Хроники сервера (Masterwork 2023)

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 19 сен 2023.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
    Сегодня ночью был самый эпичный Антарас за все 20 лет моих посещений этого эпика!
    Но он настолько вымотал людей, что осознать то, где они присутствовали, они смогут лишь завтра.

    Начало было многообещающим, - братание с варами, которого никто не ждал:


    А конец нелеп. Все замьютились после км-а или покинули каналы молча.

    Если бы можно было группой выйти курить, закурил бы и я :mccon:. И 500 человек Антарасного перемирия.

    КАК МЫ ЭТО ПРОИГРАЛИ?

    Два непримиримых клана решили выступить против Забора! И сжали его горло в тиски, встав на трупы с двух сторон:


    Забор был повержен и ничего не мог сделать. Денсы упали. Каждый их бард и бишоп были у нас под наблюдением.

    Антараса подвели поближе для фарма с трупов.

    Shot00952.jpg Shot00957.jpg

    Думаю после такого удара, оправиться невозможно. Это озвучивали все. Никто бы не поставил и горстку адены на Анатолия. Из такого не камбекаются.
    Но ... на помощь пришел станящий и ваншотящий Антарас (он был ощутимо сильнее прошлых):


    Забор встал. И не просто встал, а собрал свои силы в кулак. И начал раскачивать маятник, со сменой клан значков и отражением мощных ударов с двух сторон.

    Рой лавировал туда сюда, порхал как бабочка, жалил арчерами. Ронял то Пикселей, то Ирреалей. Заходил в клинч максимально глубоко, сливался с нами, чтобы мы дебафали и накрывали друг друга.

    Сказывалась подготовка и кондиция его отожранных паков. Забор оказался стеной.

    Shot00940.jpg

    Была продемонстрирована какая то невероятная прочность и сыгранность. Заборы не теряли людей на мувах или очень быстро разрезывались, ребафались на ходу, собирались в кулак. Блокировали купола. И переживали наши АОЕ. Взрываясь большим количеством магов в точке нашего пересечения.

    Мы такого позволить себе не могли. И по отдельности были ощутимо уязвимее. Против нас были заготовлены контрмеры.

    В какой то момент сложилось ощущение, что наши лидеры не знают, что с этим делать. Сочли, что для победы хватит нескоординированных ударов с двух сторон. Начали колить в разнобой.

    В группах было не до этого; шла напряженная работа по выживанию. Наш SwS буквально выдергивал нас из под катка "стягивалкой". Бишоп словно очутился не в пещере, а на Омаха-бич, крутил масс ресы.
    Продых был только когда танк давал УД.

    Но стоило мне получить все усиления и разогнать м атаку до 30-50 000, чтобы зайти на АОЕ, я тут же получал с десяток канселов и оставался без единого бафа. Отжимался до срабатывания целестила.
    Аналогично и каждый маг в нашей группе. Нас пасли персонально.

    Шаг, флешка, рескил, шаг, флешка, рескил.

    Но, вопреки, +898 pvp на пати за два часа ( photo_2024-02-15_15-57-28.jpg )

    Shot00944.jpg

    +326 фрагов на СХ, и примерно по +200 на каждом из трех магах.
    И это под беспрецедентной долбежкой арчеров, в чьи макросы вбиты наши ники.

    Это было настоящее вархамерское превозмогание. Не дали поставить ни одного купола!

    Лишь один отработал пару тиков по Л2тимШторму:


    Апдейт (!) Оказывается это был урон в антимагические праны:

    scale_120088.png

    К сожалению в парном противостоянии 2 на 2 они оказались эффективнее и хитрее. Пока мы рубились на банках, подзаборные прихвостни (Л2тимШторм) дофармили Серьгу для своих хозяев.

    THE END.​

    Тут надо сделать сноску, что Л2тимШторм действовал в своих интересах. Это клан мидвара и его стратегия игры за Забор понятна. Как и понятно, почему Забор не трогал их, хотя мог прихлопнуть одной левой.
    Негласный союз большого тигра и маленького шакала оказался не просто спасительным, а выигрышным.

    scale_1200.jpg

    За такую услугу, могут и взять в али, с обещанием 1/3 дропа. Доминирующий зерг должен расти, чтобы сохранить свои позиции.

