Хроники сервера (Masterwork 2024)

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 23 авг 2024.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.249
    Шекелей:
    5.995.705G
    Karma:
    50.921
    Gold:
    5.995.705
    +17
    - Чувствуете? Чувствуете чем пахнет?

    Shot01471.jpg

    Весной!

    Из под талого говна проклюнулись первые цветы. И лебеди из покрышек.
    По доброму, без горчинки коптят трубы градообразующих заводов.
    Под ногами еще ледяная слякоть, но уже через несколько недель солнышко высушит потоки нечистот и свежей травяной ковер скроет истлевшие тела мертвых животных.

    Весна ... ну вот мы до неё и дожили. Не все в добром ментальном здравии :v_durku:, но тем не менее. Хочу сказать вам главное: - Вы все герои!
    Потому что, еще один цикл жизни преодолели и не сломались, не дропнули это. Появлялись на всех праймах и не отбывали номер. Дошли так далеко и забрались так высоко, что можете оглянуться назад и оценить масштаб проделанной работы, обучения и фана.
    Пятый месяц играем, точнее живем тут (для меня, - буквально, снег выпал и растаял в Гиране).

    От себя лично скажу, - не зря я это увидел, в это поиграл и играю до сих пор. Очень круто и неожиданно интересно.
    То, что в какой то момент превратилось в рутину, обрело законченный вид, - мы пришли к целостному составу группы (актуальной под Хроники), людей на нужны классах, с нужными навыками. И к здоровой, теплой атмосфере профессионализма, любви и взаимопомощи.
    Так далеко мы зашали ВМЕСТЕ, потому что каждый из нас чем-то жертвовал друг для друга. Особенно, - временем.

    Сервере поставил личное достижение, дожив до активной фазы контента Hive Five без существенной потери онлайна. Людей играет много!
    А я разблокировал ачивку, - не вышел за зиму ни разу из дома, по сути скипнув нелюбимое время года в любимой игре. Хотя и март, в Средней полосе, я бы с удовольствием пропустил.
    Борода уже пугает меня самого, цепляю её боковым зрением, словно дикого зверя :ushanochka:.

    В каком то смысле мы "зверьми" и стали, но исключительно в игровом формате. Расскажу за счет чего:

    Фарм

    У вас уже есть бюджетная, но крепкая экипировка прошлых грейдов (напомню, что Дино пушки не стоят ничего), есть выкаченные персонажи, есть чьи то оставленные, есть докупленные за копейки с биржи (вл-ы, баферы, спойлеры).
    К вашим услугам огромное количество пустующих предтоп локаций, с дропом хх и бесконечными ресурсами. И новых, жирных, где требуются фулки. А фулок не так уж и много осталось. Уже не такая конкуренция.

    В итоге топ споты, где буквально богатства падают мешками, простаивают, вне прайма.

    Даже мы, офигев сколько можно набивать S камней и целых S84 шмоток, стали брать гнома и бессовестно обогащаться:


    После четырех месяцев, самым ценным активом в игре являются не уники, а живые, регулярно играющие люди. Всё остальное - дело наживное.
    По ощущению это вообще хроники про PVE и фарм, который и без того сильно упростили, в том числе для соло игроков.

    Флаги

    Как вы помните из прошлого выпуска, клан Shot01480568568568.png в который нам посчастливилось попасть захватил и удержал их все (*кроме одного):


    Играть с таким гандикапом одно удовольствие; у вас почти максимальная скорость бега, почти каповая скорость каста и скорость атаки. Push It to the Limit.

    Совокупность этих усилений редкое явление, особенно на сервере, где нет ярковыраженной доминирующей стороны. Поэтому к хорошему лучше не привыкать, но пока характеристики чаров заоблачные.

    Данжи

    Появился доступ к моему любимому данжевому контенту, - сыну, мать его, Баюма, - Фринтезе Safero.


    Наверное, самый проработанный и эстетичный данж. Когда то непомерно сложный. В своё время, много школьных уроков было пропущено из-за него, т.к. фармить его удавалось лишь в 5-ть утра, по мск, и Dilvish поднимал нас по звонку перед учебой/работой.
    На MW, за три сезона, я ни разу не попадал на Фринту, по заходу. И вот теперь, в рамках HF, этим может наслаждаться каждый.

    Эстетику немного омрачают кастомные картины, без слез умиления не взглянешь:


    Сам принц за органом стал марионеткой в чужой игре и вынужден терпеть царствующего в его тюрьме конкурента.

    Мне нравится включать музыку в клиенте, приближать камеру и рассматривать 3-и стадии Халиши:

    1. С той самой девушкой в его грудной клетке

    photo_2025-03-05_16-39-25.jpg

    2. Когда грудь закрывается пластиной и из картин лезет нечисть:

    photo_2025-03-05_16-34-53.jpg

    3. В виде четвероногой "собаки", с неистовым аое уроном

    Shot01408568.jpg

    С непривычки и без контроля лимитов, она нам накидала. Долго возились, разресывались. Но все же, теперь, это несопоставимо легче, чем когда то, в несколько групп.


    Фринтеза, особенно четверная красная Фринтеза, - самое желанное ожерелье в игре, для всех классов:

    Shot01444679769.png

    Видите характеристику Skill reuse delay - 10%? Это хлеб!

    Это всего на 5% больше чем от Олимпийского ожерелья. Но особенность формул магических скилов, с минимальным кулдауном (минимальным откатом), в том, что нет нулевой секунды отсчета и потому дополнительные 5% превращаются в четверть скорости отката. Например, флешки!
    В синергии с рефрешем на скилы и бонусами от заточки сета, мы можем получить каст двух фелешек в 1 секунду, против мага, у которого этого нет и он, кастует 1 флешку в секунду.
    Казалось бы несколько процентов там, несколько сям, а суммарный кпд х2.

    Но больше всего это ожерелье дает танку, - 15 sec block all debuffs - вот это хлеб с икрой!

    Эра танков и блантов

    Как говорится в старинной народной поговорке: "Готовь танка к весне, а физические AQ проси у КЛ-а с осени!" (мы её не знали и потому играем с магическими :crying_kid:)

    Все кто играл в эти хроники знают, что теперь танк это не только мимолетное, как прощальный поцелуй красавицы в купейном вагоне до Таганрога, пати УД; не только лукавый агр и неработающий шелмец стан, но и царица-икона! Точнее, - икона с дубиной! С дубиной в ебало.

