Жопа чудо женщины

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем DanielDefo, 25 июл 2017.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.464
    Шекелей:
    5.967.585G
    Karma:
    42.301
    Gold:
    5.967.585
    +17
    34646666666.jpg
    Трйлер Justice League - Comic-Con Sneak Peek. Эх, не в тех фильмах снимается актриса! А на 3:20 Кхал Дрого с гигантской вилкой пробивает дно советской хрущевки в ДНР. Как мы знаем зло проживает именно в них, не жалко!

    За 17 лет так вся эта комисная хуета остоебенила... Каждый год это говно в таком количестве отгружают, что я уже запутался кто там за, что борется с кем в союзе, против кого.... И каждые 5–10 лет перезапуск.
    Когда вся эта хуйня закончится может кто сказать?

    Киса, мы чужие на этом празднике для детей и долбаебов.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
    Статьи по теме
  2. Капитан Врунгель

    Капитан Врунгель

    Рега:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    2.930
    Шекелей:
    8.205G
    Karma:
    645
    Gold:
    8.205
    Киркоров рушит панельки вилкой, а ЧЖ чудо как хороша (так как чёртова еврейка).
     
  3. Demix

    Demix

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.042
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Та нормальные нынче пошли кинокомиксы, вы о чём вообще? Жалко только, что почти все одноразовые. Даже "Бэтманца" Нолана недавно пересматривал - плевался (хотя там сюжет и сценарий типо О-ГО-ГО!*).

    * - А на самом деле нет.
     
  4. Ne1son

    Ne1son

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    112
    Шекелей:
    2.925G
    Karma:
    0
    Gold:
    2.925
    Ну не чертова) но они весьма красивы)
     
  5. knoxville1888

    knoxville1888

    Рега:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    51
    Gold:
    205
    Сначала это было забавно, но когда человек-паук превратился в бесконечный кастинг на главную роль - я умыл руки. То же самое и с людьми икс - никогда особым фаном не был, Логан так вообще - зашквар, но все схавали, ведь теперь там кровища и сиськи! ИМХО, не тех героев продвигают, не за те франшизы берутся. Где мой ремейк Спауна, а??? Где фильмы по Вархамеру 40к??? Что? Контра??? Вы серьезно? Из всего многообразия решили снять кинцо по игре, где сюжет на том же месте как и в порно? Да уж... А про пиар никому не всратых героев, типа чудо-бабы, я вовсе молчу. Как и молчу про моду рассказывать истории в стиле "А давайте взглянем, откуда же появился профессор Ксавье с его труппой!". Всё. Полыхнул и хватит.
     
  6. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    Ну почему долбаебов? Нерды/гики - звучит куда более... толерантненько. Просто это не наша культура. Наша культура осталась только в классике и, за редчайшими исключениями (чисто литературный жанр) отсутствует как таковая на всем пост совке. Долбаебы в этой ситуации не они, увы. С другой стороны, ситуация вполне закономерна.
     
  7. Капитан Врунгель

    Капитан Врунгель

    Рега:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    2.930
    Шекелей:
    8.205G
    Karma:
    645
    Gold:
    8.205
    Я в хорошем смысле, типа та ещё чертовка.
    Весьма красивы, но с ними нужно (и хочется) быть жёсче, или не быть с ними вообще. Такую вовремя не согнёшь, сам в каральку свернёшься, как белок в денатурате. Ууу, бля, мы с моей гадюкой цапались - панельки сыпались с девятого на первый. Если бы не флот и конкретно боцман, с которым были схожие проблемы, то мне пришлось бы туже.
     
  8. Shizzoman

    Shizzoman

    Рега:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    583
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    точно также себя чувствую на этом сайте, когда ты новый сервачок открываешь
     
  9. Trojn

    Trojn VIP

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    2.201
    Шекелей:
    14.140G
    Karma:
    510
    Gold:
    14.140
    откуда у них в любой непонятной ситуации толпа визжащих школьниц? что они делали всем этим выводком в банке? оформляли карты для перепродажи подружкам говна с ибея в группе в вк?
     