    В любом случае, это то ради чего стоит играть в эту игру, и на MW в частности. Потому что такой масштаб и качество (НЕ БЫЛО ЛАГОВ!!!) может подарить лишь этот проект.
    Только ради посещения такой баталии, где не успевают прорисоваться целые кланы, стоило играть сезон.

    Драматичный эпик, после которого нас наверняка ждут политические изменения.

    P.S. В честь неожиданного, но эпохального события, всем кто был сегодня в игре (не только на Антарасе) выдали симпатичный памятный сувенир:

     
    Последнее редактирование: 15 фев 2024
  2. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.190G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.190
    Была какая-то минимальная коммуникация между вам походу антараса? Или у вас взаимопонимание без слов с прошлых мв?
     
  3. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
    @Jinx сегодня набила фрагов больше чем Вовка за последние 10 лет.
    Я рад что ты бала с нами и видела это :mccon:.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2024
  4. xMystery

    xMystery

    Рега:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    58
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    2
    Gold:
    20
  5. ArgelTal

    ArgelTal VIP

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Шекелей:
    3.310G
    Karma:
    495
    Gold:
    3.310
    Никто ни с кем не договаривался и не общался. После первых 15-20 минут уже было понятно, что серьгу по дпсу мы не заберем у "практически х2 зерга")), решившего сделать каминг-аут на праздник, это было весьма символично. Кроме того Кельта и Сармат своими действиями признали, что поодиночке не в состоянии победить Толяна, а значит надо сделать так, чтобы расплавилось как можно больше стульев под любителями 69 сделав репутационные потери от засоса еще и бессмысленными. Пока гоняли туда-сюда по пещере прикинули, что у шпрота есть все шансы забрать по дпсу и единогласно решили добивать ящерку.
    Эмоции от такого карнавала стоили гораздо дороже какой-то серьги, при этом еще и по килрейту умудрились победить 2 сайда, вышел реально Эпический дракон.

    Хотелось бы добавить несколько скринов из статистики разных пати, там есть весьма неожиданные моменты, но это может повредить в будущих сражениях.

    @DanielDefo "К сожалению в парном противостоянии 2 на 2 они оказались эффективнее и хитрее. Пока мы рубились на банках, подзаборные прихвостни (Л2тимШторм) дофармили Серьгу для своих хозяев."

    Забавно читать такое, посмотри уже правде в глаза и внимательно, как бы ни было обидно, посчитай кланы участвовавшие в сражении с одной и другой стороны и окажется, что это не "2 на 2", а как минимум 4 на 1 (не считать же твинкоклан с окнами - "оградку" за отдельную единицу со своим клом и интересами), лол.
    А то хрен бы с ним, когда большие числа нормально посчитать не получается (трехзначные все-таки), но уж до десяти точно осилить можно.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2024
  6. Sarmin

    Sarmin

    Рега:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    53
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Да никакого взаимодействия и не было... Наша задача была навалять 2м али и выжить. Мы отлично понимали, что переДПСить не получиться и раз уж Шторм 1.5 часа бил ящерицу, пока мы с Вами придавались сексуальным утехам, то оставалась лишь одна надежда: заберёт он, а не вы.
    Смысл убивать мидов был только в том случае, если бы мы затянули драку ещё на 2-3 часа, но огромная куча лайфер паков-работяг (и мы то же) просто скипнула это. И умиляет тот бред, что лут отдадут забору)))
     
  7. Sarmin

    Sarmin

    Рега:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    53
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Не смей выдавать коммерческую тайну! ;)
    А то, что это один из самых эпичных КМов за все 4 МВ, однозначно плюсую!!! Тут может потягаться только первый Баюм на МВ1
     
  8. Флай

    Флай Миша

    Рега:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    21
    Gold:
    60
    Если миды ни за кого, как тогда объяснить то что они никогда не кусали забора, играли только в пх и ирреале? То есть имеем ситуацию в которой али ир+пх дерётся вс забор+миды
     
  9. Sarmin

    Sarmin

    Рега:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    53
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    А смысл кусать тех, кто 100% не заберёт лут? Ребята сыграли в моба, их выбор. Может, конечно, есть доля ненависти/лояльности к какой-либо из сторон: мол пусть лучше уйдёт заборам, чем ПХ/реале. Но то, что мы не заберём дракона, понимали абсолютно все.
    Помоги убить заборов и всё отожмут ПХ, очевидно же...
     
