Красота, прям как я люблю Эх еслиб можно было бы распараллелить сознание и заниматься несколькими делами сразу
О, я такое обожаю. Но заметил что платформеры с дешами выходят динамичнее и интереснее чем без них (ну и офк мили > рейнджа). Те же клетки, или нарита бой прям захватывают динамикой и не отпускают до финиша. Посмотрим что выйдет, как бы очередного cyber shadow не получилось. Но за наводку благодарочка. И можно вытянуть юмором и атмосферой как в мессенджере , без дашей.
Рублю уже два дня, геймпад нужен по-любому иначе не свести олд скулы. Для любителей играть в игры, ещё одна годнота после hades за последнее время.
Пикселизованная графика это прикольно, но я вот не пойму - в 2021 году надо бы hi-res под 8к разрешение делать, а не пиксели. В процессе все равно делаются полноценные 3D модели, дизайн и анимации уже присутствуют, достаточно сделать хорошие текстуры, чтобы в разы увеличить потребительскую базу. Это не должно быть дорого, а эффект может быть колоссальным. Прикрутить RTX и проект получит огромный пиар от nvidia и всех площадок, занимающихся лучами, а пиксели можно сделать в виде графического режама. Так нет, SEGA в 2021. Ну почему?
Потому что есть ЦА которой нахрен не нужен 8к UE5 со всеми наворотами. Не мало народа до сих пор кайфует от пиксель арта, или вон нинка без каких либо хайрезов своим сычем рекорды продаж ставит обходя плойку и бокс вместе взятые, как думаешь почему? (геймплей рулит).
Если вам по душе такие игры, посмотрите Duke Nukem Manhatten Project. Старенькая, но такая драйвовая ! А по сабжу, Necros ее прошел год назад уже =)
Мне не зашел - пикселей маловато. Шучу. Хотя если честно, вот Streets of Rage 4 - игра для меня, а Ори - нет.
Графика же не отменяет геймплея =) Ладно, скажу проще - не будь пиксельной стилизации, я бы поиграл, и многие тоже, уверен. А так меня отсекает на входе, а проект получается нишевой индюшатиной. Ничего плохого, конечно же, удачи им.
Я хоть и сам ребенок 90х, денди и сега оставили лучшие воспоминания, но, вот этой пиксельной стилистики именно сейчас я не понимаю, как по мне, то это шлак, который по качеству не сравним, как со старыми Контрами, так и с современными Duck Tales Remastered, Rocket Knight'ами, Ori, Trine и т.п. играми. После этой игры еще в начале 00х я ожидал, что 2d платформеры и дальше будут делать, но с современной графикой, а по факту в 2021г. мы видим shovel knight и huntdown, messanger.
Так есть платформеры на физике и графене. Откуда взялось это мнение, что если идет какая то ретро стилизация, то это сразу индюшатина не достойная ничего? Стилизация подразумевает под собой восприятие и целостную картинку продукта, это не значит что лодыри разработчики поленились нарисовать вам ультра хайрез спрайты, это значит только то, что они так видят сочетание геймплея и визуала. Сейчас нет проблем рисовать красивые картинки, проблема задержать на них внимание и люди ищут правильные сочетания. Есть Ори, есть Анрейвел, есть Трайн которые с физикой и графеном - но ори это ебаная духота с ульраконтрастной картинкой, которая поражает первый час, а потом слегка заебывает, а какой нить круто отрисованный распиаренный стрит оф рейдж 4 в геймплеее очень слаб и жалок. Действительно, уже 2021 год, а люди оценивают платформеры графеном. Купите нормальный жостик от коробки или от плойки и получайте кайф от платформеров и не смотрите на игры только через призму графена, а то так и дальше будете играть во всякий ААААААА шлак которым вас как дурачков кормят, обещают а на выходе продают одни и теже игры, 100500 одинаковых ежегодных ассасинов или резиденты с 90% отзывами метакритики, с одинаковым геймплеем вот уже больше 20 лет и графеном, который не меняется десятилетиями - крафтани травы, всунь эту хуюню в эту хуйню, покрути статую и дверь откроется, проскипай мобцов и конец - это если че краткое прохождение деревни и сценарий следующих 10 игр резика.