    По соотношению цена-качество - лучшая дубина S84 (на критикл). Царь-дубина!


    Примерно такой ник мы и выбирали свежевыкаченному паладину при помощи чата GPT. Потому что играть в HF без паладина, как заниматься сексом без женщины.

    Женщину и создали. Назвав загадочным именем: Plechevaya (* добавляйте его в макрос для кансела, а то он достал по +50 фрагов делать и хвастаться)

    photo_2025-03-01_03-44-52.jpg

    Излет дизайнерской мысли корейских художников совпал с увольнением отдела тестирования. Потому лимиты и "иконы" никто не стыковал с другими бафами. И так вышло, что нарыганный впопыхах урон с дубиной, под иконой, в 200% совпал с еще одним убер бафом, ПП 83 уровня:

    photo_2025-03-05_17-27-22.jpg

    Как вы уже догадались, весь этот праздник геймдизайна "улучшили" агатионом кота :kabzonhappy: и получился ... самый сильный персонаж.

    Непробиваемый танко-дестр, которому не сложно слиться на лимиты и просто аннигилировать всех в течении 2-х минут, наплевав на экипировку. Если дубина не убивает с одного удара, она убивает с трех. На все тратится несколько секунд.

    Главное в этом деле хороший инструмент и BEWS:


    И вот тут органный реквием начинает наигрывать Ожерелье Фринтезы, дающее целых 15 секунд безнаказанности нашему танку (его не заагрить).
    Две минуты это исчадие носится на капе мувспида и, со скоростью атаки в 1500, наваливает с дубины, по некстаргету, по 5-10к.

    Под иконой, любой танк превращается в ультимативного дд:


    Играть за такого чара - кайф.

    Даже бюджетный танк, в каком-нибудь S грейде, но при наличии Олимпийского кольца и пояса на атаку с руки и агатиона кота, превращается в pvp машину. Напомню, что икона ШК дает еще 30% п.атаки

    Shot01482568568.jpg

    Многие традиционно жалуются, что "сервер для донатеров". Безусловно, есть что поточить. Но, одновременно с этим, в S грейде можно было играть три месяца!

    Cкоро стартует квест "Семь печатей", где каждый может бесплатно выбрать один уник. Т.е. получит, например, AQ. В сумме это даст 30% силы крита.
    Хотя и без этого, сходив 10 раз на Олимпиаду и раз в неделю поднимая бутылки, можно всегда иметь 22% силы крита. Т.е. разница между игроком топ клана, которому дали кольцо и старательным игроком - 8%.

    А чтобы всех убивать в HF, достаточно иметь правильные бафы, а не уники. Уники лишь безобразно разгоняют и без того неприличные цифры.

    Памятуя об этом, @nosta в личине @Jinx решил собрать все уники с закончивших свой путь соклановцев. И билд через подаренные дуалбланты:


    Это ему не поможет. Лежит чужой Валакас на нем печатью проклятья. Потому что нельзя воровать яички с могил друзей:

    Shot01432457.jpg

    Вставил, плут, лс в эпик. Обучаем.

    Альянсы

    Альянсы бигвара, к сожалению, не стали меньше. Потому новые км-ы, а это Фрея и Белеф, такие же лагучие. Но нам не привыкать.

    Из наблюдений за Ирреали Shot01480568568568.png , клан играет словно не было никакой изнурительной зимы. Вот буквально вчерашний регрупп, оцените численность:


    Все работают слаженно, как часы. Благодаря флагам удается выбить не менее многочисленных оппонентов и забирать кольца, которых я даже и в руках не держал:

    Shot01440568.jpg

    А когда то Белеф растрахивал все живое. Это был челендж для всех топ кланов, всех серверов, всех стран и их версий Lineage 2. Вот только у одних был магазин с доступными заточками (да, на офе), а у других нет. Шли на него умирать в чем мать, под Дионом, родила.

    Хорошо, что кольца теперь не надо фармить по два дня, где первые сутки вы водите Баюма по кругу. 20-ть минут стрельбы в крипа достаточно.

    Shot0142558568.jpg

    Грех жаловаться. Когда наш пл @Sigur запросил физическое AQ, которое мы в составе данного клана посетили и выиграли, нам его любезно предоставили. Мелочь, а приятно, отдали на танка (у нас их в сетапе три).
    AQ кольца уже давно продаются на бирже и посильны для желающих собрать танковый имба-билд.

    Еще одним обязательным мероприятием хроник является Фрея.
    Я настолько часто встречал с неё скрины и арты, что и забыл, что никогда не был.

    Умели же когда то корейцы в атмосферные локации.

    Shot01444.jpg

    Но сам процесс не понравился. Снова эта беготня, теперь по балконам, в локации, неприспособленной под перемещение на капе мувспида, под ФОЕ. Архитектура угловатая и "острая", камера за что-то цепляется, экран подмораживает в прямом смысле, а чара откидывает (падая с балкона, можно попасть в вечное цукуёми).
    И промедление смерти подобно, ведь в догонялки с тобой играют еще два зерга:

    Shot01455568.jpg

    Периодически вы сходитесь и, в лаге, те, кто по бокам, бутербродят тех кто в центре (нас) куполами.

    Shot01459.jpg

    Но если отключить звуковые эффекты, но включить музыку (индейские запевы с переходом в традиционный эпик), можно получить вот буквально те самые мурашки от масштаба и экшена:


    Жаль что эта беготня не на 20 минут.

    Апнутая ожерелка, по сравнению с четверной Фринтезой, не впечатляет:

    photo_2024-06-23_21-42-27457.png

    +2 men и +2 con можно получить от доступной серьги Орфена (х4), а откат скилов как у олимпийской.
    Лучше бы это был партийный данж; в кругу семьи и мультики можно смотреть, когда как для партийного геймплея, из клиента игры надо удалять файлы с сюжетными вставками:

    Shot01461.jpg

    Пока ты смотришь как Фрея поднимает чирик, на тебя ставят купол.

    Новые сеты

    Shot01469568568.jpg

    Все их обладатели переехали в Hunters Village. Теперь это навигационная точка, откуда при помощи нового телепортера летают драться друг с другом кланы бигвара.