  10. EvgMe

    EvgMe ла2шный обыватель VIP

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    150
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    26
    Gold:
    125
    Лопушки из биг вара проиграли мид вару.
    Грац мид компани.
    Описание сражений от Дэфо - приятно читать.
     
  11. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
    Как прошел 14 февраля :kabzonhappy::

     
    Последнее редактирование: 15 фев 2024
  12. ArgelTal

    ArgelTal VIP

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Шекелей:
    3.310G
    Karma:
    495
    Gold:
    3.310
    Вот честно, спроси лучше у шторма, возможно потому, что мы не били их, ведь они были максимально выгодным вариантом для нас в той ситуации. Возможно вам в это не верится, но никаких договоренностей с л2 тимами не было. Думаю и в будущем шанс, что будет алли с кем-то из мидов крайне мал. Мы обычно воюем сами и каких-то предпосылок, чтобы ситуация изменилась я пока не вижу.
     
  13. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.093
    Шекелей:
    3.350G
    Karma:
    2.110
    Gold:
    3.350
    Скрафтил 2 дино хэви сета себе в честь лучшего клан ивента после мержа, 2 части рарные, вроде живи и радуйся
    НО из 17 перчаток скрафтились 1 и вторые я просто купил, потому что горит
    В итоге скрафтил 2 сета, НО

    upload_2024-2-15_13-1-13.png
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2024
  14. Флай

    Флай Миша

    Рега:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    21
    Gold:
    60
    Ты когда это говоришь у меня перед глазами МВ3 и зерг мочи который бежит помогать толику забрать Тараса. :kabzonhappy:
    Верю, верю, вот тут поверил, да я, да верю.
     
  15. Viktor78

    Viktor78

    Рега:
    26 сен 2022
    Сообщения:
    10
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -4
    Gold:
    0
    А как же самый лучший пвп сетап всех времен и народов - шк, арба , 2 слб ( 2 да )
     
  16. LAGNER

    LAGNER VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    888
    Шекелей:
    425G
    Karma:
    2.296
    Gold:
    425
    Что хочу сказать. Я никогда не играл на оффе, в принципе давно не играю в л2. Знакомство с сайтом началось с заметок гладиатора, потом был легендарный подкаст о том как важно стартовать лукопаками на руоффе :pthumbsup:

    Что тогда, что сейчас с большим интересом читаю приключенческие рассказы Defo. Время на игру не трачу, но через текст погружаюсь в этот мир, получаю свою частичку положительных эмоций. Есть в этом какая-то магия.
    Бонусом, пока Defo водит парики на дино, тлен на главной стремится к нулю :putinhappy1:
     
  17. Scrapeer

    Scrapeer семинарист по ветке Христа

    Рега:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    62
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -6
    Gold:
    5
    мпвп не происходят на ренже
     
  18. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Если люди сошлись, то одна флешка — это миллион урона (потому что таргетов много), а один канцел — это ничто, потому что магов в пати 3-4, а людей в каждой пати 9. Ну и не все пати магические. Вес канцела в таком формате примерно нуль.
     
  19. EvgMe

    EvgMe ла2шный обыватель VIP

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    150
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    26
    Gold:
    125
    Владимир Георгиевич 3.14*деть не будет.
     
  20. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
    Второго чуда на Баюме не случилось. Как и не случилось союза, который предсказывали многие серверные политологи. Объединяться в одну армия не стали.
    Альянсы решили, что временное перемирие лучше чем внутренняя грызня и проблемные срачи в едином аличате. Уж слишком некоторые группы Ирреалей и Пикселей некомплиментарны. И сами лидеры выступили против. Инициатива по объединению исходила от пл-ов, уставших сосать.

    Лишь в одном две стороны остались едины - Забора надо бить. Что и было сделано, в два смычка. И снова не без помех друг другу дебафами и куполами:



    Забор рубят, щепки из союзников летят.

    Но Заборы упали на Галаксии и без объединения знамен. И ничего не добились внутри:

    Shot00982.jpg

    То ли они не все смогли войти (как, впрочем, и наши), то ли без верных шакалов из Мидвара некому было нас отвлекать, кусая за пятки.
    Забор принял горизонтальную позицию и смирно лежал, пока мы быстро зафармили кольцо.

