В США и Канаде продемонстрировали электрическую версию мотоцикла "Урал". Представительство марки, базирующееся в штате Вашингтон, занимается реализацией российской техники. По итогам тестов электромотоцикла, с приводом исключительно на заднее колесо, удалось добиться запаса хода в 165 км, максимальная скорость при испытаниях составляла 140 км/ч, хотя не рекомендуется разгоняться быстрее 105 км/ч. Наконец то у советского хлама (к Марбасу не ходи, технологические решения для оригинального тарантаса совки спиздили у немцев) появилось конкурентное преимущество. Вместо бабы Сраки, порося и трех мешков буряка в люльку можно загрузить, собственно, целую люльку китайских пальчиковых батареек. И пиздовать на красном Урале своим ходом взад до Аляски, а там морем (подзаряжаясь от жопной тяги) на Дальневосточную свалку устаревшего советского хлама, нахуй не нужОного развитым странам с технологиями на пол века опережающими сверхдержаву. Доплывет, не потонет . Ебаные клоуны не имеют никаких своих технологических цепочек, пресс-форм, документации и новых "нелендлизовских" станков , но при этом что то делают в США. На чьи бабки и с какой целью, ну кроме создания мемов.
Я правильно понял, что люлька не случайно прицеплена? В ней, как в ералаше, 2 чемодана аккумуляторов? Причем настоящих, СССРовских, с которых ещё в детстве свинец плавили.
Вообще на сколько читал и слышал бренд "Урал" и соответсвенно производство, это один из немногих производителей которые пережили развал союза, бандитские времена и до сих пор активно развивается. И что не маловажно очень цениться в развитых странах мира и продается там естественно не за рубли. В России давненько не видел "Уралов" если только в деревнях поискать.
Урал ценится именно за ретро. Это как привет из 40х. С теми же тех решениями но новый. Покупают как хобби. Это если бы жигули делали копейку ещё ту копию фиата. Думаю нашлись бы поклонники.
В моем неоднозначном детстве на уралах гоняли не самые бедные хохлятские селюки. Такой прям украинский шик нижних слоев.
Это не отменяет того факта что покупают Урал как ретро. Я как техно гик Купил себе сименс ме45 и сл45 как мечту нищего детства и иногда пользуюсь ими как основным телефоном. Этакое ретро для бедных.
И кстати электро Урал очень грамотный ход. Для хипстеров из кремниевой долины прямо в точку. Этакое голубое ретро. И старье и модно и не как все. После того как тесла и приус стали попсой.
По чём нынче мотоцикл д'Урал для народа? Доступная цена, высокое качество, передовые технологии, стильный ретро-дизайн. Надо брать!
Урал ориентирован на рынок США и других развитых стран, где еще есть фанаты всего советского, готовые выкладывать круглую сумму. П.С. от советского Урала мало что осталось... П.С.С. Дефо, советую тебе посмотреть лимитированные серии Уралов за последние несколько лет. Они отличались пледом, лопатой и другой лабудой. Последний вот был с дроном! Как бы не было смешно, а такой маркетинг работает.
Оригинал. BMW Боксёр мотор , разработчик Макс Фриц. А это версия для 3 рейха , по заказу . У BMW , очень интересная история. По поводу Урала , вот что могу сказать . Компанию BMW разорила компания Хонда , у Коммунистов остались старые технологии BMW , сами же Немцы такие мотоциклы уже не делают. И тут скорей всего история как с Хонда Каб . Это просто дешевый не прехотливый мотоцикл , поэтому и берут. Новое BMW это где-то ~ 40 000$ , а Урал наверно можно взять за 5000$.
Его еще с рынка электропикапов выперли, но это уже другая история. Не наша. Вообще судьба Остапа Бендера не завидна, из кресла председателя директоров прогнали вдобавок и он сделал смелое заявление, что с вероятностью 70% поселится на Марсе, может там пердак остынет.
Знакомый 3 года назад купил новый урал, за 580 тысяч. Сколько он туда вложил никто не знает, но ездиет, ему нравится. Собсна говоря, мотор там дукати стоит сейчас. Еще и платные экскурсии по городу проводит. Вот я, нищеброд, купил бушную хонду, и донашиваю за итальяшками.
Мне от бати достался в 15 лет Урал М 67 36 в хорошем состоянии. Я три сезона откатался продал и купил юпитер 5. Это входит в топ 10 глупых поступков моей жизни)
Эх, стоит у бати в деревне, урал мой ровестник, накатано всего 5000. Что я только с этим чудом не делал - ну не хочет нормально работать. Рекомендую брать б/у японца. Советские мотоциклы для любителей поебстись.
На экспорт кроме нефти у РФ идут только девочки типо Набоки. На этом серьезные экспортные статьи и варианты получения нормальной валюты заканчиваются
рынок сбыта уралов нынче, это США. В этих уралах половина запчастей от именитых брендов, и самое важное, у них есть привод на коляску. Отмечу, что это единственный мотоцикл в мире, из ныне выпускаемых, у которого есть привод на коляску. Вот собственно, почему америкосы пруться по этому делу.
спорно. тяжелая техника, жрущая бензин с маслом как волга, о надежности речи нет, лучше взять новый китай эндуро за 100к, либо бу японца за 200.
Не ,ну сейчас да . Тем более новый ,уж точно лучше эндуро китай. Там и выбор сейчас огого. То я так,приехать к деду,раз в год по лесу порысачить