Я бы если честно людям (которые не планируют заработать денег и пойти учится на морскую профессию потом)не советывал бы идти рядовыми(матросами). Если только есть знакомые которые всунут на очень крутое место. А так боцманом максимум стать можно это 2.5-3к максимум. По моему мнению не те деньги , ради которых стоит идти в рейсы.
Можно стать донкерманом, на танкерах рядовой, получает больше боцмана около 3-3.5, но всеравно с капитаном газовоза небо и земля, без высшего не стоит идти, разве что от безысходности.
да такие вопросы о шабашках обычно задают те, что в айти не смогли войти, ибо везде надо обучаться скилу и работь как папа карло интересно, а можно совместить айти и мореходство?
Почему то 4-8к с ютуба телек тянет без тормозов, а чз всякие приложение типа окко и ив постоянно подгружает как будто плохой инет. Сории за оффтоп
Хз-хз у нас матрос-кран оператор 280 баксов в день имеет(почти столько же сколько и я - человек с дипломом высшего образования и вторым под дипломным образованием) и не жалуется,сидит по пол рабочего дня в палубном воркшопе под кондером,пьет кофе и не жалуется,безусловно он достиг верхушки пищевой цепочки рядовых,но все же,для хохла с Херсона не плохо.Ну а так же инглиш "Наше Все" без него ,а точнее без хорошего разговорного далеко ты не уедешь.И чем лучше ты "Лев Толстой" тем больше у тебя будет з.п. и лучше будут все остальные условия.
Я когда указывал зарплату писал ,что всегда есть исключения. В процентном соотношении ты много видел , чтоб рядовыне столько получали? Сколько таких 1-2%?
Таких историй десятки. Народ сам за борт прыгает: девушка бросила, пока был в рейсе, кто то из близких умер, нужны деньги семье (страховка 100к+$ за фаталити на работе). Народ выбрасывают за борт: офицеры сильно перегнули палку, по синьке с кем то что то не поделили). По дурости в воде оказываются - выйти в шторм на палубу это премия Дарвина с большой вероятностью. Со мной работал матрос. Его жену и ребенка сбила машина, когда они из аэропорта возвращались домой, проводив его в рейс. Жена сразу все, а ребенку на операции много денег нужно. Так он на борту остался и работал чтобы накопить. Такая вот специфика.
Если так судить то можно и пообсуждать пацанов с волгобалтодавов которые за 400 баксов работают.Я о том,что вкусных мест много,просто народ у нас ленивые пи... ,а кто хочет и соответствует своим амбициям-тот найдет.Конечно стартовать прийдется с низов,но всегда есть куда прогрессировать,даже у рядовых,хоть этот путь и короче и попроще офицерского,но все же..Тут главное,чтоб на человека не давило с психологической стороны звание "Вечный матрос/моторист"
Я взял средне статистическую зарплату для рядового. Чтоб люди более менее понимали какая зарплата. Уверен что есть гдето и рядовые , которые получают зарплату в фунтах и хер клали на диплом помощника или меха. Статья не о зарплатах. И я не люблю мерятся письками у кого больше. Тема собственно не об этом.
Ты сам начал о них писать,отговаривать людей,ну если для тебя те з.п. ,что ты выше описал, не деньги и идти ради них в море не стоит,ну не знаю, видать ты давно не видел ,что у нас многие люди в стране последний х... с маслом доедают,хотя многие из них сами в этом виноваты.
Согласен с тобой конечно , если есть стремление то и большего достигнешь.Мне не нравится просто вектор немного про зарплаты.Это не профильный форум моряков.Без обид
Опять же стоит упомянуть ,что не каждому рядовому суждено стать офицером,можно быть 100 раз опупенным боцманом/фитером иметь вышку,но по уровню умственного развития просто не тянуть.К сожалению таких людей на флоте не мало,причем среди наших тоже,про людоедов я вообще молчу.
Историю из подземелий?У нас внизу ничего интересного не бывает,каждый день-день сурка.Да и писатель из меня никудышный,но м.б. ,что в голове сложиться, тогда напишу, обещать не буду.