  10. Капитан Врунгель

    Капитан Врунгель

    Рега:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    2.930
    Шекелей:
    8.205G
    Karma:
    645
    Gold:
    8.205
    Быть может, сдавали пёзды в лизинг.
     
  11. HEWLETT

    HEWLETT

    Рега:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    184
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    3
    Gold:
    10
    тинькофф кредитные системы ...
     
  12. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    главное распахнутые булки чудотелки в каждом трейлере каждого фильма не забывать
     
  13. ItsOk

    ItsOk

    Рега:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    3.015
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    205
    Gold:
    5
  14. DeNiGmO

    DeNiGmO

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
  15. FuriousFox

    FuriousFox

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.382
    Шекелей:
    15.440G
    Karma:
    1.094
    Gold:
    15.440
    добавьте его в шапку сайта еще к панелькам
     
  16. flinty

    flinty

    Рега:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    905
    Шекелей:
    2.620G
    Karma:
    211
    Gold:
    2.620
  17. Сыч

    Сыч тупорылый

    Рега:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    64
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Люто плюсую цитату в самом посте. Они заебали снимать одно и то же. Ладно, сделали вы пару сериалов (вначале были Стрела и про Супермена вроде), ну и клепайте их дальше. Так они походу вообще по всем существующим комиксам решили снимать. Какие-то пантеры, какие-то железные кулаки, супергерлы...пусть наши тогда снимают какой-нить треш про Илью Муромца. Шобы 5 сезонов всем раздавал пиздюлей и на коняшке красивой катался.
     
  18. WTFmen

    WTFmen

    Рега:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    378
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Больше всего меня доставляют сцены, где в разгаре замеса гг строятся как долбаебы в линейку, ещё и по росту, как в отряде самоубийц. Чем дальше, тем смысла и сюжета в таких фильмах все меньше и меньше.
     
  19. WTFmen

    WTFmen

    Рега:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    378
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    инет тупанул. дабл пост
     
  20. Shizzoman

    Shizzoman

    Рега:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    583
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    сейчас бы плеваться от комикс-муви, но при этом из года в год играть на новых серверах дефо...
     
  21. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    В детстве я не понимал почему родители не смотрели фантастику. Щас смотрю на этот трейлер, святые укупники, какая же это все хуйня.
     
  22. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    А ты хорош
     
  23. nordrom

    nordrom

    Рега:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    135
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    7
    Gold:
    35
    Вот еще из той же серии,

    Милашка Кейт Бланшет косплеит Леди Боль из Планескейпа.
     
  24. GeF

    GeF

    Рега:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    426
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    29
    Gold:
    20
    старые пердуны разводят вайн про "в наше время такой уйни не было"
    да, кормят говном, но и нас, по мнению ваших предков, кормили говном (приставки, боевики, bloodhound gang)
    вот такое отношение поднадоело больше, пни деревянные

    счастья
    [​IMG]
     
  25. Anaheim

    Anaheim

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    321
    Шекелей:
    1.065G
    Karma:
    45
    Gold:
    1.065
    А разве есть что то лучше классики? Хотя ,может во мне начинает ворчать старик который не может в новомодные культуры:neveru:
     
  26. GeF

    GeF

    Рега:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    426
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    29
    Gold:
    20
    да, ты тоже старый пердун
     
  27. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Тебя это же ждет, не питай иллюзий, сченок)
     
  28. Балалайка

    Балалайка тупая, всратая, ватная

    Рега:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    2.230
    Шекелей:
    445G
    Karma:
    86
    Gold:
    445
    жопа у бабы так себе - старый дрочун на дрыщавых телок совсем поехал.
    В кино не ходит, потому что там все пропержено пролами и не для его сраки, но беснуется, что ему ГОДНЫХ фильмов не заносят
    Учит жизни и ахуительной мудрости, но бургутит и не может пройти мимо

    Ну а для долбаебов, которые выступают на ролях подпевал и забывают про очевидные вещи, есть у Дудя интервью с Ильёй Найшуллер (режиссер "Хардкор Генри"). И мб после этого опять очевидные вещи станут очевидными и перестанут вызывать бургут.
    Хотя очень странно - бургутить про подобные киношки, но при этом угарать по ленейке в том числе и этом ебаном хелиосе (тут вообще отдельная тема)

    З.Ы. и как часто здешние эстетствующие пидрилы ходят в кинотеатры, где крутят некассовые фильмы?
     
