Хроники сервера (Masterwork 2025)

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 24 сен 2025.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.564
    Шекелей:
    6.018.725G
    Karma:
    57.580
    Gold:
    6.018.725
    +17
    От детского сада к вещам серьезным и фундаментальным. Подметил то, что в скором времени почувствуете все вы, кто играет на новой системе Фатиги.

    upload_2025-11-2_12-55-21.png

    Не смотря на наглядное техническое решение сделать сервер для трудящихся, где за 1-2 часа достигается гарантированный прогресс, игрокам, с 3-4 и более часами на игру, в игре делать нечего. Да, я уже упоминал сабы, но речь не о бытовой занятости, так то можно в игре просто бегать квадратами по площади Адена, речь о психологическом моменте, который не учли.

    Фактические рейты 0.1, а именно на них происходит все игровое время после "зеленой фатиги х1", не мотивируют к любой иной прокачке кроме данжей и париков в фулпаке. А хорошая конкурентная группа есть не у всех. И в хорошей группе, эксп идет по несколько % в час! И 10-20% за ночь топ спота - реальность. В соло это показатель будет в разы ниже. Проще не играть, чем так страдать.
    Так играли в каком-нибудь GoD-е, где каждый lvl пробивался месяцами.

    В итоге людей снова вынули из мира игры и сконцентрировали в городах у коричневого npc (которому за 6 лет так и не удосужились сделать подиум и его можно выделить только по некстаргету :facepalm:).
    Теперь вместо коробок-данжей все отбивают зеленую фатигу и, за неимением топ спота где виден хоть какой-то прогресс, встают на книги. Не сервер, а библиотека.

    А что делать с теми, кто не знает о существовании книг или не имеет возможности оставлять включенным компьютер?

    Выходить в мир на полянке практически не нужно.

    И зачем забрали половинчатых мобов? На них можно было качаться в соло даблшотами или массухами. Кому это мешало?

    Я не отказываюсь от своих слов, что система играбельна и роди её корейские или MW-шные разработчики изначально, никто бы не жаловался. Но после 5-ти сезонов, где каждый следующий улучшал и исправлял ошибки предыдущих мы получили довольно сбалансированную систему Стадий и единственный дисбаланс в ней был Артели, которых не пугало кратное уменьшение рейтов до тех самых 0.1. Они и выкачивались на 4-е и более уровней. Но финансовые и временные затраты для этого были существенными и было соревнование в соревновании (у шейхов был свой челендж). Но не в них дело, хотя мы потеряли таких РБ как гладиаторы в А грейде на стадии Б (было интересно таких боссов валить на км-ах, достаточно их было выбернить).

    Система Фатиги ударила по среднему довольно многочисленному сегменту, игрокам, которые не имеют водил, но сами играют много (как я, -весь день или всю ночь). Они чувствовали каждый лвл сверху и отрывались на пару уровней, получая конвертацию жопочасов и удовольствие от проделанной работы.
    Психологически кач шел лучше, ты знал что превозмогаешь и брал ношу по себе (1-2 уровня сверху).
    Эти уровни обходились в закупку шапок и пирогов; ты максимизировал Виталити.

    Сейчас же ни о каком дополнительном уровне за трудолюбие и донат речи не идет. Ты должен выполнять данжекнижный алгоритм систематически и все равно будешь как все.

    Кстати, хотели как проще, а вышло еще сложнее. Теперь к спецификам экспа на мобах по уровню и сложной для всех новичков Виталки добавляется Фатига.
    На месте старых игроков, я бы в такую игру и не зашел, это уже не вечерняя школа после работы, а университет, где ты должен во всем разобраться. Чтобы обнаружить себя в 0.1 рейте.
    Не удивительно что люди, в массе, до сих пор любят простой как топор Interlude, без всего этого навернутого корейцами и сезонцами.

    Мы правда заказывали La2 с 0.1 рейтами? Это вот от что мы хотели и к чему пришли для всех?
    Мы были не против пофиксить обогащение и космический отрыв по уровню для артелей, в итоге на кол посадили нас, - завсегдатых упорных игроков.

    Понимаю, что на переправе коней не меняют и нельзя сказать "Миша, давай по новой" (точнее по старой), но лояльность игроков не бесконечна. Сейчас мы играем как будто с каким то ненужным утяжелителями на ногах (как спортсмены с мешочками песка). Но зачем? Чтобы быстро не бежали и далеко не ушли?

