ну о чем и речь хотя вся сложность nameless king - это камера, его очень не удобно фокусить в этом манямирке без пола и потолка
Как же я угорал когда его Куплинов убивал (наткнулся случайно ), он наверное больше 50-ти раз умер и всегда люто бомбил, еще и магом
Я вторую или третью валькирию (не прокаченный еще и в гавношмоте) часа 3 мучал. Когда убил аж победоносную матершину какую то выкрикнул.
Странно, мне кажется толи в августе, толи в сентябре Орден отдавали по скидону солидному. Забрал ее за 160 рублей кажется.
Отыграл сегодня еше день в Орден. Походу уже концовка завтра. Игра пздц крутая. Просто как буд то прочитал ахуенную книгу.
https://www.playstation.com/en-in/explore/ps4/my-ps4-life/ согласно видоса - любимая игра год оф вар - 68 часов. по ходу не весь период берется тот же рдр2 даже в топ 3 не попал (а на третьем месте фифа всего то с 30+ часами, гоняем иногда с друзям под пивас)
Прошел вчера таки Орден . Збс четго . Это больше интерактивный фильм и ахуенная история с элементами шутера и стелса и Квик тайм эвентов . Но как история ахуенная . Хочу ещё .
Вот и мне было слишком мало. Концовка явно намекает на продолжение. Но что-то так анонса и не было второй части, а жаль.
Говорили о второй части, но там у разрабов вроде финансовые проблемы возникли в свое время. С того момента все тихо. Сейчас хз как.
SmvR топ чувак, смотрю канал с первых видео, боевка по GoW доскональная! Вот еще крутой видос от него по RDR:
Дамы господа кто прошёл Королёву валькирий на тяжелом сколько времени на это надо вбухать?поспорил с другом на 2к ,что тип я сгорю и забью,на данный момент пройдено 4
У меня часа три ушло при первом прохождении и часа 2 на НГ+. Можешь пиздить её хоть палкой и в труселях, главное - выучи тайминги и паттерн атаки этой пизды, но она реально жесткая, прям пиздец.
Чую до нее не доберусь. Скачал Fifa 18 & 19 на ПК с торрентсов попробовать. Дитю понравилось, мне кстати тоже. В общем пойду в магазин за дисочком, возьму Fifa 18, дабы не переплачивать за воздух. На НГ праздники будут замесы клубов...
Это было больше как пол года назад, сет точно был на силу, но это по сути роли не играет, отъезжать ты будешь в любом случае с 2-3 тычек, юзать рунические атаки строго в связке минимум 3-4. Можешь на канале SmvR посмотреть, ну там конечно уровень игры запредельный.
Господа, а кто играл в первую часть рдр? Понимаю, что субъективно, но как считаете стоит того чтобы сейчас в нее играть или лучше ознакомиться с сюжетом на ютуб? История годная? Я часик побегал, картинка так себе, но привыкнуть можно.
Первый РДР я прошел еще на 360*, чтобы ты понял - это GTA на диком западе, геймплейно и сюжетно отличие от RDR2 просто колоссальное, игра проходится на изи за часов 30, это не означает что она хуевая, для своего времени был топ, но если ты только ради продолжения истории Марстона и Датча - я бы выбрал Youtube)
Наверное, так и поступлю, спасибо) зря плойку тащил лошадки, кстати, там бодрее раза в полтора, все-таки второй части немного не хватает динамики порой
бес классный обзорщик, если бы только поменьше видео об этих ебаных танках заливал...хотя можно понять, кушать хочеться всем
Валькирию есть смысл пытаться на предпоследнем уровне сложности проходить, или лучше сразу сдаться? Пока залип на озере, плаваю туда-сюда, изучаю.
Ну я на 3 сложности убивал первый раз и это было на фулл эквипе после примерно 50-ти часов игры, а так - только welcome! Чтобы попасть к Сигрун (королеве валькирий) нужно по ходу игры (можно и после) убить 8 её сестер - те еще сучки. Но автор видео выше говорит прямо - решает реакция и комбо из рун атак, шмот на последнем месте.