    Главным интересным, лично для меня, нововведением от Хроник, стали сеты.
    Я поиграл в каждом из них еще на офе, в том числе в рарные версии. Закрыл High Five в Elegia с +16 топ дуалами, но никогда не видел магические варианты Moirai, Vorpal и Vesper.
    Да и просто, как же давно я в это не играл ... Приятно вспомнить.

    y_3e9614f1.jpg

    По меркам офа, мой персонаж на MW скромен как афонский старец.

    Сеты дают волю творчеству (билдостроению), но, по моему скромному мнению, что в те далекие времена, что сейчас, безальтернативны сеты с защитой от стана. Все остальное - PVE формат.
    В кого, хоть раз, въезжал берс или крутил веслом вл, понимают всю глубину этой истины. А тут у нас еще и сдвоенные-счетверённые уники!

    В стане можно простоять больше 10 секунд (его и точат на время, а не на шанс).

    Да, появилась защита от дизарма, но урона с руки, в этой версии, стало настолько много (иконы-аппетиты-стигмы), что любая секунда простоя может стать последней.

    "На ноге" (т.е. постоянно убегая) еще можно контрить и канселить мелишников: гладов, дестров и даже танков. Но без антистана ваше pvp закончится не начавшись. Поэтому только сеты на антистан; и никакие уники не перекроют эту характеристику.

    Иллюстрация - красавица Ксюша.

    Shot01486.jpg

    Сет выбрала исходя из эстетических предпочтений (всегда мечтала носить Веспер, "ведь у него красивые цепочки на ляжках"). У него куча атаки, куча прочности, но ... нет антистана!
    В итоге SwS стоит в стане, а мы без танцев. На Олимп тоже не выйти.

    Но как же красиво перламутром отливаются чешуйки в лучах заката:



    Стоило того.​

    Антистан есть в Moirai лайте на защиту и S84 робах. Поэтому для магов всё просто, - либо непрочный, но актуальный S+++ Мажор Аркана (тут тебе и антистан, и откат скилов) или очень дорогой, но прочный S84.

    В него будет влетать не 7к с дубины в секунду, а всего лишь 5к.

    Всей пати лучше недоесть, но одеть своего биша по последней моде:


    Безальтернативен и лук Ы84. В редкой версии, дает +100 ренджи и прекрасно подходит всем курицам т.к. сохраняет этот бонус.
    Но у нас только один такой лук. Ксюшин Дино переехал на джуда, у него бонус в 5% скорости стрельбы.

    А самый заточенный лук на сервере выглядит так:

    Shot01421457457457.png
    Если не ошибаюсь, он уже +13 и продается.

    В пищевой конкуренции танковые паки вытеснили чемпионов Gracia Final - лучников и потому нам, оставшимся магам, стало чуть лучше жить. Теперь нам прилетает не с дистанции по 10к, а в лицо.

    Магический лукопак

    Трансформируется в магический танкопак!
    Вслед за Плечевой, @Rivell пересел с канселящего мага на канселящего танка.


    Dark Avenger не такой "сломанный" как Паладин, но его урон привязан к большому количеству дебафов на п.деф и урону по уже раздетым массканселами целям. С дубиной, под иконой паладина, мы получаем не менее внушительный урон, пусть и не такой продолжительности.

    Минус сетапа на п.атаку, когда вы задираете ему + str и скручиваете - con в том, что hp у него становится меньше чем у мага. И при прожатии партийного УД танк просто умирает (партийное УД переносит урон с каждого члена группы на танка). Пати УД в таком случае слетает.

    Для того, чтобы группа не лишилась столь важной закрывашки, вам нужен, правильно, - третий танк :kabzonhappy:.

    Таким у нас является еще один DA - красавец @Andrey G , которому мы не даем схуднуть:


    Задача этого танка колобком вкатываться в толпу, давать масс кансел, давать масс УД, давать масс агр и брать на себя вражеских танков. Т.е. играть как нормальный танк. А потом бить дубиной по 3к.

    Роль магов, оставшихся двух ММ-ов, остается чисто номинальная, - саппортить.
    Как урон не шел по пранам, так он не идет по УД и иконам. Остается канселить в ассист, что тоже очень полезно, потому что вывести быстро из строя вражеского паладина могут только канселы. Или два других танка.

    Победит тот, у кого больше танков!


    А их у всех прибавляется с каждым днем, оцените сколько золотых петушков :petushok:.

    Shot01497568.jpg

    Конечно, по уму, мне сделать рерол в Shillien Knight для еще одной иконы, а @Sigur в гнома, потому что он дает тогл на урон с дубин. И сами гномы, в трансформе трансформаторной будки с гаечным ключом, по слухам, бьют еще сильнее паладинов.

    High Five доставляет именно пониманием за кого играть в мелишной мете.

    Итого, в первый месяц надо играть за ножей, второй за магов, на стадии 150 реролиться в стрелков, а на четвертом скипаться в танков.

    И только у заливок геймплей не меняется, поэтому @jazz потеет, жонглирует сетами на берн и антистан. А мы выезжаем на его самопожертвовании и профессионализме. Он автор шедевра чем отличается геймплей за танка и SE:

    Shot01497568568.jpg
    Это картинка, а посмотреть или скачать тут (оно того стоит)​

    Кому интересна работа нашей группы в войсе :stream: против двух паков (можно скачать в высоком разрешении):

    :ic: PvP в ЛОА от лица паладина
    :ic: Это же PvP от лица SE

    Видя такое великолепие, в игру вернулся легендарный тик-токер Кирюша @Jumptrix и принялся выкачивать нового танка!
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2025 в 21:59
  2. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.249
    Шекелей:
    5.995.705G
    Karma:
    50.921
    Gold:
    5.995.705
    +17
    Дополнительная иллюстрация про бланты под иконами у мелишников в лучшем исполнении:

     
  3. Titkin

    Titkin VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.655
    Шекелей:
    15.200G
    Karma:
    4.064
    Gold:
    15.200
    Потiковый накопитель
    Читаю, как сто лет назад мой прапрадед "Ниву":
    upload_2025-3-6_0-14-14.png
     
  4. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.249
    Шекелей:
    5.995.705G
    Karma:
    50.921
    Gold:
    5.995.705
    +17
    Пока писал и параллельно был на км-е, +1 Валакас.