    Я скучаю по прошлой системе и нормальному экспу, с нормальной шкалой прогресса, ограниченной лишь стадией сервера. Но, возможно, это субъективное личное ощущение.

    А что нравится больше вам, Фатига или Стадии (как изменился ваш геймлей на этом сезоне?).
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2025 в 12:56
  2. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    130
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    27
    Gold:
    50
    вообще вне этой истории, но разве в 25 году кому-то в компьютерной игре нужно придумывать оправдания?

    здесь фонят искренние эмоции!
     
  3. MiwkaBarry

    MiwkaBarry VIP

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.221
    Шекелей:
    7.790G
    Karma:
    2.227
    Gold:
    7.790
    Мне кажется они сами не понимают как систему усталости балансить, потому что я за 2.5 часа макроса в катах на 6 человек, в одной комнате, где 4 моба белые, 4 синие, отбиваю зеленую полоску и у меня еще 2.5 часа остается, так это в катах респ нулевой в сравнении с новыми спотами, и экспы кратно меньше, что делать людям которые качаются в дое или на дискотеке, через 20 минут расходиться?

    Придумали какое-то сложное, хитровыебанное решение, которое требует ежедневных рестартов, вместо того, чтобы убрать софткап у стадии, и оставить хардкап, когда выше стадии ты можешь надавить только на книжках или вырастив геморрой с кулак, тоже самое вышло бы, только без создания дополнительной механики.

    Да и по мелочам, сделали лабу 3 раза в неделю, окей, каму в которую нельзя фул паком зайти и надо мемберов дробить, оставили как есть х2 каждый день, в чем проблема была расширить ее до 9 человек, чтобы не дрочиться с пересбором пати, забрать сундуки и пойти на спот.

    Новая стадия называется фрозен лабиринт, при этом уже даже рандомы собираются в архаики/павлы, геймдизайнер походу наевсь и спит :kabzonhappy:
     
  4. ratstyle

    ratstyle меценат х3, Герой х3 VIP

    Рега:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    466
    Шекелей:
    4.595G
    Karma:
    687
    Gold:
    4.595
    Для меня удивительно, что человек который захотел стартовать позже, может забыть про олимп, потому что отставание от тех, кто стоит на книге, довольно большое.
    Я играю сейчас мейн дейли классом на сабе, и из-за того, что не стоял на книгах первые 3-4 дня (пока делал саб со старта сервера) отстаю от сопартийцев почти на лвл (по финальному лвлу из окна фатиги после отчкачки всех полосок). Это абсурд полный.
    Если я захотел бы стартануть за неделю до олимпа, вложить миллион рублей в персонажа, я бы вышел на олимп с лвлом скиллов ниже. Почему? Зачем книги идут вне фатиги? Зачем вообще делать дисбаланс в опыте за то что люди не отстояли книгу? Зачем делать систему на которую человек не может повлиять, кроме как стартовать со всеми и стоять на этой книге?
    Решил стартовать под новый год под насыщенный рынок, наличие биржи - считай проиграешь по лвлу тем кто 2 месяца эту книгу стоял.
    Можно сказать с лвлом это невелируется. А потом выяснится, что у тебя не хватило 20% на 78 лвл что бы взять условный ПОВ перед олимпом, и ты пробить это не можешь, потому что фатига кончилась (как у меня на сабе, когда вся пати была с котом/конём, я был без него ПОТОМУ ЧТО Я КНИГ НЕ ОТСТОЯЛ И ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГУ ЕГО ВЗЯТЬ, ФАТИГИ ПРОСТО НЕТ, т.к. система саб классов подразумевает что ты возьмешь его только через 3-4 дня со старта)
    От этого отваливается саб-ту-мейн система, это делать вообще не выгодно, надо сразу играть мейном и стоять книги.
    Какая же все таки непродуманная система, а мы ее бета тестеры
     
  5. toth

    toth не гниет в La2 (в самоизгнании) VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    705
    Шекелей:
    4.540G
    Karma:
    825
    Gold:
    4.540
    Нечтохрустящее.
     
