\

Записки моряка

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Флибустьер, 19 окт 2018.

  1. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Ну тут я не помощник. Ничего сам об этом не знаю извеняй)
     
  2. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    Из терм по морям и океанам, кря-кря. Семь футов под килем сенатской утке! xD
    В прессе прошел слушок, что кэп был в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и тупо вьехал в остров посреди ночи.
     
  3. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Сраные итальяшки:)
     
  4. CocoJambo

    CocoJambo

    Рега:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    300
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    7
    Gold:
    0
    на спор, не как иначе
     
  5. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    3 года это хуйня полная .
     
  6. offultimate

    offultimate меценат Королевства

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    1.176
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    237
    Gold:
    60
    тебе прям не угодишь
     
  7. Mirovingin

    Mirovingin VIP

    Рега:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    113
    Шекелей:
    1.190G
    Karma:
    169
    Gold:
    1.190
    Ну раз подняли тему, то добавлю свои 5 копеек. Работаю старшим помощником на танкере/химовозе. Стаж в море - 10 лет.

    И как это не подняли тему трактора за 4 страницы)) Для йуных читателей до 25 лет самое то. В 16 идете в морской колледж, в 20 уже третий помощник. Сразу выбираем танкерный флот (с сухогрузного пересесть на танкер ооочень сложно), т.к. ЗП почти топ по отрасли. Если в процессе обучения получится найти подвязки, то идем на газовозы - это топ. ЗП по танкерам/химовозам в $:

    Матрос второго класса: 1000-1300

    Матрос первого класса: 1300-1800

    Боцман: 1800-2400

    Третий помощник: 3500-4200

    Второй помощник: 4500-5500

    Старший помощник: 9000-12000

    Капитан: 11000-14000

    Разброс ЗП в зависимости от компании, размера судна, типа перевозимого груза. Чем опаснее, тем больше денег. Нефть, мазут - самое изи, но ЗП минимальна, хоть и суда большие. Бензин, дизельное топливо, легкая химия - мидл. ЗП средняя (у меня, например 10к). Если не козлить, то здоровье просадить нереально. Кислоты и всякая сложная химия - топ, находиться на палубе в костюме химзащиты, попал груз на кожу = инвалид.

    В 30-32 реально стать старпомом (я в 30). Главное не тупить по работе, знание английского Intermidiet как минимум. Если хватило ума и семью не завел, то сидишь на судах по кд пару лет (4 в рейсе, 2 дома чтобы в себя прийти). Кто там говорил что без секса 4 месяца не сможет - смешно. Человек все сможет, когда есть цель. За 2 года у тебя на руках 100к+ бачей, машешь ручкой Родине и продолжаешь ее любить с дистанции. Из багажа помимо денег уже будет опыт работы в авральных режимах продолжительное время, стрессоустойчивость и способность превозмогать всякое.

    [​IMG]
     
  8. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    О вот уже и ребята по серьезнее начали подкатывать)Да согласен работа более опасная но и зарплата радует.Сам задумывался пока молодой попробывать перепрыгнуть на танкера или что то в этом роде.Но тормозит меня то что старпомство не за горами.А на танкера сложно будет всунутся и возможны варианты с понижением итд.
     
  9. aztek

    aztek

    Рега:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    448
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    0
    Gold:
    20
    Раз тут серьезных пацанов тред.
    Ищу вагоны-щеповозы от 180 кубов на техрейс-кругорейс, в РФ должны быть в связи с истекающим сроком и новыми регламентами по железке+строятся новые.
    Парни, сколько стоит фрахт корабля с насыпным грузом от портов Риги, Клайпеды до Роттердама?
     