    Shot01502586.jpg

    Shot01503568568568.jpg

    Shot01508.jpg

    Хороший, напряженный, трудовой час, без лагов. Из-за того, что играл в пол глаза, набил на маге не очень много:

    457457457457457.png
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2025
  5. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Нет ощущения, что с такой кардинальной сменой баланса весь пройденный путь в игре умаляется? Вместе вот с этим "в любой момент сервера одинаково просто начать". Оно с одной стороны хорошо - новый игрок без проблем догоняет. А с другой стороны получается, что все те месяцы до сегодняшнего дня можно было бы и пропустить. Ценность пройденного пути (в части, которая касается непосредственно игры) обнуляется. Да и ценность любого достижения в итоге получается околонулевая.
    Сложные чувства у меня вообщем вызывает концепция столь быстрой смены хроник. Игра вроде достаточно быстрая, и ты не тратишь на неё так много времени, чтобы сильно о нём переживать. Но в то же время сессия игры недостаточно быстрая, чтобы ты не переживал вовсе.
    Но это всё очередная монетка в копилку мысли, что не стоит на МВ играть дольше пары поворотных этапов. Иначе чувство, что у тебя отнимают твои достижения только сильнее с каждой неделей становится будет. Да и переодевания перса ежемесячные превращаются в день сурка.
    Я когда в Ы грейд своего СвСа одел на новогодних праздниках, встал на площади Гирана, почитал патч на 13 января. И внезапно понял всю бессмысленность того, что я этот сраный Ы грейд крафтил. Так как он по большому счёту окирпичится через неделю. Можно конечно сказать, что ИК актуален даже при наличии династии. Но чёт это не сильно меняет ситуацию, так как ты всё равно понимаешь, что то, что ты оплатил своим временем оплатил, превратится в тыкву вот уже чуть ли не завтра. Я понимаю, что в смене эквипа и усилении персонажа и есть весь смысл игры. Но не так же быстро. Дайте время почувствовать значимость своих достижений.

    "О, молодец! Ты скрафтил себе сет! Кстати, через пару недель он будет стоить 100 КоЛов."
     
  6. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.249
    Шекелей:
    5.995.705G
    Karma:
    50.921
    Gold:
    5.995.705
    +17
    ТАК В ЭТОМ СУТЬ И САМЫЙ КАЙФ!!!

    Играющие с самого начала не скучают за одними тем же сетапом и успевают пройти через несколько архетипов (классов), на сабах.
    При этом накопленные инвестиции в чара теряются не сильно (вилы актуальны, уники тоже). Представь что ты играешь 4 месяца только за глада, Кора 3-и месяца назад такой же топ уник для тебя. И для мага тоже.
    Или Баюм для тира/дестра/стрелка.

    А те, кто присоединяются позднее, ничего не пропустили, влились как родные. Не отстали от меты и могут играть хорошими комфортными классами. А при понимании игры (опыте предыдущих сезонов) вливаться на промежуточных стадиях.
    Уники им достать чуть сложнее, но если только чуть, уже через пару недель будет Олимп бижа. И рынок стал сильно доступнее.

    При этом нет единого формата рулящих классов (рулит коллектив, а не состав). ЛЮДИ - вот главное во что нужно инвестировать время. А уж чем играть, коллектив из 9-10 человек найдет.
    Почитает мои заметки, например =)

    Мы пришли вот к такому сетапу, Сармат к другому, Балики к третьему, те, кто побеждает их к четвертому (через гномов в трансформах). Мы дрались с весьма сильными паками через берсов (стояли в стане), а кто то сумел подстроить и луков в казалось бы мелишный HF.
    Можно играть хоть ножами, т.к. они круто снимают бафы на крит и нерфят сумашедших паладинов (только об этом мало кто знает).

    Это как раз очень круто. Смысл Пути в пути, а не в неком счете, с которым ты окончил сезон или пробежал уровень в Марио.

    Короче, мы, поиграв в HF, решили, что теперь всегда будем не просто играть Сезон, а играть и HF сезон! Он дико фановый и намного лучше некоторых пересменок.

    А я ничего не читаю, чтобы себя не расстраивать. Потому что если не через месяц, то через пол года, для меня и для 99% все эти S-S84-Элегии не будут стоить НИ-ЧЕ-ГО.

    Или вот такое тоже имеет срок годности:


    Пока я играю, ты играешь, мы играем - это ценность. А без нас (игроков) это то чем и является - НИЧТО.

    Справедливости ради, в рамках фришки и её ценообразования, тоже не надо сгущать сроки.

    В S грейде я играю уже 3-и месяца!

    И его можно было апгрейдить по одной части, докупая или меняя.

    До сих пор в нем. Саппорт только вчера пересаживать c S грейда на новые сеты начали т.к. играть будем весь март, как минимум.
    Нет проблем с сетами. Как и нет проблем с Дино экипировкой, она сейчас недорогая. Да и Морай за неделю делается.

    Lineage 2 не инвестиции, а игра, в которой люди, для фана, стреляют друг в друга пятаками. Это такое "детское pvp казино", потому так весело играть с донатом. Но и без него можно хрюкать, примеры знаю где за две недели в катах выносили +10 BW на стадии B грейда.

    С собой "счет в Марио" (вот эти циферки сверху) не заберешь, да и кому ты свою банку с гвоздями оставишь? Живи, играй, трать на себя, на близких! Деньги-брызги.

    * это, если что не тебе лично адресовано. Так, обратился ко всем, кто "прижимает какашечку".
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2025 в 02:59
  7. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    На мой субъективный взгляд, все эти перестройки требуют слишком много ресурса (денег или времени - не суть важно). При ретроспективном взгляде на процесс игры понимаешь, что твой прогресс раз за разом обнуляют. Ты не занимаешься планомерным развитием, ты именно что несколько раз начинаешь с нуля, выкидывая всё старое. Тут можно привести в пример проблему "корабля Тесея". Я недавно как раз размышлял как раз над этим. Кратко о сути проблемы из википедии:
    Согласно греческому мифу, пересказанному Плутархом, корабль, на котором Тесей вернулся с Крита в Афины, хранился афинянами до эпохи Деметрия Фалерского и ежегодно отправлялся со священным посольством на Делос. Перед каждым плаванием корабль ремонтировали, заменяя часть досок, и со временем все доски были заменены, что породило среди философов спор: остаётся ли корабль тем же самым или становится совершенно новым? Кроме того, возникает вопрос: если бы все заменённые доски сохранили и построили из них другой корабль, то какой из этих двух кораблей являлся бы настоящим?