Дело было в 15 году ,середина лета ,во время Священного Рамадана было сие действие. Констракшн ,на котором я в то время работал, стоял на дооборудовании в Манаме(Бахрейн).Так как экипаж состоял в то время из филиппинцев, русских и хохлов в один из выходных дней решили мы пойти по местным ресторанам выпить и закусить. Не смотря на то, что в Бахрейне нету сухого закона, во время Рамадана ,во всех заведениях в том числе спец магазинах алкоголь не продают, многие члены экипажа когда об этом узнали очень приуныли. Но в тот день нам улыбнулась удача. В отеле ,где мы обедали ,мы встретили 3х американских моряков, как оказалось они военные с местной американской военной базы, но ,что нас удивило так это то, что они были уже к 3 часам дня "веселенькие". В процессе знакомства и дальнейшего общения, оказалось, что у них на базе есть запасы пива, но оно уже их не вставляет и они тоже вышли в поисках чего-то покрепче. И тут начались наши совместные путешествия в поисках этого самого “чего-то покрепче” молы, спец магазины, рестораны везде наши поиски сводились к фиаско. Время стремилось к вечеру, солнце понемногу шло к горизонту,уже не так сильно припекало(+54 в тени,ну никак не прогулочная температура), и нам улыбнулась удача, на выходе одного из магазинов, наши бравые филиппинцы встретили соплеменника, оказалось,он работает в одном из отелей. Узнав о нашей горечи, он решил нам помочь и с удовольствием предоставил нам за 100 американских зеленых президентов(процесс торгов был очень долгим, а нам было весело наблюдать как филиппинцы стоят и спорят между собой, по звукам доносившимся с их стороны было похоже на петушиные бои) две бутылки Джека Дениэлса, так еще и в пакеты для мусора их упаковал, что б местные правоохранители нас не приняли. Одну мы дали нашим американским друзьям ,вторую унесли к себе на судно. И если нам было, что уносить с собой, то трое бравых американцев буквально за 10 минут прямо из пакета вылакали весь литровый пузырь. Дальше веселее, видимо ребята не рассчитали своих сил и буквально через пол часа их начало штормить, приняв решение довести наших попутчиков до их проходной мы были очень удивлены ,когда на КПП возле шлагбаума стоял огромный пулемет, а за ним военная афроамериканка очень внушительных размеров,сказать 2 на 2,что ничего не сказать, думаю, такая любого мужика сможет пополам сломать, а взгляд у нее был такой ,как будто, мы иностранные захватчики и она готова в любой момент нас изрешетить на тушенку. Наши далеко нетрезвые друзья пытались провести нас к себе на казарменную территорию и угостить пивом, но их попытки не увенчались успехом, даже несмотря на их басни, о том, что мы тоже военные с соседней базы и т.д. у них не получилось уговорить дежурного офицера ,я некогда не думал, что америкосы могут так усердно и убедительно врать еще и ради людей с которыми они знакомы всего несколько часов. Вот как-то так, это скорее не байка с судна, но довольно таки интересная история в которой я принял участие благодаря своей профессии(и алкашам коллегам).Можно было бы и поподробнее,но из меня очень плохой Лев Толстой так, что извиняйте.
Хз почему, но мне это напомнило вот эту историю (думаю т.к. страны одной религии) Только я эту историю знаю гораздо ближе, так как тогда в Пакистане был мой знакомый. Так вот, он рассказал, каким это образом могло сгоресть столько человек из-за одного сраного бензовоза. Земля там глинистая и нихрена не впитывает. Топливо разлилось, а поскольку там жуткая нищета и бензинчик стоит по их понятиям как золото, люди с дороги сбежались его черпать кто чем может.. Желающих было очень много. И тут случилось возгорание. И все собирающие в один момент... ну вы поняли.