  10. ИГИЛ

    ИГИЛ запрещено на территории рф

    Рега:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    3.255
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    27
    Gold:
    10
    всем привет меня зовут Виталя и я продаю лопаты морякам :usmanov:
     
  11. Skyfi

    Skyfi

    Рега:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    8
    Gold:
    40
    Ты не поверишь, но я на прошлой недели думал что то подобное написать, видимо на одной волне) но мне из рейса трудновато писать, судовой инет дорогой и тупой. А так все как есть) зп стандартные для торгового флота, ( я на контейнерах) только я уже как 5 лет вторым мех работаю. Забыл сказать про карьерный рост, экипажи. А так рогатые только ломать все только и умеют кхе кхе)))
     
  12. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.201
    Шекелей:
    25.725G
    Karma:
    8.013
    Gold:
    25.725
    Баночка варенья
    Это вредно?
    Если вас зовут Виталик?! У нас для вас анальный шарик!
     
  13. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Ну так когда время будет дерзай)Со стороны механика напишешь.Устроим батл: Штурмана против Мехов:)
     
  14. Skyfi

    Skyfi

    Рега:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    8
    Gold:
    40
    Ладно, немного добавлю, тем более что тут одни штурмана в тренде, если захочешь - может добавить как вырезку к себе на главную) про должности и карьерный рост:
    Самый топ офф кос капитан, зп от 10к в нормальных компаниях.
    Стармех: разница минимальна, обычно 300- 500 долларов.
    Старпом/ второй механик - положение на судне и зп одинаковые, от 7000.
    Второй помощник/ 3ий механик - от 4к
    Третий помощник/ 4ий механик( не везде есть) от 3к.
    Электромеханик ( не везде есть, но сейчас чаще, чем реже, ниже опишу почему) - 5к со старта, карьерного поста нет, он один на судне.
    Карьерный рост на флоте достаточно быстрый, если до 30 ты не стал старпомом / вторым мех - ты либо полный мудак, либо катастрофическое не везение. Я в 25 выбился в топ 4, это рано но и не совсем. Сейчас уже много встречается и в 30 лет капитаны/стармехи, уже не удивляет. Раньше стармех от 50 лет, поэтому так и звали - дед, ну уже тупо по возрасту.
    О специфике работы, у механиком больше физического труда, и условия труда хуже, 60 градусов не бывает, но 45(в дубаях) очень даже, обычно в таких условиях стараемся вообще не работать, можно отключится. Грязь, побитые руки, гарантированы. Но мне больше нравится, чем штурманская, она скучна, но каждому своё. Плюс у механиков нет вахт, рабочий день, 8 часов, потом свободен, если все хорошо.
    Хочется добавить, тенденция сейчас такая, что штурманам облегчают жизнь ( екдис, радары, автопилоты) то механикам только усложняют, электронные двигатели, новое оборудование ( как пример, очистка баластных вод, очистка выхлопных газов( с 2020) механизмов в машине все больше, и они все сложнее и сложнее, поэтому почти везде есть электромеханик) обслуживают все это дело механики, штурмана только кнопки нажимают) ща камни полетят со стороны штурманов)
    Про семейную жизнь хочется добавить, рейсы я считаю больше плюс чем минус ( и моя жена тоже). Как говорится, расстояние сближает, и это так, за 3 года брака, и 5 лет отношений, не единой серьезной ссоры, уезжания к родителям, расставаний. После контракта такое ощущение что первый раз человека видишь, любов-морков, милости, и нежности. Под конец отпуска заметно некое легкое напряжение, лёгкие ссоры, ушёл в рейс - пришёл, и все хорошо. «Детей не видиш бла бла» - чуш, когда с рейса приходишь, ты все время с ребёнком, 24 час на протяжении 2-4 месяцев. Те кто работают на берегу , по выходным один день максимум уделяют ребёнку внимание. Да скучаю, да тяжело, но не так как все думают.
    Про переезд даже не думаю, с моей зп в Одессе я царь ( Квартира в центре, машина, все есть) в Европе ты будешь никем ( относительно) я уже почти везде был, и скажу что только австралия и Новая Зеландия мне понравилась как страна для жизни.Европа , штаты , херь полная, не понимаю почему так все дрочат на них. Ещё Кипр, тупо из-за климата можно рассматривать.
     
  15. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.588
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    1.925
    Gold:
    3.135
    Вам бы скомпоноввться с господином Флибустьером и историй нам всяких накатать. Мы благодарные читаки. Держи плюс от сердца морского.
     