    Я пришёл к выводу, что корабль остаётся тем же самым пока изменения происходят медленно. Его не перестраивают целиком, а планомерно, неспеша, заменяют досочку за досочкой. Также и в линейке. Когда ты пересаживаешься с одного чара на другого - это не планомерное развитие. Наверное можно на процесс смотреть с точки зрения консты, с которой по смена чаров не кажется такой уже весомой. Когда меняется сетап можно сказать, что это эволюция пати. Но, как я понимаю, сетап то тоже меняется не "по зёрнышку", а довольно кардинально.
    Возможно, это всё последствие относительной непрозрачности концепции и моей личной неподготовленности. Идя на сезон я не до конца разобрался, что из себя представляет смена хроник. В октябре у меня не было понимания того, как сильно и в какую сторону игра будет меняться при переходе по этапам. Но в любом случае, даже если бы я мог заранее все патчноуты прочитать, я бы вряд ли обрадовался, что стартовав милипаком нас ждёт либо переобувание в магов/луков, либо пара месяцев терпения. Как будто бы концепция полугодового цикла развития подразумевает, что к достижениям игроков нужно относиться более бережно, не ломая их об колено раз в два месяца. Это ведь не Дота, в которой матч длится полчаса и смена меты не руинит твой двухмесячный прогресс.

    Аргумент про инвестицию в людей тут неприменим в силу своей универсальности. 9 приятных людей - это не уникальный опыт игры в Ла2. С коллективом из 9 людей я могу и в футбол поиграть заодно и мужественность увеличу.

    Мне нравится эта мысль и я в любом занятии стремлюсь получать удовольствие именно от процесса. Но как ни крути, не получиться чем-то заниматься совсем уж бесцельно. Да даже если и получится, то какие-то ачивки будут сами собой открываться. Они тебя будут радовать в любом случае и тебе в любом случае будет грустно от того, что они обнуляются.
    Я то о своей приобретенной скидке в 14% в магазине не жалею. Но относись сервер к моим вложениям более бережно, эти 14% могли бы превратиться в 20%.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2025 в 01:16
  8. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.249
    Шекелей:
    5.995.705G
    Karma:
    50.921
    Gold:
    5.995.705
    +17
    все верно, но еще раз, попробуй строить корабль не из персов, а из людей! Ты вроде этим и начал заниматься, играя в своей группе. И это самый правильный путь, просто оценку надо давать не персонажам и их прогрессу, а то как долго вы вместе смогли отыграть.

    Есть регулярно играющие люди - пиксели будут.

    От сезона к сезону, с людьми, которыми мы прирастаем, мы идем все дальше и дальше. Я три года назад тоже мог пройти в три раза меньше, в прошлом в два, в этом вот так )

    И чары почти у всех теже. Например танк AAdvokat это бывший танк @Jumptrix Да и все остальные, что начали в прошлом году, - это мы. Точнее наши чары. Я так всю смену и второй сезон подряд на магах. Перестраиваем только пол группы, под задачи, меняя сабы на мейн.
     
  9. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    По людям повторно отдельно отвечу, что это не уникальная особенность Ла2. Наличие хорошей компании нельзя использовать как повод закрыть глаза на минусы игрового процесса. Как известно, с друзьями в любой, даже самый дрянной кооп, играть весело.

    Я ещё озвучу, что не отговариваю людей играть, но призываю "планировать свой досуг", чтобы вовремя завершить свой сезонный поход, пока он ещё не стал в тягость и не стал приносить боль и страдание. Если кто-то готов тратить время, периодически пересобирая чаров - бог в помощь, побольше лута и удачного рандома. И вообще всё моё бухтение на протяжении сезона как раз про то, что каждое неприятное для меня изменение игрового процесса оказывалось неожиданностью. Можно сказать, что я сам дурак в большинстве случаев, конечно. Но я до конца жизни наверное буду помнить момент, когда спустя сотни (!) попыток поймать нюк в хомку обычными ЛСами, я узнал, что ебучий Пушкин продаёт суперЛСы со 100% шансом словить предметное умение. Тут мне даже не то чтобы денег жалко было. у меня возникло чувство, что меня обманули. И тоже самое со сраными сдвоеннымии агатионами и отказ поддержки компенсировать мне по сути уже ненужного 100дневного агатиона (на тот момент в нём ещё чуть ли не 60 дней оставалось). У меня с этого до сих пор горит, как будто это сегодня произошло.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2025 в 01:30
  10. Owl4D

    Owl4D VIP

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    160
    Шекелей:
    1.440G
    Karma:
    110
    Gold:
    1.440
    это проблема новичков на мв, даже представители киберспорта (Кельта на прошлом, Вон на нынешнем) не сразу понимают как играть на мв, от того и допускают ошибки, что уж говорить об обычных игроках). Чтобы такой проблемы не было - нужен какой то гайд для новичков-лайферов-2-часа прайма, охватывающий все стадии мв и показывающий когда у тебя должен быть шмот, чтобы его обесценивание не било по удовольствию от игры), сейчас этот гайд представлен отдельными высказываниями Саферо на радио, которое не все слушают или даже не знают о нём
     
  11. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.165
    Шекелей:
    3.340G
    Karma:
    2.172
    Gold:
    3.340
    я бы геймдизайнеру с многолетним опытом, за реворк крафтера и бочки руки отрубил бы, по самую голову :kabzonhappy:
    мемно что теперь куча персонажей наваливает с руки как дестр, кроме дестра :kid:
     
  12. Nett

    Nett VIP

    Рега:
    26 фев 2021
    Сообщения:
    58
    Шекелей:
    4.750G
    Karma:
    13
    Gold:
    4.750
    А еще ролики есть? или канал кого то из пачки? Вообще кайф такое смотреть!
     
  13. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
     
  14. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.916
    Шекелей:
    8.975G
    Karma:
    4.874
    Gold:
    8.975
    У тебя какие-то вопросы, словно ты первый день "за рулем". Сервера открываются исключительно на "пережить" зиму, и задача, как мне видится, пробежаться без особых задержек по самым основным вехам максимально увлекая игроков, которых увлечь крайне сложно. Ну сам посуди: из двух серверов с населением в 15-20 тысяч каждый на старте и первый месяц, уже к концу декабря остается в два раза меньше, а дальше слияние. Апрель и май окончательно похоронят 5ю итерацию. Весна и лето, время солнца и других развлечений. Времени на раскачку нет (С) :putinhappy1:
     
  15. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    16
    Gold:
    40
    уточнение - пати уд состоит из двух не связанных эффектов:
    • + пдеф\мдеф
    • передача 90% входящего урона в танка (аналог трансфер пейна)
    первый эффект будет действовать всегда, второй - только при наличии хп у танка, которым он может поглощать урон от пати. при убитом танке мы получаем просто аналог protection instinct джуда

    решение: кидать на танка целест с биша + танку ловить целест в пушку
     
  16. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    440
    Шекелей:
    2.710G
    Karma:
    135
    Gold:
    2.710
    Почему же, на каждом этапе игроки собирают свои плюшки, которые используют в следующем. Прям с нуля в "атрибутные" хроники врываться тяжеловато. В теории можно первый этап пропустить, но как же ностальгия по лоу-рейту, с которых все начинали ла2.)