  6. Freeman

    Freeman

    Рега:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    34
    Gold:
    150
    Кто может принять в клан 3х персонажей 40+ ? лучше в ККК где нет войны что быстрее докачаться до 50+
     
  7. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.339
    Шекелей:
    32.215G
    Karma:
    3.303
    Gold:
    32.215
    Фатига прекрасна. Позволяет подольше задерживаться на вкусных спотах для фарма, которые бы раньше пролетали в первый день стадии. В этом году у нашей пати игра более разнообразной стала на прайме (во многом из-за того, что мы не дрочимся на КМах каждый день, но и фатига свою роль сыграла). Проблем с системой вообщем не испытываем. Всем довольны. Книжки намеренно байкотируем. Считаем это лысым скамом на адену. С этой системой и на виталку теперь затраты кратно снизились. Просто нет смысла еë поддерживать высокой, мы и при уровне в 150% выедаем еë зелёный и жёлтый уровни почти полностью.
     
  8. amarey

    amarey

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    2
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    0
    Gold:
    40
    число / подпись под каждым словом / Maiden
    Лень копать летописи прошлых сезонов, но там был тейк дефо, что "эпик и вилы не стоило бы мазать по митшилду, а усилять надо уже сильных, например выдать баюма Ксении".
    Могу напутать нюансы, но смысл плюс-минус. Это таки был толстый троллинг или надменность тир-3 председателя?

    А в чем проблема с Ксенией, если это Олимпийский фармер и валор для клана. Кому как не ей.

    "мазать по митшилду" - ты из какой лексики это достал? И кому приписываешь?

    Мы за три сезона взяли, если не ошибаюсь, под Олимп ровно один вилл, все остальные всегда оставляли в клане. Мы их себе можем позволить сами. Как и любой дроп мы никогда не брали.

    Наш интерес всегда был только AQ. Как группа с максимальным кпд на км-ах, мы их для клана и добывали, не пропуская ни одного фарма. И за прошлый сезон получили в рамках общей очереди одно кольцо.

    В клане была группа, забравшая себе 2 или 3, потому что она тоже была основной в дпс-е и ни с кем не считалась. К ней я претензии почему то не слышал.
    И я не против если сначала будут одевать дпс-пачки, потому что именно от них зависит количество колец на клан в сумме. Отдавать кольца слабым пакам, к сожалению, по механикам игры, как выкинуть кольца. Но так заведено, так формируется лояльность паков.

    Если выдавать кольца нам, колец тупо станет больше и для других. Но это не делается по вышеозвученным причинам.

    @nosta кстати хрен нам что то давал сверх. И забрал Валакаса, когда в клане началось недовольство, что 6% м атаки не участвуют в беготне по ХБ (ненужной нашему маг паку с небольшим праймом). Но наш маг пак дрался за все эпики на протяжении пяти месяцев, и наши купола были решающими во многих победах.

    Мы уже привыкли к такому неуважению, основанному на простой зависти (20 лет назад так было и сейчас, аудитория игры не сильно повзрослела ментально и интеллектуально).

    Поэтому давайте уже различать ваш привычный классовый батхерт (жадных фришных детей из 2007), от реальности, где за столько сезонов мы сделали много безвозмездно хорошего и никогда не требовали ни признания ни какого то особого отношения.

    Но и не терпели тупость и всяких троллей. Бан. (DD)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2025 в 21:26
  9. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.697
    Шекелей:
    4.330G
    Karma:
    1.425
    Gold:
    4.330
    upload_2025-11-2_23-51-2.png
    Нельзя отворачиваться от семьи. Даже если она отвернулась от тебя
     
  10. management

    management VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    70
    Шекелей:
    5.735G
    Karma:
    23
    Gold:
    5.735
    Ищу людей для игры в клане Kingdom.

    На данном этапе приветствуются любые профы - пока что просто сидим в ТС, стараемся качаться вместе, помогаем друг другу, и регрупаемся на КМы теми кто есть.
    Полноценную боевую девятку организуем когда наберется достаточное количество заряженных на это людей.

    Жесткого требования к прайму нет, но если пропускаете вечера - вам же хуже (это время эпиков, РБ, осад и заруб на спотах)

    Если у вас актуальный уровень и шмот, средний онлайн больше 5 часов, и вы не всегда в пиве - пишите management в игре или disunbelief в телеге.
     
  11. Jedence

    Jedence Без чувства юмора (и ума)

    Рега:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    292
    Шекелей:
    2.555G
    Karma:
    177
    Gold:
    2.555
    Радикально. Дропнул после 40 лвла. С мв2 играл каждый сезон минимум 3 месяца. Теперь трогаю траву и не планирую возвращаться на вторую работу. Друзья даже не стали стартовать, а я по инерции зачем-то залетел. Перехожу в разряд зрителей форумных стримов. :1010:
     

Поделиться этой страницей