  16. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Ну по поводу европы зря ты так.Я работаю с болгарами.Им очень даже не плохо. Все таки евросоюз тема.Свободно живешь где хочешь.
    Топы(капитаны ,стармехи) расселяются по всей европе(Германия ,Нидерланды итд.)
     
  17. cheshk1n

    cheshk1n

    Рега:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    330
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    58
    Gold:
    55
    Эти молодые моряки так воодушевленно рассказывают про семью и отношения на расстоянии, что аж диву даешься. А в отношениях всего пару-тройку лет.

    В качестве альтеративного примера покажу моего дядю, который также после обучения ходил в моря ежегодно. Не помню уже точно кем он сейчас работает (был каким-то старшим механиком лет 10 назад). Но факт в том, что его работа сказалась на семье.

    В браке он был более 10 лет. За это время случилось многое: хорошая квартира, машины и деньги. Жена домохозяйка и пара разнополых детишек. Вроде бы все хорошо и идиллия? А вот и нет. Сейчас уже достоверно известно, что в каком-то из рейсов он сорвался и начал изменять жене. Сначала скрытно, потом уже не стесняясь. Также он начал много пить. Вот реально много. То, что свалит обычного человека, для него был просто разгорев. В итоге те нечастые отпуска он проводил не с семьей, а в барах с проститутками.

    В итоге отношения в семье их теплых и радушных превратились в натянутые и холодные. Дети буквально боялись постоянно пьяного отца, а жену он ни во что не ставил.
    На данный момент один из детей стал геем, а другая уехала в другую страну и не желает его видеть.

    Ну такое себе.

    P.S. Забыл добавить, по его словам более 90% моряков на его судне пользовались услугами девушек легкого поведения в портах, а остальные 10% это, наверное, заднеприводные филиппинцы?
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
  18. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    И то ебать можно только тех кто кашляет.
     
  19. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.588
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    1.925
    Gold:
    3.135
    Один мой хороший знакомый имел подобную историю. Тоже долгие рейсы, дома жена-одесситка (одесситка, - не жена, хехе), дочка красотка и сын. Квартиру купили, машину и пр. И все по сценарию: у жены романы, у него - русалки. Дети росли беспризорными в итоге сами себе предоставленные в одесском дворе молдаванки :) И в один момент решили они, что не хотят дочь проститутку и сына нарка. Продали все и свалили жить в глухую деревню в николаевской области на 30 хат. Купили там дом. Развели уток, свинью и прочее) Вроде все наладилось. Но, но! В итоге вернулись в Одессу и развелись.
     
  20. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    романы, русалки и молдаванки. ахуенно
     
  21. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    Ну нахер. Даже подумать об этом брезгую. Видимо, у некоторых людей совсем нет личной гигиены. Я уж не говорю о том, насколько самом по себе пустышка занятие с профессионалкой за деньги. Никакого интереса.
    Вот бодрые истории "в каждом порту по жене" - другое дело.
     
  22. cheshk1n

    cheshk1n

    Рега:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    330
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    58
    Gold:
    55
    Мои родственники сейчас тоже развелись.
    Он со скрипом оставил жене и детям часть квартиры, пересрался с половиной родственников, купил себе другую квартиру и живет там с разными женщинами :)
     
  23. Skyfi

    Skyfi

    Рега:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    8
    Gold:
    40
    Работаю в полном миксе, до 11 национальностей. Всем хорошо, потому что они в своём говне варятся) даже филиппинцам и минмарцам у себя нравится. А ты возьми и начни жить в стране в совершенно с другим менталитетом, по молодости бредил этим, но потом понял и принял ( это главное) говно оно то говно, но зато своё) Так и ты можешь сейчас ехать куда хочешь, границы открыты)
     
  24. Skyfi

    Skyfi

    Рега:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    63
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    8
    Gold:
    40
    3 года в браке, и 5 в отношениях до этого, как бы 8 получается. Ты обобщаешь из-за одного конкретного случая, а у меня все примеры диаметрально противоположны, все друзья моряки, и в рейсе с кем общаюсь, все в браке и у всех все хорошо. Твои случаи встречаются, но редко, от слова очень. Зато разведённых пар те кто 24 часа вместе, вокруг да около. 2 пары знакомые развелись, за последний год, и 3 лет не прожили.
     