    Возможно, это был хитрый ход Анатолия, для закрепления мысли, что два независимых али, с поднятыми варами друг против друга, могут играть против него по отдельности, т.е. мешая самим себе на поле боя. И уже не столь значимое кольцо стало той небольшой платой за иллюзию. Время покажет.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2024
  21. TonyIgy

    TonyIgy

    Рега:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    40
    Шекелей:
    970G
    Karma:
    53
    Gold:
    970
    А где поставить лайк за качественную работу по объединению пх и ккк?)

    Название клана и новое лого - выглядит очень приятно)

    На обновленном корабле к новым горизонтам. Gl)
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2024
  22. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
    К четвертому месяцу игры, Пиксели поглотили оставшиеся боеспособные паки Королевства. Но технически, из-за наличия у нас замка, Пикселям пришлось вступить в Королевство и поменять название на PixelKingdom. С вот таким классным значком Shot00988.png
    На мой взгляд, синергия вышла еще лучше, чем была до ребрендинга.

    Апдейт: С наступлением нового дня, Пакман съел корону:

    Shot01000.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2024
  23. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.093
    Шекелей:
    3.350G
    Karma:
    2.110
    Gold:
    3.350
  24. kthxbye

    kthxbye

    Рега:
    25 апр 2020
    Сообщения:
    25
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    4
    Gold:
    5
    gl hf =)
    Всем спасибо, даже немножко жалею, что в итоге пришел играть в 1 окно (сейчас вообще только на КМы по возможности+желанию прихожу, на инсты забил, в поля тоже давно не выходил.. бишом). Альтернативный вариант был: гном-маг+шилка+бард, возможно в следующем сезоне попробую его.
     
  25. Paskal

    Paskal VIP

    Рега:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    168
    Шекелей:
    10.045G
    Karma:
    83
    Gold:
    10.045
    ываыыы.jpg
     
  26. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
    Бессмертная Арка на закате вобрала силу заходящего солнца:



    259 м атаки.

    К сожалению СХ всё это не поможет. В 9 на 9 очень слабый слот. Только в масс пвп хорошо себя чествует. В масс пвп с динозаврами.

    Дефолтные 20 000 м атаки (в три раза больше чем у спс-а) не пробивают уд танка и праны арб. И примерно полторы-две минуты в pvp, пока не оттикают все закрывашки, ты бесполезный дебафер вортексом (срезает 30% скорости каста).
    За это время, каждый кансел маг с +3 аркой, скидывает по 10-ть канселов и побеждают тебя и твою пати без бафов.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2024
  27. Shikarime

    Shikarime дизайнер из швейцарской компании VIP

    Рега:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1.178
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    646
    Gold:
    4.000
    У меня вопрос, почему сх не может бить в асист те цели которые были откенселены остальными магами из его пати?
    То есть, 3 кенсел мага с уроном в 3 раза ниже чем у сх - сильнее чем 2 кенсел мага и х3 урон от одного сх? не логичо..

    з.ы. за арку лайк, - красивое!
     
  28. kthxbye

    kthxbye

    Рега:
    25 апр 2020
    Сообщения:
    25
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    4
    Gold:
    5
    3 гнома/сорка + конь + 2 биша
     
  29. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
    Мы именно так и играем. Терпимо, но не оптимально.
    В первые полторы минуты, пока идут праны, уд, прочие закрывашки, 4 кансела просаживают 3. А ранее у нас было 2, там совсем карачун.
    Это как снежный ком, когда вы подходите к размену чистым уроном, у вас уже серьезная недостача в виде бафов на чарах или ресурсов маны (т.к. постоянно крутили ребаф). И СХ уже не на фул бафе, с выбитым кастспидом (дополнительная уязвимая сторона темного мага). СХ играбелен в паке на околотоп уровне только если Герой.
     
  30. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
    По поводу AQ, там тоже сработали тиски дружбы и Забору напинали с двух сторон:

    Shot00989.jpg
    Shot00995.jpg
    Shot00992.jpg
     
  31. Shikarime

    Shikarime дизайнер из швейцарской компании VIP

    Рега:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1.178
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    646
    Gold:
    4.000
    Покажешь хиро СХ в этом сезоне?
     