Описанные ниже действия происходили в 2016 году Мой юнит работал в Бразилии,60 морских миль от порта Витория. Нас загнали на долгосрочный проект с контрактом в год+если все будет устраивать бразильскую нефтьгаз корпорацию еще автоматом на год.И вот у нас прошла мобилизация, мы готовы были отчаливать от стенки причала и тут ,буквально за пару часов до отхода, звонят нам с местного QHSA(грубо говоря инспектора за контролем всего,что касается работы людей на борту) и говорят нашему барж мастеру(капитану), что к нам едет автобус с 20+ дополнительными членами экипажа состоящего из местных бразильцев.Мастер был не доволен ,говорят на мосту крику было,кому он только не звонил,кричал ,что не нужны ему эти животные на борту,что не будет брать за них ответственность и т.п. Почти никто не понимал,что происходит , т.к. впервые были в этом регионе и не знали местных "Законов джунглей". Позже по сарафанному радио разнеслась информация,что приходило письмо в котором по законодательству Бразилии на судах работающих на ихней территории обязано работать не менее 40%(по слухам сейчас уже 60%) местного населения(либо как основной экипаж либо как дополнительный,типа такая система борьбы с безработицей) или личностей с бразильским пашпортом. Ну и наш кэп, будучи старым морским волком, знал об этом и тянул до последнего в надежде, что обойдется, но не тут то было. Заранее скажу, что позже к нам еще докинули с десяток, собственно из-за которых я потерял свое место на судне и поехал обратно в теплые арабские страны, т.к. моя должность была легко заменима чернокожим папуасом, который пальцем в нос попасть затрудниться, но человек с дипломом есть человек с дипломом, а когда еще и за него платит бразильская корпорация а не судовладелец,так это ж за милую(скупую) душу. И тут началось самое интересное. Где-то на второй день все офицеры на борту начали понимать, почему мастер так плевался и до последнего не хотел их брать на борт. Так уж получилось, что ко мне в подчинение попало два таких бразильских моториста и один якобы сварщик(который больше чем бычек от папиросы к лееру приварить ничего не умел) . Начнем с малого,что они по английски вообще не то, что бы не говорили, но еще и не понимали , естественно комуникейшн у нас сразу не наладился,да и в дальнейшем тоже. По машинным отделениям они ходили в тапочках(сланцах,если надевали кроксы то это был просто какой-то праздник), что является прямым нарушением техники безопасности. Из 12 часового рабочего дня (из них 2 часа дается на обед и перекуры) они работали максимум 3 и то когда я за ними бегал и гонял из курильной комнаты в курильную комнату или с токарки в токарку, куда эти твари притащили термос и мини холодильник и сидели под кондиционером, пили кофе и курили,причем каким-то образом вытеснили трех других мотористов, меканика и сварщика ,индонезов, и не пускали туда,которые на этом судне уже год проработали. Обычно у нас два раза в день, повар-кондитер к 10 утра и 4 вечера пек булочки, торты , печенье и прочие сладости ,дабы экипаж мог с кофейком во время кофе брейка перекусить, так вот местная бразильская шпана приходила на раздачу в столовые за 15 минут до назначенного времени и уже в 10:05/ 16:05 просто все сметала как корова языком. Самым главным было то ,что какую бы ты им работу не дал -они занимались вредительством, после них нужно было переделывать ,а иногда еще и сверху "заметать за ними следы бардака" Все недовольные офицеры начали писать стоп карты на этих аборигенов(документ установленной формы ,где указаны какие-либо нарушения внутреннего распорядка чего бы это не касалось) ну и я был среди этих офицеров... И вы думаете помогло?- Хреновый лист там плавал...Все стало только хуже, после того как местный проджект менеджер вздрючил своих подчиненных, они начали делать тоже самое в ответ. В основном претензии с их стороны относились к : "При нас он говорит с другими членами экипажа на непонятном нам языке(англ. русский.) и они громко смеются ,нам кажется они нас оскорбляют ,возможно даже с расистской наклонностью" ( за такой кипишь обычно на первый раз прощают,на второй штрафуют ,а на третий с волчьим билетом на лоу косте с 10 пересадками вытуливают домой) "Он нас заставляет много работать, мыть ,красить ,других рядовых которые тут работают (индонезов) не трогает а мы пашем за них и за себя, нам кажется ,что это панибратство и расовая дискриминация (обычно за такое просто стармех тебе устраивает промывку мозгов с разьяснениями, а далее уже вплоть до рендавю с капитаном) , иногда доходило до банального "Он нас сорвал с кофе брейка на 5 минут раньше и теперь мы устали и нам тяжело" ,гвоздем программы было же "Он на нас кричит и жестоко жестикулирует, мы боимся ,что он приложит физическую силу по отношению к нам". При всем при этом,как только они начали писать на меня доносы( суки даже нашли какого-то из своих кто в английский язык умел и оформлял/заполнял за них бумажки) они перестали для меня существовать как члены экипажа, я просто их не трогал ,но при этом пристально следил за каждым их шагом ,ибо потом болела бы моя голова т.к. не досмотрел. В общем ,мстили (хотя не за ,что было) мне эти твари как могли, нигде я такого гнилого и подлого народа как бразильцы(еще итальянцы,но они скорее просто считают себя превосходящей нацией) не видел.Через один шифт (поехал домой отдохнул 2 месяца и вернулся опять на 2месяца) мне сказали, что на мое место и моего сменщика (работали с ним 2 через 2) берут бразильцев,а мы отправляемся на новый юнит в Арабский Залив, от греха и идиотов подальше. p/s забыл сказать ,что в основном они все вонючки и грязнули ,одним словом чухоморы....