  25. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Ну все бля
    Украина - цэ европа:kabzonhappy:
     
  26. cheshk1n

    cheshk1n

    Рега:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    330
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    58
    Gold:
    55
    Ну вы молодые пока. К 40 годам сложнее оставаться семейным будет, когда и дети подростки а не мальцы и жена мудрее станет.
     
  27. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    У меня капитан был - грек. Пришли портовые власти на борт в латинской Америке. И тут он свободно на Испанском языке начинает говорить. Позже спросил его , откуда знает. Ну он и расказал историю :что в молодости часто в одном и том же порту стояли. В те времена суда по 1-2 месяца иногда стояли у причала.Была у него девушка там так и выучил язык за несколько контрактов. Говорит : Язык лучше всего изучается в постели. А греки знают толк в коммуникации:kabzonhappy:
     
  28. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.900
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    128
    Gold:
    160
    а на что такому большому судну столько помощников, если они допустили, чтобы аутист-капитано пустил курс на рифы?
    даже в обычной машине если отклоняешься от курса, навигатор заеб*т мерзким голосом, что "ви отклоняться от курса"
     
  29. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Надо смотреть результаты официального расследование . Кто был на мостике итд. С вики ,по одной записи что капитан хотел другу помахать,трудно сказать что именно случилось.
     
  30. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.900
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    128
    Gold:
    160
    ну а если рассматривать вопрос с точки зрения уставов и правил, это вообще могло произойти? судя по масштабам корабля (1.5 лярда убытков и полный утиль) похожие меры наверное должны быть прописаны и должны соблюдаться вспомогательным составом не взирая на погоны вышестоящих, или както по другому устроенно?
     
  31. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.900
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    128
    Gold:
    160
    [​IMG]
    вид конечно шикарный, панорамный, лучше в 100 крат чем у меня на работе из окна
    скажите, чем вы себя занимаете в вашу вахту на мостике, и чем разрешено "коротать время"?
     
  32. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Согласно правилам приказы капитана выполняются .Он может в любой момент придти и взять контроль судна на себя.Помошник капитана тогда выполняет вспомогательную функцию.Ну конечно теоритически помошник если он был в это время на мосту , мог бы предпринять какието действия если понял бы что тот сделал какуюта лютую херню.Но в таком случаи пришлось бы обьяснять что произошло кампании и желательно подготовить доказательства ( скрины електронных карт , запись черного ящика с моста итд) . Мог быть страх помошника изза этого.
     
  33. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Смотря где идем(суда ходят а не плавают:)) в это время. Есть места скопления трафика: подходы к портам , проливы, скопления рыболовных судов. В таких местах только навигация. Если брать океанские переходы по 19-20 дней. То там уже есть чем занятся на мосту: у каждого помощника есть своя документация или работа по заведыванию, которую можна делать на мостике.Ну и ддшку можно почитать втихаря:) иногда другие суда не видишь по 4-7 дней.
     
  34. Mirovingin

    Mirovingin VIP

    Рега:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    113
    Шекелей:
    1.190G
    Karma:
    169
    Gold:
    1.190
    Вахта в море - пароход едет на автопилоте, смотришь по сторонам и в приборы, которые захватывают и обсчитывают то, как ты разойдешься с другими судами. Это в относительной близости от берега. В океане, раз в час достаточно на приборы глянуть - один фиг никого на 100 км вокруг нет. С каждым годом увеличивается количество бумажек, которые нужно заполнять (сходил туда - заполнил чек лист, сделал это - заполнил форму о проделанной работе). Чем выше должность тем больше бумаг. Современный помощник/механик за бумажной работой проводит столько же времени, сколько и за выполнение непосредсвенных обязанностей по управлению судном / обслуживанию механизмов. Ну а так интернет есть на судне, хоть и дорогой (у нас 200мб = 10$) и медленный (канал на судно 100 кб/сек)
    Одним глазом расходишься с судами или грузишь пароход, а другим читаешь новые откровения председателя:defohappy:Все жду когда он узнает о существовании систем приточной вентиляции для квартиры:putinfp:
     
