в ТЕСО и ФФ14. Сказать, что я охуел от приветливости комьюнити - ничего не сказать. Это небо и земля. Во-вторых, деградоиды есть везде (почему-то часто этим грешат французы и поляки), но вопрос в количестве. Далее, я тоже часто общался с европейскими игроками. Действительно, там люди часто играют не для того, чтобы получить возможность доминировать хоть где-то, а просто потому, что им это нравится. Часто РПшат, хотя зависит от игры. Так что велика разница между комьюнити и это нужно учитывать. В СНГ широтах очень часто можно встретить людей, которые сидят в панельке с совковыми обоями, выпивают за стрим по 4-5 бутылок пива и считают нормой вести себя как обычное быдло. Другие люди сбрасывают негатив и агрессию, или же компенсируют отсутствие жизненных побед за счет виртуальных. Бесспорно, до 90% всех людей заходят в игру для того, чтобы что-то компенсировать, например, серость будней, но не всегда к этому ведет исключительная жестокость, навязанная несостоятельностью человека. Отсюда, кстати, была картинка с взрослым задротом. п.с. еще играет фактор кучкования. Адекватные люди чаще всего в играх находят себе подобных, потому что любой человек будет фильтровать тех, кто ему не угоден. Когда я в ВоВ играл, то почти всегда был в гильдиях, где средний возраст игрока не сильно младше моего. Это позволяет легко влиться в общую атмосферу и получить взаимопонимание. Это не отменяет того, что есть море гильдий, где доминирует типичная "школота". Куда важнее на кого объектив направлен. В ВоВе это взрослые люди, игроки топ гильдий (тоже почти всегда далеко не дети), умеющие выбирать качество люди и тд. А в БДО что? Может я предвзят, но чаще всего это нагибаторы, которые некогда населяли Л2 миры. Повторюсь, я речь вел о русском БДО. О европейском я слышал, иногда общался с адекватными игроками и по рассказам понял, что это совершенно другая тусовка и подход.
Притом обязательно ведет в игры где нагибать ты можешь за счет жопо часов \ доната. Почему то игры, где рулят руки, а не жопо часы\донат такие любители бить ебальники обходят за километр. Интересно почему?
сначала давай рассмотрим сферическую тру игру, где важны только руки: руки выпрямляются в процессе игры. ни один вася, не игравший до этого в эту игру, не может с первого же раза жестко обыграть папку, который играл в нее годами. думаю, тут ты со мной согласен. расмотрим еще одно утверждение: сессионки вроде доты требуют скилла, там нет влияющего на игру доната. тут тоже особо спорить не о чем. исходя из твоего поста получается, что доту любители бить ебальники (что подразумевает под собой агрошколоту, в основном) обходят стороной, что в корне неверно
Что за шикарное социальное взаимодействие в L2? Приходит на ум то видео, где Dilvish голосом командует на осаде: "Налево, направо, назад, вперед" -- дрессирует боевые единицы клана. Стоишь пишешь в trade-чат: "Камалока 46 танк, хилл, 2 дд" -- вот этот уровень социального взаимодействия. Когда я активно играл в L2 мои социальные навыки сильно деградировали, хотя были и другие факторы.
Ты от природы туповат. Социальные взаимодействия в ла2 построены на том, что люди вынуждены конкурировать за ограниченные ресурсы. Условно - за выживание. В формате игровой условности это реализовано в виде гринда. Внезапно, в жизни примерно тоже самое. Люди конкурируют за бюджетные места в вузе, за хорошее рабочее место = за ресурсы. И чтобы в жизни такую конкуренцию выигрывать, тоже нужно задротить. Чтобы быть крутым специалистом и обойти 10 соперников на собеседовании, нужно задротить. Чтобы тебя взяли в оркестр первой скрипкой, нужно задротить. Талантливый лентяй всегда отсосет у менее одаренного задрота. А еще в ла2 свободный рынок. Свобода действий. Можно заключать союзы и предавать. Можно обманывать. Можно быть честным и прямолинейным. Можно строить отношения с людьми так, как тебе хочется. А в WOW'е - вот свои, вот чужие. Иди пизди чужих.