  32. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
    Я на мейне хавк 61 уровня. Менять хуманскую расу под Олимп никогда не хотел. Тем более за СХ. Чар, мягко скажем, не для соревновательной дисциплины 1 на 1. И я очень посредственный игрок, первый раз за мага.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2024
  33. LAGNER

    LAGNER VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    888
    Шекелей:
    425G
    Karma:
    2.296
    Gold:
    425
    Вывод напрашивается сам собой - увеличить откат кансела до такого состояния, чтобы стали актуальны другие меты, паки луков и ножей.
    Понятно, что никто в здравом уме сейчас ничего балансить на скорую руку не будет, когда все чары выкачены и одеты.
    Вообще, всегда было обидно за милишников в л2, но это же не офф где им корейцы разработчики в pvp завещали сосать до скончания времен.
     
  34. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
    Все это легко правится тремя путями, на выбор. Первый связан с главным бафом на скорость отката магскилов от светлого самонера (его все таскают окном):

    1. Конь должен стать полноценным слотом, чтобы оконный баф работал как тогл, пока конь в пати. Т.е. хочешь быстрый откат, - играй вместо 4-х магов, 3-мя. И конем, делай лошадкой буль-буль.
    Это и в целом чутка дисбалансных магов опустит на землю и самонеров в маг паке, как задумывали корейцы, вернет.

    2. падением эффективности последующих канселов в одну цель в течении 10 секунд. Первый снимает 4 бафа, второй 3, третий 2, четвертый 1.

    3. Зафиксировать откат канселов как у куполов. Примерно как на селфах с рефрешем на Олимпе.
    Итого в групповых пвп его не будут спамить. Раз в 30 сек например (сейчас, под конем, в два раза чаще).

    Иначе так и останется мета в 4 канселмага и канселтанк.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2024
  35. Shikarime

    Shikarime дизайнер из швейцарской компании VIP

    Рега:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1.178
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    646
    Gold:
    4.000
    От кенсела должен быть ментальный резист (или сонг там какой-нибудь) и кенсел должен быть примерно таким же юзлес скилом в супер лейт гейме как фир у СХ. На многих рандомных сборках кенсел опущен до уровня бесполезного скила. Его механика (уверен на 99%) не была задумана разработчиками так как она используется на МВ.
    И я до сих пор не понимаю как 3й сезон можно играть в этом изврате, когда первая фаза любого замеса с участием маг паков - это стоять под уд, и кенселить друг друга в лицо, крутить нонстоп ребаф, жрать банки свитки, надеясь что после, сумарный урон и защита вашей пачки будет выше чем у других.
     
  36. ArgelTal

    ArgelTal VIP

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Шекелей:
    3.310G
    Karma:
    495
    Gold:
    3.310
  37. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    С чего это вдруг скилл должен быть бесполезным? Потому что он кому-то не нравится? Корейцы правили канцел и, вероятно, не раз. Сравните текущий канцел с канцелом на С3, kekw.
    С чего вдруг ты решил, что фир бесполезный? На ХФ, например, с фиксированным минимальным шансом прохождения дебаффов, спам фира в 9х9 был вполне рабочей стратой. Зафирили двух бишей и привет.

    ===

    Да и вообще, в чистом ГФе на официальных серверах СХ был вполне себе магом, потому что в ГФе был чудовищный урон. Там и ММ мог взорвать с вортекс слага, а уж СХ и подавно. В полевом 9х9 никто никакие канцелы не абузил, потому что выйти на рендж канцела — это смерть, и даже вблизи эффективнее было дамажить, а не канцелы крутить. Плюс в ГФе были Слб, которые стилили по 7 баффов — и ничего, жили как-то и играли. Канцел был метой как раз в ХФ, когда урона стало очень мало, и дамажить стало неэффективно. Вот там и играли через канцелы да фиры. И именно поэтому стали играть с двумя бишами в пати. Потому что если биш один, то маги просто в ассист жмут в него фир, и рано или поздно биш убежит. Особенность МВ не в канцеле, а в том, что здесь другой баланс защит, возможно и формулы другие (не удивлюсь, если ХФшные на всех этапах) + иной состав пати из-за объединенного барда + легко выкачивать кучу окон для любых сетапов и 20-х мемберов (ну это проблема всех фришек, да и в целом ММО не дизайнят ни под окна, ни под составы из двадцати рыл). Также проблема МВ в том, что хроники тут формально меняются, а на деле не совсем. Изменяющийся баланс — это в целом ок. В ГФе было так, в Эпилоге стало по-другому, в ХФе снова по-иному. Да так происходит в Доте, и ЛоЛе, и в других мобах и ММО. А тут в плане меты все время одна шарманка по большому счету.