  29. zz.om

    zz.om он вам не npc! VIP

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    10.615
    Шекелей:
    10.950G
    Karma:
    1.883
    Gold:
    10.950
    Я давно предлагаю тут открыть филиал любимой качалочки чтобы всем было уютно!
    Будем там гейнеры обсуждать, протеинчиком баловаться да по тихой под хвост долбиться в душ ходить!
     
  30. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    Основную карьеру она всё равно делает за кадром ^^
     
  31. AlainDelon

    AlainDelon

    Рега:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    эт бизцес.не кончиться
     
  32. Grigorii

    Grigorii подросток бунтарь №335 из Молдовы

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    269
    Gold:
    55
    А мне вот интересно, сейчас что-нибудь легендарное снимают? Я вот по субботкам смотрю Леоны, Криминальные Чтивы и т.д и задаюсь вопросом, будут еще такие фильмы или нет?
     
  33. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Бытует мнение, что это не её жопа, а каскадерше.
     
  34. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Ну Нолан вроде неплохо снимает. Не всегда, но снимает.
     
  35. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    А чем тебе собственно нынешние Тарантино и Бессон не угодили?
     
  36. CagoBHuK

    CagoBHuK VIP

    Рега:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    724
    Шекелей:
    14.125G
    Karma:
    29
    Gold:
    14.125
    Сколько Бетменов я уже пережил?
     
  37. Grigorii

    Grigorii подросток бунтарь №335 из Молдовы

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    269
    Gold:
    55
    Не слышал, а что, есть что-то годное?
     
  38. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.464
    Шекелей:
    5.967.585G
    Karma:
    42.301
    Gold:
    5.967.585
    +17
    не стреляйте в пианиста, ему семью кормить. Но я с этого ловлю немного кайфа, все ж детство в жопе )
     
  39. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    качество - субъективно, скорость нет. Они достаточно быстро создают некий "контент" и отбивают бабло, разницы с перезапуском фришек никакой. О чем тема?
     
  40. YannickMir

    YannickMir

    Рега:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    408
    Шекелей:
    895G
    Karma:
    74
    Gold:
    895
    конечно всем понравилось именно из за сисек (засветившихся лишь на секунду далеко не в самой откровенной сцене)
    да, так все и было.
     
  41. Hussarov

    Hussarov VIP

    Рега:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    454
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    11
    Gold:
    185
    Я так и не понял зачем они сжали весь фильм до 4х минут и слили на ютуб, у меня после просмотра трейлера ощущение что я весь фильм увидел :lopata:
     
  42. Nefric

    Nefric

    Рега:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    120
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    3
    Gold:
    20
  43. СВАСТОКСВАСТОКОВ

    СВАСТОКСВАСТОКОВ

    Рега:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    100
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    а че нет то. этим комиксам же уже 100500 лет, их там читают и дети и отцы и Отцы И Дети. фильмы по ним тоже, спектакли и так далее, это ж типа культ у них. вот они и дрочат на бетменов, могут себе позволить

    у нас вон 50 лет подряд выходят сериалы про ментов и бандитов, и чет за 50 лет никто не возмутился типа "хуле я хз кто там воюет с кем"
     
  44. knoxville1888

    knoxville1888

    Рега:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    51
    Gold:
    205
    Я возмущался.
     
  45. knoxville1888

    knoxville1888

    Рега:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    344
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    51
    Gold:
    205
    Упоминание про сиськи и про кровищу - как бы к тому, что рейтинг R теперь, поэтому и схавали. Не просто из-за сисек. Туши пукан и спи дальше.
     

Поделиться этой страницей