это, конечно, тоже, но есть вещи и более сложные, типа политики топ кланов, или взаимоотношениях внутри пака с конфликтными друг другу игроками (не путать с пати друзяшек из 2к06+)
В ММОРПГ у меня две наиболее любимые вещи - ганки и экономика. Поэтому WoW. В варкрафте мы патей из 2-3 рог кошмарили и вырезали значительно численно превосходящего противника. Плюс сама механика класса вызывает у врагов дикую боль. В линейке такого нет. После изящного аукциона WoW с практически биржевыми аддонами настоящая боль рыскать по этим цыганским толкучкам в Гиране или МДТ.
Извини, но в моменты когда не выходит апдейт для ВоВ или новый хайповый проект, БДО на Твиче смотрят около 6-7 тысяч человек. Для ММО это хороший показатель. И он растет.
Лоль. Именно отсутствие глобального рынка и аукциона делает рынок Ла2 на 3 головы выше и интереснее. У нас тут как бы средневековье и фэнтези, а не 21 век с биржами и интернетом. Рыскать по городам, найти что-то подешевле, продать по-дороже. Настоящая торговля, требующая усилий. Я уж не говорю о том, что в WoW'е половина предметов не продается и не передается, что вновь дарит нам огрызок вместо нормального свободного взаимодействия.
Нет. Дота не требует скилла, совсем не требует, за исключением всего пары героев. Когда у тебя 4 кнопки 1-2 из которых пассивки, скилла их нажимать ненужно, порог вхождения в игру нулевой, ты сразу берешь и играешь. Но если мы возьмем другую мобу, например Battlerite, то вот там уже требуется скилл и без четкого знания и осознания что делают твои 9 кнопок и скиллы противников ты будешь раз за разом лишь насасывать и насасывать. Порог вхождения в игру уже крайне высокий, ты не можешь сразу зайти и нормально отыгрывать в отличии от доты, что не нравится всем любителям бить ебальник, ибо ебальник бьют им раз за разом и выхода кроме как лично повысить свой скилл в этой мобе нету. Вот так и получается, что игры с 2 кнопками вдруг становятся "скилловыми", корейские игры с донтатом\жопочасами аля л2 тоже "скилловые". Правда вот когда предлагаешь всем этим "скилловикам" сыграть в нормальную игру, то сразу все идут в отказ, а кто соглашается то знатно обычно обсирается. Как пример могу привести вышедшую пару лет назад говно игру Revolution online от мейла, куда пошли играть многие именные "кланы" и сгибатели из л2. У каждого первого ЧСВ уровня бога и куча рассказов, как же они нагибали в л2\бдо. Правда вот легкого заскриптованого боссика на первом кд(без овер гира и оверлвла), убило всего 8 групп по 5 человек, 5 групп из которых его 100 раз убивало на Корее и лишь 3 группы осилило убить увидев его впервые. В то время как ~500 нагибателей из л2\бдо из именных гильдий с утра до вечера бьющих себя в грудь до этого какие же они крутые и скилливики обосрались на нем. Как же так получилось?
Все в порядке. Так всегда было и будет. 2 месяца после апдейта люди играют в ВоВ, а потом кто куда. И остается основная масса игроков. Те же сессионки солидный кусок аудитории откусили. А уж спорить о вкусах и личных ощущениях от стартового экрана дело такое.
Ответь на вопрос: как ты думаешь, должны ли иметь равные возможности игроки если один потратил на игру год, а другой месяц. Спасибо.
Лор мне не интересен, приоритет механике. Эти усилия - рутинны и скучны для меня. Они мне не доставляют. А аукцион позволяет проводить замечательные схемы при низких временных затратах. Плюс сам вид рыночков в ЛА заставляет мои глаза страдать. Юзабилити интерфейса я ценю очень высоко. С соулбондом соглашусь, он несколько портит ощущения.
Поясняю: самое топовое социальное взаимодействие в Ла2 в данный момент состоит в том что - 1) организованные люди, зарабатывающие на игре деньги и 2) организованные люди способные закинуть в игру пару сот тысяч деревянных ебут всех остальных не настолько хорошо организованных людей. Это очень хорошо организованное социальное взаимодействие, по мнению некоторых. Все остальное - отзвуки ностальгии в сердцах олдфагов. Это тоже прекрасно, на самом деле. просто люди не понимают когда надо сказать "стоп".