    А как надо играть? Нажал вортекс+слаг и выиграл пвп?

    Контролить бафф и ресурсы — это партийный скилл. Это интересно. Если бы пвп решалось тупорылым вливом урона, половина саппорта в пвп в носу бы ковырялась. Очень увлекательно (нет).
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2024
  38. Suddzero

    Suddzero "Уж лучше под СталинЫм жить"

    Рега:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    355
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    16
    Gold:
    70
    Самое бесящее на мастерворке, это обязательность выкачивать и таскать за собой окна для баффа. Среди которых классы, которые на официальных хрониках для под эту задачу не разрабатывались. Всё шиворот навыворот от 'самоделкиных'. Как итог, всё разнообразие и уникальность проекта скатывается в однообразие одной меты. Маг пачка - вот такой состав. Физ пачка - вот такой состав. Влево\вправо от меты, неиграбельно, вне конкуренции\доминирования, в общем проиграно. Так какой смысл проекта и его уникальности? зачем вносить правки, патчы, нововведения. По итогу всё одинаково и отвратительно
     
  39. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.821
    Шекелей:
    5.991.230G
    Karma:
    49.345
    Gold:
    5.991.230
    +17
    Это не так, безальтернативно таскать надо только барда. Далее бафера, например пп. И кота / коня в зависимости от группы. Набор окон классический для любой прошлой версии La2.
    Объединение архетипов BD и SwS-a в одного барда дает вариацию на +1 класс в игре, что как раз дает варианты. От чего лично я кайфую на MW.

    Но за несколько сезонов люди выбрали самые эффективные меты. Это не значит что нельзя придумать новое или играть экзотикой, но в целом есть очень эффективные сетапы, а есть мене. И то есть км билды, а есть билды pvp пати на пати.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2024
  40. Suddzero

    Suddzero "Уж лучше под СталинЫм жить"

    Рега:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    355
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    16
    Gold:
    70
    Объединение BD и SwS, после ввода камаэль, не даёт разнообразия, так как это место занимает Джуд, по дефолту. Вне 'пачки" 10-ым его редко кто берёт и это слишком проблематично. По итогу Джуд, свс\бд, биш, ЕЕ, ШЕ, основа 90% КП, и 4 места под ДД. Разнообразия как такового не сильно ощущается, если эти 4 места тасовать тем или иным образом, если в маг пачке эти места уходят на кансел магов, либо 3 кансел мага и 1 ДА. Конь\кот - окно. ПП - окно. Овер - окно. Второй биш - окно. СБ - окно. Крафтер\спойл - окно. Варк - окно. Танк (если не ДА) - окно. Если вместо классических дд брать кого - то из списка окон, в итоге не хватает дпс-а или контроля. Если взять кого то из списка окон вместо ШЕ\ЕЕ, не хватает воскрешение\хила\маны. Может это и правильно, может так оно и играется, может я и мои ребята хотели бы что то иное) Но имеем то, что имеем и с этим уживаемся
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2024
  41. ArgelTal

    ArgelTal VIP

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Шекелей:
    3.310G
    Karma:
    495
    Gold:
    3.310
    Из личного/опыта пати за 4 сезона сделали вывод, что ценность джуда в мейн составе сильно переоценена, на сервере всего несколько человек в состоянии жать кнопки+бустить своего чара на таком уровне, чтоб полезность крылатого превышала кпд от второго танка/дд (применительно к маг или физ сетапам). Джуд - это окно, разве что в "куропаке" без него в мейн составе не обойтись.
    С окнами есть небольшая проблема - на них никто не хочет играть. Паков способных вывезти "игру в окна" на сервере по пальцам пересчитать можно, обычно следует обсёр еще до этапа 78+.
    Незабущеный овер - бесполезный мусор. Ни один нормальный биш не согласиться играть окном не за зарплату. Кроме ДА еще ТК довольно интересно показывает себя в этом сезоне, но и там есть проблемы.