    Даже если бы это был чистый ХФ развитие сервера всёравно бы разделилось на условный А-Ы грейд с доминацией луков и Ы80+ про магов/кансел ботов. И нет, ИК актуален вплоть до Морая.
     
  17. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Ну как сложно. МВ в целом всё делает для того, чтобы было просто. Сейчас вот глянул биржу - актуальные пушки на 300 атрибута стоят те же 700-900 колов, которые стоил топ Б, когда был актуален. Как будто бы в любой момент одеться в средний по серверу шмот можно за плюс-минус одинаковую сумму. В адене разница, конечно, будет более существенной. Но все мы понимаем, на что в первую очередь ориентирован баланс.
     
  18. levaSa

    levaSa

    Рега:
    29 май 2011
    Сообщения:
    55
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    25
    Gold:
    125
    Эти 100% тот еще лютый скам) Я вставил за этот сезон 1000+ обычных ЛСов и 100+ 100% . И со 100% , я не поймал не одного нужного скила )
     
  19. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.249
    Шекелей:
    5.995.705G
    Karma:
    50.921
    Gold:
    5.995.705
    +17
    Обманываете вы сами себя непониманием игры и ее механик. И вы невнимательные.

    1-ин ЛС с рандомным (рандомным) скилом стоит 100 простых лс-ов

    Shot0148647457.jpg

    В среднем, за 10-12 простых лс-ов, дают 1-ну рандомную вставку. Т.е. 1 супер лс со 100% скилом от Пушкина = нескольким скилам рандома.

    Поэтому пробовать поймать скил с обычных камней не ошибка.

    Даже мы не пользуемся этими камнями т.к. очень дорого (можно иногда на рынке купить по бросовой цене, но не тот масштаб). Результат непредсказуем.

    За сезон мы вставляем ТЫСЯЧИ обычных камней, во все пушки и хорошо представляем себе работу рандома, знаем все возможные вариации и примерное количество денег на получение всех нужных скилов.
    Или всякие мелочи, типа ловли статов с золотых камней.

    Это не лютый скам, а дорогое удовольствие и минорное усиление для тех, у кого уже все есть. Это мин-макс для Олимпиады и дополнительные инструменты для определенных задач.

    Обычным игрокам не нужно на это тратить деньги совсем или относиться как к фану казино (деньги спускаются, пушка не ломается, какие то приколюхи рандомятся). Но это не выделяет чара и не дает ему фактических преимуществ.

    Реальные усиления чаров лежат исключительно в плоскости выкачки саппорта (на данной стадии, это условный пп 83 уровня). Все остальное - заточки, лс-ы и сеты не роляют, по отдельности.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2025 в 07:11
  20. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Скрины запоздалые, к моему великому сожалению. Их бы мне, да в конце октября. Глядишь, не сжёг бы пару тысяч КоЛов зря.
    И это не я себя обманываю. Это плохая работа геймдизайнера. Геймдизайнер прекрасно знает, что люди активно ловят нюк в пушку. Когда тебе массуха попадается в ЛСе, в названии/описании скилла прямым текстом пишется "это не то что тебе надо". Почему про эти ЛСы не написать при попытке вставить обычный? Или в описании обычных ЛСов? Ты ведь, геймдизайнер, знаешь, что людям предметное умение нужно и что лучше было бы вставлять этот суперЛС. Качество работы проявляется как раз в таких мелочах. Людям в команде явно не хватает хорошего UX-специалиста, который мог бы такие мелочи отлавливать.

    У меня к слову в пати ни один человек не был в курсе наличия этих ЛСов на сервере. Хотя половина играла не первый сезон. И что-то мне подсказывает, что обычные челики, которые не вставляют ЛСы тысячами об этих камнях могут узнать только случайно наткнувшись на такой в продаже в Гиране.
    Мне нюк то ли с 7, то ли с 10 100% ЛСов попался. А патийный ПП из-за этого сраного рандома ливнул, так и не поймав нюк, слив что-то около полторахи КоЛов. Ей богу, игра для богатых и крепких духом.
     
  21. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.249
    Шекелей:
    5.995.705G
    Karma:
    50.921
    Gold:
    5.995.705
    +17
    Это нововведение этого сезона (придумали его в конце прошлого), о нем писали в патчах (таких новых вводных появляется много, достаточно следить за обновлениями).

    Описание этих камней есть в игре. У Пушкина, при внимательном рассмотрении, видно что сколько стоит и какое количество обычных лс-ов требюуется.

    Ты все делал правильно, используя обычные лс-ы, т.к. скилы с них одинаковые. Кроме золотых, там дают статы (кроме dex и wit). Или ты тыкал вот эти дороженные? В Хомку, на начальной стадии? Лол.

    Читать надо внимательно или спросить на форуме (в поддержке). Отвечают в поддержке очень быстро. А мы можем сказать на что тратить деньги, а на что нет, исходя из бюджета.

    Как правило все это обычным игрокам не надо.

    Уметь играть в La2 - это годы практики. Тут как в институте, каждый год проходишь пласты геймплея. Это самая сильная сторона игры и не в геймдизайне дело. Это большая, очень старая, сложная игра, которая дает возможность сохранять и переносить знания и опыт.

    Ты игрок однолетка и вполне нормально, что ты не понимаешь как в это играть. Но обижаться на учебник по тригонометрии, не закончив таблицу умножения странно.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2025 в 21:10
  22. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Нет. Конкретно в случае с ЛСами - это просто плохой UX. Это недоработка, которую надо просто взять и исправить. Не понимаю на кой чёрт ты занимаешься выгораживанием. Лучше бы весь фидбек адекватный собирал и передавал по своим каналам в разработку (надеюсь, в каких-то вопросах ты так и поступаешь). Сервер от этого выиграл бы больше, нежели от твоего демеджконтрола.
     