Спасибо конечно за пост, но ты наверное даже не знаешь что такое жизнь на суше, жизнь не в семье моряка с достатком, чтобы говорить о том, что 2-3к не те деньги. А отхерачить всю жизнь на заводе за 300-400 выхаркивая легкие ? Разница в десять раз (только в сравнении с боцманом) и по тяжести работы сранима с морем. Я могу говорить о об этом, отпиздячив 5 лет на предприятии и уйдя потом в море. Извини, но ты вырос в своего рода инкубаторе и не можешь давать подобные советы.
Может по другому немного надо было написать это сообщение.Конечно я все рассматриваю через призму своего опыта.И у меня возможности были больше чем у моих многих однокласников.
Вот это жесть конечно. Ну ладно с бразильцами все ясно, а с итальянцами что? Тоже есть какая-то офигитительная история? Просто я как-то только хорошее об итальянцах слышала.
подтверждаю, земля плоская, построил в расте самое высокое сооружение (20 ярусов) из возможного, так и есть, горизонт плоский как шутки поперечного
Да, есть история, не большая,но есть.Много нервов они мне съели, переварю в голове и чуть позже напишу.
это при сохранении скриншота фокус произошел не иначе происки или глюки с перспективой, движок не совершенен
Опишу ниже мой експириенс работы в итальянской компании с подавляющим количеством членов экипажа из этой прекрасной страны. Ну начнем с того, что по приезду на борт всем было абсолютно наплевать, что я приехал, меня никто не встретил ,никто не провел на мостик дабы подписать бумаги о вступлении в должность, никто не провел ознакомительный инструктаж, даже не удосужились выдать рабочую одежду(комбинизоны ,ботинки , очки , каску и прочий PPE). Мне самому пришлось искать старшего помошника и все из него в буквальном смысле выпрашивать. Не смотря на то ,что человек которого я менял уехал на том же катере на котором приехал я и каюта отведенная для меня была уже свободна, заселили меня в нее только к полуночи ( приехал я рано утром около 7 утра) Далее бытовая часть. Раз в две недели всем должны выдавать шампуни ,мыло ,зубную пасту и прочие средства личной гигиены ,да оно выдавалось ,но итальянские мессмены разносили это все по каютам только итальянцам, а вот украинцы, хорваты и филипинцы должны были сами подходить к кампбосу и брать у него, при вопросах "почему так?" включали дурака либо говорили.что просто не успели всем разнести,от чего еще больше походили на дебилов. Два раза в день ты можешь оставить мешок с грязными вещами у двери своей каюты,его заберут, все постирают, высушат и принесут обратно уже в сложенном виде обратно под дверь или в твой личный шкафчик, так вот то как нам это все стирали ,приходилось перестирывать после них еще раз, потому ,что либо было все в белых разводах от остатков порошка ,либо наоборот плохо выстирано и проблема была не в машинках. Питание, когда приходишь в столовую на раздаче стоит один из поваров и кладет тебе фиксированную пайку (нигде и никогда такого в оффошре не видел,везде берешь и наваливаешь себе сам сколько и чего хочешь),добавки ты взять не можешь, только выбрать блюда, единственное, что еда была не ниже ресторанного качества, нереально вкусная и сытная.(кормили на 14 евро в день, это в 2013 году). По питьевой воде и напиткам,к счастью ,был полный безлим. Что касается самого рабочего процесса, здесь был просто полный ад , я был вторым механиком (по нашей системе третьим),у меня над головой были старший механик и первый механик, оба были итальянцы. Старшего я вообще за два контракта по 8 недель увидел всего пару раз. Но вот первый отыгрывался на мне по полной, он все время сидел в ЦПУ(комната дистанционного управления машинным отделением и всеми механизмами) пил кофе и издевательски каждые 20-30 минут либо по рации либо при помощи специальной сигнализационной системы звал меня к себе(не важно где я был и что я в тот момент делал) и пилил мозги,что я делал,что я планирую делать дальше ,после чего половину