    Есть еще вариант - удалить самонеров как класс. Представляю как бы сгорел амейзинг xDDD
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2024
  42. xMystery

    xMystery

    Рега:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    58
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    2
    Gold:
    20
    Было бы здорово доносить подобные мысли Саферо или кому еще, чтобы игра развивалась, а то действительно превратится все в однотипную мету, как это часто бывает в других играх.
     
  43. ArgelTal

    ArgelTal VIP

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    403
    Шекелей:
    3.310G
    Karma:
    495
    Gold:
    3.310
    Думаю от этого никуда не деться - игра на хай лвле (скилла) это всегда мета, про игроки подстроятся под изменения каждого патча (как это например в ЛОЛе происходит). А для игры на средне-высоком уровне существует масса рабочих фановых сетапов более заточенных на какой-то один аспект игры.
    Но с саммонерами и оффпати бафом я бы попытался что-то делать, ведь вождение за собой 100500 окон для среднего пака становится самой мерзкой рутинной - или тягаешь или сосешь, иного не дано. А это противоречит без конца заявляемой концепции "сервера для работяг".
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2024
  44. Shikarime

    Shikarime дизайнер из швейцарской компании VIP

    Рега:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1.178
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    646
    Gold:
    4.000
    Кайтить пачки, заходить с флангов, работать в асист на ренже - в этом всегда была красота л2, (потому например интерлюд до сих пор одни из самых популярных хроник). Все что я помню на МВ - это бесконечные забегания друг в друга, где происходит какое-то "мясо".

    Если все сводиться к тому что кенсел это основная ударная сила, то удачи вам в таком "фане".
     
  45. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Вот самый рак, с которым я тут столкнулся (а мб это мета всех фришек — хз), — это офпати оверы и прочие бафферы. Дурь какая-то. Я бы даже проголосовал, чтоб без овера в пати, его бафф просто слетал.

    Джуд в мейне мне тоже непонятен. При отсутствии второго барда (и агра, соответственно), я бы брал в маг пак или ДА для канцелов, или ТК для игры через 4 бернера. А джуда окошечком в пве гармошкой маны залить.

    Так канцелы тут причем?

    Канцел сам по себе вполне сбалансированный.

    ПвП на рендже происходит не потому, что нет канцела (он был и на интерлюде, и на ГФе). ПвП на рендже происходит тогда, когда ты на рендже можешь убить, тупо вдавливая кнопки на урон. А если дпс говно (как на ХФ) — ты можешь сколько угодно с ренджа пукать, а таргет просто не прожмешь — его отхилят. То есть люди вынуждены сходиться и юзать канцелы, потому что без него дпса нет, а не наоборот — типа сходятся, потому что канцел имба. Ну вернее как, он де-факто имба, но важно не перепутать причину и следствие. Сам скилл то не изменился. То есть вопрос не к канцелу, а к изменениям, которые в игре произошли. В ГФе вот точно такой канцел, только попробуй в 9х9 хотя бы задуматься его дать — как только ты высунешь хлебало ближе, чем на 900 ренджи, тебя убьют либо за 3 нюка в ассист, либо с вортекс слага (особенно как раз СХ). Вот его и не юзали, а кайтили и играли на рендже. Зазевался и не отбежал вовремя = труп. Да, красиво, не спорю. ПвП в ГФе всегда было скилловым именно со стороны ДД, а в ХФе больше зависело от скилла саппорта. Но все вопросы к балансу, а не к несчастному канцелу.

    Ну а еще мне кажется, не так страшен черт, как его малюют. Вот в ролике, где пак Дефо отлетел от канцелов проблема не только в самих канцелах была. Во-первых, у них был сетап в 4 бернера (то есть мага было 3, один из которых СХ, и канцелов, соответственно, всего 2, а это в 2 раза меньше канцелов, чем у врага, что критично). Во-вторых, у них свс, мне показалось, толком не агрил, а дпсил (а агр позволяет сжирать часть канцелов свсом, что и облегчает игру магам, и ребаффать такое проще и менее затратно, потому что одно дело: ради двух чаров крутануть несколько сонгов/баффов, а другое — ради одного чара крутануть фулл дс или строку баффа). В-третьих, нет танка в пати, который мог висеть на еще одном маге и жрать еще часть канцелов (разбавляя концентрированный удар канцелами в один таргет еще сильнее, и еще уменьшая тем самым расход ресурсов). И вот если бы вместо ПП был еще один мм, а вместо джуда танк, тогда даже с СХ в составе было бы куда играбельнее, имхо. Ну и еще неплохо бы контролить сонг и бафф, когда тебя канселяют.