  23. jazz

    jazz Миша (не банить)

    Рега:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    39
    Gold:
    25
    Справедливости ради этот учебник ещё и постоянно переписывают, поэтому без внимательного изучения патчноутов тут никуда :korgi:
     
  24. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.249
    Шекелей:
    5.995.705G
    Karma:
    50.921
    Gold:
    5.995.705
    +17
    этой механике (лс-ов) почти 20 лет, что с ней не так то?
    В новых лс-ах указан курс обмена и указан принцип их работы (рандомный скил). Что не понятно?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2025 в 21:23
  25. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    С самой механикой ЛСов всё ок. Проблема с презентацией нововведений и их встраиванием в игровой процесс.
    Когда ты добавляешь какую-то фичу, дорабатываешь какую-то функциональность, нужно либо сделать её интуитивно понятной, либо грамотно встроить в привычный для юзера сценарий взаимодействия с твоим продуктом. В случае с новыми ЛСами ни первого, ни второго не было сделано. Пока ты по какой-то причине не заглянешь к Пушкону, ты о наличии новых ЛСов не узнаешь. "Заглянуть к Пушкону в раздел ЛСов" не является частью привычного сценария взаимодействия с механикой ЛСов (вставить/вытащить камень в 99% случаев можно без помощи кузнеца). Написать в патчноутах одну строку о внедрении ЛСов - это так себе идея. И даже дополненная статья на вики - это всё ещё плохой UX. За этой информацией надо целенаправленно идти куда-то и искать. Я уж не говорю, что интерфейс самой вики мастерворка сам по себе кошмар и найти там что-то - это тот ещё челлендж. Да и поход на форум или вики не является шагом в сценарий взаимодействия с механикой ЛСов. Как я выше написал, хорошим решением было бы уведомить людей о новом типе ЛСов непосредственно в окне вставки камней, либо в описании камней других грейдов. Ну или на крайняк вопросик обучения выдавать с описанием механики, когда селовек впервые пробует вставить ЛС. Вообщем рассказывать о новом типе ЛСов сожно в любой момент, когда человек проходит обязательные для вставки камня шаги.

    На этом нытьё на эту тему закончу. Всё, что хотел - сказал)
    "Следите за руками". Угадайте, какую механику Саферо поменяет следующей!
    "Залезть в патчноут" - это всё ещё плохой UX. Это примерно также плохо, как засунуть сюжет в игре в экспозиционные катсцены или записки.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2025 в 22:26
  26. KindaRoxy

    KindaRoxy

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Шекелей:
    9.985G
    Karma:
    5
    Gold:
    9.985
    Читуацию последние посты, и руки чешутся пойти скачать клиент и начать искать пати. В ЛА2 не играла уже много лет, но прочитанное каждый раз поднимает со дна прекрасные воспоминания причастности к большому сообществу.
    А потом я вспоминаю, что живу на -9часов от Москвы, и врятли найдется пати, которую будет устраивать мой странный прайм тайм.
     
  27. jazz

    jazz Миша (не банить)

    Рега:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    39
    Gold:
    25
    Есть пати с ДВшным праймом, но к сожалению если ты чувствительна к среде людей среди которых приходится находиться по 4+ часов то это сильно сужает круг возможных вариантов.
     
  28. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня" VIP

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    2.266
    Шекелей:
    11.621G
    Karma:
    1.389
    Gold:
    11.621
    -9 часов это Сев. Америка. Как оттуда по пингу играть на мастерворке-то?
     
  29. KindaRoxy

    KindaRoxy

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Шекелей:
    9.985G
    Karma:
    5
    Gold:
    9.985
    Вот я тоже думаю, что пока не скачаю клиент и не проверю, то не пойму смогу ли вообще физически играть.
     
  30. EvgeniyGre

    EvgeniyGre VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    50
    Шекелей:
    3.925G
    Karma:
    8
    Gold:
    3.925
    Вроде играют из штатов люди, не жалуются
     
  31. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.572
    Шекелей:
    3.040G
    Karma:
    1.155
    Gold:
    3.040
    Зато как в такой прайм хорошо бить мобов ...

    Играют. Л2 не самая пингозависимая игра в дейли. У большинства людей в голове задержка намного больше.
     
  32. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.249
    Шекелей:
    5.995.705G
    Karma:
    50.921
    Gold:
    5.995.705
    +17
    @KindaRoxy насколько я знаю у @nosta женский батальон, он не просто так вокруг тебя кружит

    photo_2024-03-23_06-16-34568.png
     
  33. SansContrefason

    SansContrefason 6-ть раз ставился шмурдяком VIP

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    102
    Шекелей:
    2.395G
    Karma:
    162
    Gold:
    2.395
    Все работает прекрасно, причем вне КМов без лаг на любом прокси.

    А по времени прайма просто шик. После эпиков пауза на пару часов - сходить в зал и пообедать с женой, а потом можно еще 2-3 часа соло/в рандомке мобов погонять
    (я в отпуске был - просто супер)
     
  34. Avanture

    Avanture ватный историк

    Рега:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    12
    Gold:
    65
    как этот валакас то покоя не дает :kabzonhappy:
     
  35. skrimoza

    skrimoza

    Рега:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    138
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    6
    Gold:
    30
    Королевство, итоги.

    sdf.png
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2025 в 19:50
  36. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    16
    Gold:
    40
    да с чего бы им это делать? аналогия - предупреждать при заточке на +4, что существуют блески

    а еще на мв есть 2-3 типа других заточек (я даже до них не доиграл, просто что-то видел), на почту рассылку о них делать?

    такая игра, такой дизайн, все давно привыкли. и сваливать на ГДшников МВ тот факт, что лень почитать патч ноут ну такое

    P.S. обычные работяги не знают про superiour ЛСы просто потому, что они их никогда и использовать не будут, это не их контент
     
  37. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Не, аргументация плохая. Компания предоставляют сервис. Сервис должен быть удобным (особенно если он платный). Сделать сервис удобным - это задача компании. Если клиент не нашёл какую-то информацию которая ему нужна при использовании сервиса - это не его проблема, а следствие плохо продуманного UX.

