Было, человек вылез в сильный шторм проверить груз, его смыло но он между леерами (перилами) застрял ногой, она поломалась и застряла, тем самым не дав ему упасть, потом достали
А я то думал у нас дорогой и тупой инет) у нас канал 3мб, 10 мб 1 доллар, но топ 4 дают 250 мб в месяц на шару, ну мне этого не хватает, на дд зашёл 5 баксов выложи) в месяц около 50 $ на инет только уходит) А морская болезнь это не то что вы думаете, это когда ты должен что то купить( обычно это техника) если не купил какие-то хрень, контракт прошёл зря)
Почти да, даже если ты упадешь в тихую погоду в теплую водичку, и тебя не заметят, это уже 99% конец, многое зависит от того заметили ли что ты упал, и сколько времени прошло
То что показывают в фильмах это бред, прыгать в воду это самоубийство, во руководствах пишут "Like a general rule never jump in water", даже если вы тоните, на каждом судне 1-2 шлюпки и 4-6 плотов в среднем, умудриться просрать их всех это как на +23 дуалы с 1 попытки загнать
Спасательный жилет не спасет от переохлаждения, да и есть способы попроще, есть страховка, которая крепится к леерам и по ней ты можешь дойти то носа судна https://a.d-cd.net/715ce22s-960.jpg Вот на картинке палуба танкера, присмотревшись можно увидеть дорожку с перилами справа, а слева ее нету, так вот это как раз для доступа к носу судна, прицепился страховкой и по леерам идешь, так же видно железные будки справа, это что бы по рации делать доклады, так как при сильном ветре сказать ничего не сможешь,
Мне 22 года, нету жены, возраст не критичен, зависит от человека, но некоторые компании после 55 стараются не брать, у нас был старший механик 71 год.
Понял, у меня просто газовоз, они обычно маленькие, но успел и на танкере побывать и на контейнеровозе
Айда к нам Сейчас девушки работают тоже на судах. И как штурманы и как механики. Их не много но они есть)
Вот фото каюты моей (но это очень сильно + холодильник, обычно каюта намного хуже) + вышли отдыхать в порт морсби (загуглите один из самых опасных городов планеты, к негру (это помощник капитана) подошли с ножом и отобрали все деньги, папуа-новая гвинея одним словом, нам объяснили что там и убить могут и съесть, в такие моменты Россия кажется не такой уж и опасной. Спойлер: 1
Спасибо за приглашение но меня мама не отпустит что я там делать буду.? хотя могу в Коки, да носки с свитерами теплые вязать) Почему кресло не прибито к полу? Опасносте! Ты уж и свою фоточку засвети, глядишь и тебя в порту будут ждать)
баба на корабле разве не к беде? а если при себе нету денег? или там берут с собой денег, чтобы жизнь не забрали
Одежду снимут. Ну это он возвращался вечером, у нас был охранник с собакой,мы ушли раньше, он на мужике сказал вернется все ок будет Оно пристегивается к столу снизу
В русских экипажах крещение раньше было часто. Там всякие конкурсы итд. Так же праздовывали день нептуна. Но это не у нас. Смешаные экипажи, эти традиции уже ушли.
У нас не было, но мы экватор раз 15 проходили за 5 месяцев Спойлер: 1 обычно мяско и морепродукты жарили
Какие химозы возят, что требуется защита на палубе? Их разве герметичная упаковка не упаковывает? А то что получается, все люди, задействованные в погрузке, перевозке, разгрузке химозы должны находиться в защите? Когда можно снять защиту при разгрузке?
Химоза, так же как и нефть, закачивается по трубам в грузовые танки, я на химовозе не был точно не уверен какая там защита, но от нефти никакая защита не используется, ты с нефтью никак не контактируешь, может капнуть на руки (перчатки) когда трубу (грузовая линия) отсоединяете. Но химоза химозе рознь, кто-то весь рейс возит растительное масло ( которые считается химией ), а кто-то кайфует с растворителем. Но самым опасными судами считаются контейнеровозы
Из химии кислоту могут возить, если есть на теле металл то реакция обеспечена даже от паров, из защиты - резина. Но нахер её возить - хз.
Интересно вещает,братишка-штурман,я хоть и не на торговом работаю,но ностальгия по старым временам пробила,когда еще кадетом палубу драил и был подай-принеси.Семь футов тебе!Спасибо!
По знакомству могут впихнуть. Не совсем понял что имеется ввиду под шабашкой?)в любом случаи у человека даже рядового должен быть пакет документов( сертефикаты , паспорт моряка, мед.комисия,диплом )
Нет. Подшабашить нельзя.Для рядового состава курсы что-около 3 месяцев. Я точно не помню. Чтобы в рейс уйти матросом или мотористом станет что-то около 2к $ думаю . Расценки не знаю сейчас. Рядовым довольно трудно уйти. Ниша занята филипинцами итд. Плюс после обвала гривны все поперли в рейсы. В России думаю так же дела обстаят.без связей очень трудно уйти будет(2 к это с взяткой). Да и на аферистов нарватся можно