    Повторю мысль более развернуто:

    1. Раньше в пати у тебя было 3 мага (а иногда даже 2, если было 4 бернера). А тут -бард, -овер (он офпати), поэтому есть место на джуда и +1 мага. То есть ты канцелишь на треть или даже в 2 раза эффективнее просто за счет количества магов.

    2. Сам баланс выживаемости/урона тут ближе к ХФшному, то есть чары живучие, мета на зоопарк окон и офпати баффы (кто-то даже праны за собой таскает). Что уменьшает ценность урона, увеличивает профитность канцела. Но в классическом ХФе у тебя все равно не было 4-х магов в пати ни при каких раскладах, поэтому в принципе бафф вполне себе контролился, и игра была интересной — шла на истощение. Канцел не был основной ударной силой. Нужно было и бернить, дебаффать, и грамотно тратить ресурсы (особенно бардам и бафферам).

    То есть скилл вполне адекватный, он тут такой же как и был. И боролся бы я в первую очередь с офпати баффом, а не с канцелом. Потому что окна — это рак, отравляющий жизнь, а набирать живых офпати мемберов — это головная боль для большинства игроков. Зачем все это на четырехмесячном сервере — мне непонятно.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2024
  46. iRazvrat

    iRazvrat

    Рега:
    2 сен 2021
    Сообщения:
    50
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    25
    Gold:
    45
    На счет оффпати бафов согласен, прям бич игры всегда был - таскать кучу окон, благо придумали эссенс, но там другие минусы уже)

    Еще минус в том что любая л2 на хрониках гф-хф, сводится к магам и кенселу как мета, это прям так надоело, особенно на рпг клабе, который к слову загнулся, тк 10 лет играть на магах, жать кенсел и флешку такой себе контент.

    MW чуть возродили миликов, но все еще проблемы чувствуются исходя из статей дефо. Хотя я сам играл на ноже без пачки, было прикольно в пвп 1x1-2, но чем выше лвл тем больше потребность в пачке, поэтому ушел.
     
  47. Shikarime

    Shikarime дизайнер из швейцарской компании VIP

    Рега:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1.178
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    646
    Gold:
    4.000
    Спасибо за развернутый ответ, в нем ты проронил ключевую фразу, которую и говорил Дефо

    в этом и есть проблема, что наличие +1 кенсел мага это уже критично, а +2 имбалансно... а причины, следствия, почему так получилось это уже другая история, есть факт - люди играют от кенсела, дальше можно не обсуждать.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2024
  48. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.917
    Шекелей:
    760G
    Karma:
    927
    Gold:
    760
    Простите зв глупый воарос, магами не играю.
    Но какик из магов - кенсел, а?
     
  49. Paskal

    Paskal VIP

    Рега:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    168
    Шекелей:
    10.045G
    Karma:
    83
    Gold:
    10.045
    ММ, сорк, и гном
     
  50. iRuanae

    iRuanae

    Рега:
    10 июн 2017
    Сообщения:
    6
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Бегал с разнцами билдами пачек тут, и дело не в "имба" билде. Возьми любой классический билд с офа и если у людей руки не из жопы - они будут нагибать. На вскидку - мили пак: ДА/ТК, арба, ав/пв, тир + глад + саппорт, дальше из-за одного слота в плюса барда бери или второго биша с речарджем или ЕЕ/ШЕ. Луки - тут говорит вообще не над - стандарт + живой рукастый кот, маги - тоже самое, классический набор и на выбор - Танк/СБ/Живой конь. И все эти составы будут трахать, если люди умеют жать кнопки. Вывод один - вопрос не в том на сколько у тебя имбовый сетап, а в том, на сколько у тебя люди умеют играть
     

Поделиться этой страницей