    К тебе у меня собственно тот же вопрос, что я Дефо задавал парой сообщений выше. На кой чёрт ты выгораживанием занимаем и демеджконтролем занимаешься? Тебе то что с этого?
    Что у нас за культура такая, в которой признать наличие проблемы означает зашквариться?

    Я на самом деле дико кайфую с того, как на МВ стараются править ошибки. С теми же гномами например. Челы увидели, что в какой-то момент гномы сильно просели и забубенили в них баффов. Видно, что ребята осознали проблему и попытались её исправить. Насколько удачно это получилось - вопрос дискуссионный. Но сам подход к работе правильный. Главное не останавливаться.
     
  38. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    16
    Gold:
    40
    это не проблема, чтобы ее признавать. это такой дизайн - разбирайся и ищи сам. с повышением удобства древней игры через улучшения UI\UX они прекрасно справляются

    про тату никто нигде не рассказывает. про гномов-магов, кстати, тоже. только увидев их в игре или почитав патч ноут ты узнаешь про них, как тебе аналогия к ЛСам?
     
  39. levaSa

    levaSa

    Рега:
    29 май 2011
    Сообщения:
    55
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    25
    Gold:
    125
    У меня почти так было когда появиля первый S грейд вставка в который стоит 850к обычного ЛСа, и 7.5кк 100% . Слив 1.5-2к колов на вставку ЛСов , я отдал Арку ПЛу со словами забери или я подведу итоги сервера :D

    Хотя считаю неоспоримым + что можно вставлять атт в А пухи. Которые нистоят нечего, точить можно пачками . Тот же темис +8-10 как арка +5-6. Пвп вставка есть, ЛС вставить стоить дешевле. Такой Лайфхак для сапорта с нюками)
     
  40. EvgeniyGre

    EvgeniyGre VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    50
    Шекелей:
    3.925G
    Karma:
    8
    Gold:
    3.925
    То, о чем ты говоришь, в Л2, вроде, совсем нет. Прям совсем.
    Человек, который заходит в игру и хочет поиграть в Л2 впервые - вообще ничего не понимает.
    Нет никакой системы обучения или подсказок о которых ты говоришь. Вообще нифига не понятно.
    Если в это макаться, то столько всего нужно переделывать! Не будут же фиксить только тему с ЛСами.
     
  41. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Сделаю ремарку, что ты пытаешься сейчас выиграть в споре о UX у человека, который этим зарабатывает на жизнь с 2011 года. Я не призываю тебя сливаться, если что. Просто прими к сведению, что я хорошо разбираюсь в вопросе и к моему мнению в данном вопросе можно и нужно прислушиваться.
    Плохой дизайн.
    Справляются, но UX всё ещё не идеальный. Есть куда расти.
    То, что не рассказывают внутри игры, что можно у батлера купить склянки в ином формате - плохо. А ещё плохо то, что файтеру в магазине доступны для покупки краски на магов. Вместо того, чтобы текстом прописывать невозможность установки татухи на MEN на воина, нужно подстраивать ассортимент магазина под профу игрока.
    Профа гномов-магов доступна при выборе персонажа. Тут как раз всё ок. Вот если бы их сделали доступными только в виде сабкласса и нигде, кроме патчноутов об этом не рассказывали - тогда да, косяк бы был. Если не ошибаюсь как раз так дело обстоит с джудом. В игре особо нигде не афишируется, что профа есть и что она доступно только на третьем сабклассе.
    Да, задача непростая. Делать игры в целом занятие сложное. А тут ещё и приходится работать с чужим кодом и с устаревшим движком.
     
  42. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    16
    Gold:
    40
    @Каракуль никто не спорит, что твои запросы валидны. я пытаюсь показать, что они ничего делать не будут и это всех устраивает (и не потому что мы привыкли жрать, что дают, а потому что это такая игра и у нее такие правила). кроме одного UI\UX дизайнера и его сопартийца, который патчноут почитать не может

    если ты воспринимаешь признание этого факта как "слив и закрывание глаз на проблемы" , ну ок, это можно понять
     
  43. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Я тебя правильно понимаю, что в связи с двумя твоими предположениями ("они ничего делать не будут" и "кроме одного UI\UX дизайнера и его сопартийца, который патчноут почитать не может") мне стоит перестать выдвигать предложения по улучшению игрового процесса, которые я считаю правильными со своей профессиональной точки зрения?
     
  44. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    16
    Gold:
    40
    нет, не правильно. продолжай, всегда интересно различные мнения узнать. если продублируешь тикетом в мв саппорт, даже смысл появится. как мы знаем разработка новых фичей идет в порядке приоритета внутри команды, поэтому низкий приоритет = никогда

    возможно, это мое искажение, что данные импрувы (почти) никому не нужны, я триггернулся лишь на историю, что из-за незнания механики кто-то забил на сезон\расстроился, у меня не получается стать на место такого человека
     
  45. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Спасибо, что напомнил. Пока играл я порядочно петиций накатал. Подзабыл про этот инструмент. Пойду напишу ещё одну.
     
  46. Jedence

    Jedence Без чувства юмора (и ума)

    Рега:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    281
    Шекелей:
    2.615G
    Karma:
    165
    Gold:
    2.615
    как эксперт, сразу эскиз накидай как можно сделать, я думаю это будет более конструктивный подход
     
  47. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.132
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Нужен апдейт. Добейте пару сообщений.

    upload_2025-3-10_18-51-29.png
     
  48. SansContrefason

    SansContrefason 6-ть раз ставился шмурдяком VIP

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    102
    Шекелей:
    2.395G
    Karma:
    162
    Gold:
    2.395
    Живой онлайн обьективно сильно упал после НГ и еще раз сильно после биржы и мерджа. ПОсле остались только действительно заинтересованные люди... и окна. Очень много окон уже и не всех КМ

    В крайний раз, когда заходил 3 недели назад ... пошел на ХБ на андедов качать ЕЕшку леталами. (кэп еще 82 лвл был).
    НИ-КО-ГО! Это топ лока для кача хилов
    Зато во 2 часу ночи по Москве по дороге к споту ЕЕшку убил ТОПА, фул паком бегавший по ХБ в поисках врагов...
     
  49. EvgMe

    EvgMe Челябинский-тракторный VIP

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    202
    Шекелей:
    910G
    Karma:
    43
    Gold:
    910
    Эх. Придётся клан искать до конца сезона.
     
  50. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    16
    Gold:
    40
    зачем? все будет, хотя бы попробуем)
     

Поделиться этой страницей