моих планов он перечеркивал и вместо них давал какие-то глупые ценные указания в стиле, пойди загляни туда и проверь вращается ли оно или нет. Вахта у меня была с 6 утра и до 6 вечера, так вот все это время по его мнению я должен был находиться вне ЦПУ ( находится в помещенииях с температурой 46-50 градусов), кроме случая когда мне нужно поработать с компьютером , зайти попить воды или кофе можно было только во время кофебрейка, при том,что я офицер, хоть и младший но офицер и имел полное право там находиться когда и сколько хочу если мне это позволяет количество рабочих задач на день. Было у нас два кадета итальянца 20 с копейками первый и второй под тридцатку , сказать,что тупые- ничего не сказать, сказать, что ленивые - лучше промолчать, а самое главное их итальянский покровитель постоянно держал их у себя в ЦПУ и травил с ними всякие басни,ибо хи-хи да ха-ха было слышно чаще чем морскую терминологию, только изредка отправляя ко мне на помощь, когда я выполнял какое-то обслуживание механизмам и то, запрещал им давать какую либо работу-только наблюдать и учиться. Ну и урод этот еще скинул на меня всю документацию которую он должен был вести ,оправдав это тем, что я молодой и мне нужно учиться вести документацию. А еще у них есть очень плохая черта, если,что то пошло не так или ,что-то сломалось то всегда виноват хохол ,что я ,что палубные механики очень от этого настрадались, причем даже если тебя рядом не было и ты не принимал участия, тебя все равно заложат и сделают крайним,когда своих они защищают до последнего. Про капитана и старшего помошника. Капитан при обращении к нему смотрел на меня да и на всех остальных жителей третьего мира как на гавно, разговаривал с дичайшим акцентом(с представителем чартера и другими англоговорящими акцент куда-то внезапно пропадал),от чего его английский был почти не понятен. Когда в конце первого контракта(дня за 3-4) я подошел к нему и поинтересовался на счет информации о моей замене от него я услышал только две фразы :"а ты вообще кто такой?" ,"а я ничего не знаю о твоей замене,ты ,что скоро должен ехать домой?". Теперь про старших помошников ,их у нас было два ,один дневной ,второй ночной (с полудня до полуночи и с полуночи до полудня), тот,что первый был полный отморозок, иногда складывалось впечатление ,что он на коксе или как-ом другом порошке, глючило его по дикому,с ним я дел не имел вообще ни каких. А вот ночной был ,просто супер мужиком, приходишь к нему, он и кофе угостит и всегда улыбка на лице, узнает как дела, как самочувствие, оказалось он когда дома -занимается фотографией, а точнее профессиональный фотограф в стиле НЮ.
так хохол и правда всегда виноват у нас на форуме так же ) вообще, конечно, этот пост заслуживает отдельного трэда я бы назвал его "о чем молчат тракористы"
Поразительно. Я слышала о радушии и гостеприимстве итальянцев, но об этом мне рассказывали люди ведущие бизнес с ними. Там отношения строились не по схеме "начальник - подчиненный", а даже не "равный - равный" а скорее как "покупатель - продавец" где продавцом выступают итальянцы. То есть они в любом случае были заинтересованы в хороших отношениях. Ну ладно, а теперь пойдем от противного. Представитель какой национальности тебе понравился больше всего в качестве начальства из твоего опыта?
Да пиздешь это всё, дедовщину придумали в советской армии. Мне сегодня иносранец жаловался, как в одной из стран ЕС, не будем показывать пальцем, директору предприятия сухожилия перерезали за нежелание заключать выгодный инновационный контракт. Когда сразу не можешь оценить экономическую перспективность новой технологии, вещи могут пойти по некрасивому отсталому пути.
я тоже не верю, это провокация проплаченного кровавым режимом ватника-кремлебота под видом цэевропейца-тракториста
Подвиним матроскина с пьедистала.Я пробывал в пиратский сленг, но сразу понял что Врунгеля мне не перескакать.Мастер