А ещё в Ла2 на Классике спокойно пасутся 30 ботов и администрации на это похуй в течении трёх дней. Это тоже соревнование за ресурсы, в какой-то степени.
Ты считаешь что фармить топ локи для неодетого нуба это должно быть в порядке вещей? Или полагаешь что недавно созданный персонаж должен иметь равные возможности в бою с персонажем высокого уровня? Зачем тебе в ММО играть тогда? Есть файтинги - там только чистый скилл и полностью равные возможности основанные на прямоте рук.
Возможности должны быть одинаковые, но дальше все должно зависеть от человека. В ВоВ, например, все имеют одинаковые возможности. Только вот одни закрывают Мифические рейды на первой недели, а вторые не могут сделать это и через пол года.
До свидания юный скилловик, некогда не игравший в скилловые игры и не способный одну отличить от другой.
Ну как обычно, "сперва добейся", классика. Вижу такой коммент в 100% случаев, обычно вместе еще идет "покажи свой ммр". Эх годы идут, а свидетели скилла в доте не меняются.
Я поражаюсь как умудрённые опытом люди знающие всё про скилл пропускают мимо замечательные возможности поднять миллионы на простенькой игре. Таки люди, исходя из моего скромного опыта, либо достаточно обеспечены и не хотят утруждать себя ненужной суетой. Либо просто пиздят. Я, почему-то, думаю что ты пиздобол. Никак не пойму почему? Дашь мне ответ?
Забавно, что в изначально срачегенерирующую тему, которая основана на давно избитом противостоянии ВоВ и Л2, в итоге набежали дотеры А после этого все, любое адекватное обсуждение превращается в . Тут и без Бонифация понятно.
Ты какой-то токсичный и глупый. Люди могут смотреть стримера и им особо не важно во что он играет или чем занят. И поэтому судить о популярности и развитии игры по количеству просмотров на твиче не правильно.
Поясняю для маленьких: смотреть стримы можно только у стримеров. Так получилось что стримы делают стримеры и смотреть стримы по игре не смотря при этом стримеров - немножко сложновато. Также люди, которые хотят посмотреть стрим по игре, вынуждены смотреть кого-то из стримеров и остаться у понравившегося. Вот когда Ниндзя играет в Фортнайт и даёт игре дополнительные 250+ тысяч смотрящих - вот тут и срабатывает то о чём ты говоришь. В остальных случаях есть статистика и её погрешности.
Подправлю. Люди чаще всего смотрят стримеров. Иногда тех, кто играет в их любимые игры. Иногда тех, кто интересен. И количество трансляций вообще ни о чем не говорит, если оценивать его как статистическую единицу. Бывает зайдешь на твич, а там Ведьмак 3 - 25к трансляций. А потом оп - 22к у одного стримера, который решил поиграть в Ведьмака. Оценивать популярность игры по количеству просмотров, если они не стабильные - признак аутиста. Тем более, без статистики за период (месяц/квартал). п.с. мойщику итальянских жоп я игнор поставил, но судя по постам "в пустоту", где должна быть цитата, понял, с кем ведется спор
Очередная псина убежала в будку. Бывает. З.Ы. Передайте ему не скучать в петушином угле. Больно забавный парень.
То есть ты сам себе придумал вопрос про "что делают стримеры" и сам же на него отвечаешь? Причем, даже так... для самых маленьких. Жестко
Не заходил в БД уже месяца три, но судя по этому ролику, за место унылого дроча запилили кривой инвент, который ещё и меняли в момент его прохождения. Круто чо. Вас с этого реально прет?
Хз что ждет тебя в ВоВ, не играл, не могу судить. Но в БД тебя 90% времени ждет ДРОЧЬ! Бессмысленный и беспощадный дрочь толп одинаковых мобов, падающих с полтычка. Остальные 10% времени ты будешь месить ресурсы у банка, либо заниматься ещё какой-нибудь полуафк херней. БД - это сингл с донатом и мультиплеером. И ладно бы была интересная комбо-боёвка, дабы на аренах весело было. Но такого унылого и тупого спама скилов мне ещё не доводилось видеть. Зато мир красивый, да. Этого не отнять. Единственный плюс БД. А ведь такие надежды вначале были... Короче лучше в БнС зайди. Там хоть сюжет цепляет. На недельку себя развлечешь бесплатно.