Джентльмены, кто нибудь арендует П3 PS4 аккаунты? Посоветуйте где, порфавор. А так же, любители играть по локалке на 2-4++ персон - насоветуйте игр. Диаблу не предлагать - пройдено. Присматриваюсь к warhammer 40k: inquisitor martyr. Но по сути это диабла с пушками. Такие дела
Хз, на 3-ем уровне сложности кое как убил младших валькирий и то не всех, каких троих убивал на втором уровне. Сигрун убивал вообще на первом, даже на втором уже анриал)
Прошёл пытался пройти без фулл сета пот ,докачал часа 2 пришлось убить ,но я кайфанул пс не фанат дс и тд
Разработчики лучших проектов для консолей PlayStation рассказали о самых запоминающихся игровых событиях и моментах за последние 12 месяцев. Дизайн, архитектура и общая проработка Древней Греции в Assassin's Creed Odyssey — Энджи Сметс, исполнительный продюсер, Guerrilla (Horizon Zero Dawn) Возвращение домой в God of War — Ник Доусет, креативный директор, Japan Studio (Astro Bot Rescue Mission) Нахождение идеальной лошади в Red Dead Redemption 2 — Эмили Ньютон Данн, системный дизайнер, Dreams, Media Molecule Победа над последней Валькирией в God of War — Шухей Йошида, президент Sony Worldwide Studios Значение каждого выбора в Detroit: Become Human — Казунори Кадои, режиссер, Capcom (Resident Evil 2) Узы между отцом и сыном в God of War — Адам Бадовски, режиссер, CD Projekt RED (Cyberpunk 2077) Грандиозное управление мегаполисом в Cities: Skylines — Хидеаки Ицуно, режиссер, Capcom (Devil May Cry 5) Богатое повествование в Detroit: Become Human — Ёшинори Такахаши, режиссер, Bandai Namco (Soul Calibur VI) Миссия «Blessed Are The Meek» в Red Dead Redemption 2 — Хироюки Сакамото, режиссер, Sega (Yakuza Kiwami 2) Встреча с Мировым Змеем и сражение с Балдуром в God of War — Брайан Интихар, креативный директор Marvel's Spider-Man, Insomniac Games Приключение с роботом-напарником в Astro Bot Rescue Mission — Дамун Шабестари, креативный продюсер, First Contact Entertainment (Firewall Zero Hour) Мир и окружение Red Dead Redemption 2, в особенности дикая природа и лошади — Юйя Токуда, режиссер, Capcom (Monster Hunter World) Управление Кратосом во время сражений в God of War — Стив Филби, продюсер, Motion Twin (Dead Cells) Линейка проектов для PS VR в 2018 году (Wipeout, Moss, Beat Saber, Firewall, Astro Bot, Tetris Effect, The Persistence — Стюарт Тилли, режиссер, Firesprite (The Persistence) Эпизод, когда Маркус возглавил протестный марш в Detroit: Become Human — Рёсуки Хории, планировщик, SEGA (Yakuza Kiwami 2) Уровень Downtown Jazz в Tetris Effect — Дерек Ю, создатель, Spelunky 2 Эпическая битва с третьим колоссом в ремейке Shadow of the Colossus — Там Армстронг, сооснователь, Polyarc (Moss) Использование одной камеры с непрерывным планом в God of War — Доминик Робиллиард, креативный директор, Pixelopus (Concrete Genie)
Какого-то из гномов кажется синдри (атака холод огонь +) лучший сет не считая валькирии Нужно выполнить все квесты этих двух
Тут ребята показали пpoтoтип GT Sport c пoддepжкoй трaccировки лучeй. ...есть вероятность что пс5 будет с этой хуйней по умолчанию с 7,18
Купил новую подставку под телек, как раз есть отделение для консоли. Начал год оф вар заново на нг+. Плойка стала дико гудеть безпрерывно. Вытащил из "ящика" - перестала. Видимо, сильно греется в маленьком пространстве.
Я эту трассировку лучей настолько не замечаю, что когда мне ее показывают, смотри как красиво, я про себя думаю А что, сейчас по другому как то?