  35. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.900
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    128
    Gold:
    160
    всегда было интересно, как управлять такой огромной хреновиной, какая задержка в отклике между тем что крутанул влево и корабль ответил? :)
     
  36. Mirovingin

    Mirovingin VIP

    Рега:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    113
    Шекелей:
    1.190G
    Karma:
    169
    Gold:
    1.190
    Ппц синхронно отвечаем, пойду лучше я проверю штурманов, а то в Приморске заливают сейчас 3000 кубометров в час, не перелить бы))
     
  37. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.900
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    128
    Gold:
    160
    как такую огроменную дуру вообще можно припарковать, сколько видосиков не видел, постоянно то скорость не угадают, то глазомер китайский :)
     
  38. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.201
    Шекелей:
    25.725G
    Karma:
    8.013
    Gold:
    25.725
    Баночка варенья
    Я думаю тут все же зависит от людей, а не от профы. Если чел блидина, то и сидя дома его не удержишь
     
  39. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Хех ребята )) об этом книги пишут. Так сходу не ответить. Зависит от многих фактором а также маневренных характеристик и характеристик самого судна(скорости, размеров, ветра и тичения итд). На большой скорости поворачивает бодро. С перекладкой надо быть акуратнее:) иначе можно завалить судно
     
  40. JKS

    JKS

    Рега:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    22
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Я тоже моряк, через неделю улетаю на 3 контракт
     
  41. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Ниже ответил. Случайно мисскликнул
     
  42. JKS

    JKS

    Рега:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    22
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Все сильно зависит от компании и типа судна, кто-то кайфует за 18к евро, а кто-то пашет за 8
     
  43. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    Тоже сторонник такого подхода
     
  44. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.201
    Шекелей:
    25.725G
    Karma:
    8.013
    Gold:
    25.725
    Баночка варенья
    А как от морской болезни вообще спасаться? и если не поможет то всё, наплавался ?


    Ну почему я прочитала это мерзким голосом с акцентом)))
     
  45. JKS

    JKS

    Рега:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    22
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    У меня на судне 10/28 блевали каждую микрокачку, там таблетки есть, если у тебя не супер жесткий случай то привыкнешь + не всегда качает далеко
     
  46. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.900
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    128
    Gold:
    160
    потому, что от них (навигаторов) по другому и не услышишь (слова доброго не скажут) :)
     
  47. buseer

    buseer

    Рега:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    545
    Шекелей:
    220G
    Karma:
    50
    Gold:
    220
    3 страницы ждал
    а почему тогда профессия называется капитан дальнего плавания?
    :kabzonhappy::kabzonhappy::kabzonhappy:
     
  48. Флибустьер

    Флибустьер VIP

    Рега:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    6.955G
    Karma:
    497
    Gold:
    6.955
    На первое время есть таблетки от морской болезни. Обычно организм привыкает. Я уже писал гдето тут, у меня прошла после двух контрактов( ну он конечно не постоянно была). Морская болезнь банальное укачивание.Но есть конечно иногда исключения. У людей организм тупо не привыкает, и были случаи когда не смогли. Завязали с морем
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
  49. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    1.900
    Шекелей:
    160G
    Karma:
    128
    Gold:
    160
    я както еще в школе переплывал ла-манш на пассажирском (с палубой под авто), и помню все 4 этажа ходил под стеночкой, не тошнило, просто не по себе было, словно пьяный был, а потом както случайно выбрался на верхнюю палубу и стало заебизь, а потом увидел весь этот кошмар когда нос "ныряет" :) было прикольно
     
  50. JKS

    JKS

    Рега:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    22
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Моряки не находятся непосредственно в воде, следовательно они не плавают, а находятся на борту судна, которое идет заданным курсом, следовательно идут вместе с судном. Моряк дальнего плавания- потому что моряки Уходят в плавание. Плавание- это совокупность переходов, которые совершил моряк на борту судна в течении контракта а так же время стоянки в порту
     

Поделиться этой страницей