Игореразработка

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Bogoslovskiy, 12 окт 2017.

?

Хочу обсуждать

  1. Программерская сторона вопроса

  2. Игровые механики

  3. Инопланетный талант художников

  4. Гребанный маркетинг

  5. Психология обезьян

  6. Just Do It

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    странно, но я его вообще-то понял, и понял прекрасно.
    да и согласен с ним на 95%, игропром умер практически не родившись.
     
  2. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    А тут я с тобой не соглашусь - тебя послушать, так тетрис - не игра.
     
  3. Defendor

    Defendor

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    379
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    -12
    Gold:
    10
    99,9999999% Таких команд под мобильные приложения создают с целью заработать деньги - творчества и чего-то еще там 0,000000.
    Опять же,если ты не знал - для создания современной "игры" для мобилок - делается поиск по старым платформам/приставкам;находится подходящая по жанру игра и крадут механику.Понятно,что где-то приходится совместить несколько старых механик/спиздить из нескольких старых игр - но процесса это не меняет.А художник так же,смотрит на оригинал каких-нибудь BattleToads и рисует на новый лад.
    В оправдание,люди говорят - ну мы ж для денег это делаем.Но если бы вопрос стоял иначе,то конечно же...мы сами ого-го!могём!
    Ничего они не могут,лишь бюджеты пилить.

    Русская Ультима Онлайн - это Сфера....
    Русский ВоВ - Танки...
    Элита из 1С даже ПУБГ не смогли придумать за 20 лет...Сейчас мыло просто его покупает,потому что ни студенты на ЗП - ни Гуру...которые каждый год на КРИ втирали какие они ОТЦЫ - не могут ничего даже близкого к ПУБГ создать как некий продукт творчества.
    Они вообще не в тренде ни разу....всё так же переклеивают стикеры с дисков.
     
  4. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Ну тут я с тобой на 100% согласен. Просто говоря об разработке игр - не надо путать творчество с ремесленничеством. Второго у нас в достатке, а с первым да, всегда напряг.
     
  5. NewAcc

    NewAcc

    Рега:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Хороший топик. Больше всего интересует психология(геймплей) и маркетинг.

    Сам изучаю схожий вопрос, пытаюсь понять почему браузерки (Flash/WebGL/Canvas 2d), занимают такую нищенскую долю на рынкe(4%)? Вроде бы и все есть для того что бы делать крутые 2д, да и низкополигональные 3д, игры, но доля рынка только уменьшается (https://newzoo.com/insights/article...-108-9-billion-in-2017-with-mobile-taking-42/).
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  6. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Ответ прост - у всех есть мобильники, на которых играть намного легче. Довольно малый % людей имеет стационарный комп, чтоб на нём в браузерки играть.
     
  7. NewAcc

    NewAcc

    Рега:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Легче в плане чего? Имхо, eдинственная выгода мобильной платформы, это доступ к нативным API и производительность (для 3д игр). Впрочем и первый и второй пункты меняються в лучшую сторону для веба.

    Update: Ну и еще решает популярность мобильной платформы, создателям браузерок нужно приложить намного больше усилий для продвижения своей игры в массы. Но если игра хороша и действительно затягивает, то должна получиться бомба, как например agar.io, который стал основоположником нового направления в среде браузерных игр.

    Но ведь браузерка это по сути вебсайт, тоесть совершенно не обязательно играть на компе; Cмартфоны, ноуты, планшеты... Все упирается лишь в оптимизацию под эти девайсы. По идее доступность это один из главных плюсов браузерной игры.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  8. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Ты смотришь с точки зрения разраба. А нужно смотреть с точки зрения овоща. У тебя есть кнопочка айтюнс стор\гугл плей(или чё там у андроидов) и там есть игрушки. Всё. Никаких больше телодвижений. Плюс, статистику конечно не знаю, но я более чем уверен, что дофига людей браузером тупо не пользуются. Он им не нужен. На телефоне всё в приложениях. А так как мы думаем как овощ, то зачем мне запускать браузер, чтобы куда-то попасть, когда я могу просто нажать одну кнопку и буду там.
     
  9. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Эх, щас бы в браузерку.
     
  10. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.311
    Шекелей:
    6.175G
    Karma:
    350
    Gold:
    6.175
    Это очень хороший вопрос. Думаю более выгодный нативный перформанс тут играет роль, но не первую. Скорее проблема формата рисунка, управления. Даже на монике 1024х768 на канве в веб-страничке можно нарисовать достаточное кол-во юзабельной информации для обычного сайта, при этом на мобильном удобство исчезает, да, разрешение современных мобильных и тем более планшетов гораздо больше, но картинка просто масштабируется и юзать неудобно. То же самое с играми. Потому мобилки более казуальные, и чаще инди, чем что-то более сложное. Но разрабы иногда умеют дать такую механику, наполовину автоматическую, когда геймплей насыщенный, а элемент контроля достаточно несложный. Если такую игрулю сделать в браузерке (так можно), то при масштабировании возникают обратные неудобства: "почему кнопка большая? нахер такие большие спрайты? сделайте поменьше размером и побольше кол-вом..."
     
  11. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Это же элементарные задачи решаемые элементарно....
     
  12. NewAcc

    NewAcc

    Рега:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Ну да, есть такая проблема. В голове рисуется картина когда все пользуются одной дорогой, но ты обнаружил альтернативный маршрут, который удобней и быстрей, вот только незадача: Для того что-бы проложить там дорогу тебе надо сначала прорубить лес, потом залить бетон, потом указать на него людям и обьяснить почему он лучше. Впрочем Стиву Джобсу это не помешало продвигать пк в массы...

    Интересное предположение. Посмотрю что-нибудь в инете.

    Еще одно интересное и полезное замечание. Смешнее всего, что такая возможность есть, причем вебсайт открывается в фуллскрине, тоесть без строки поиска (почти как приложение), и делается это очень просто, но большинство юзеров не осведомлены об этом =/
     
  13. NewAcc

    NewAcc

    Рега:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Ну все зависит от игры, если это ММОРПГ с большим набором кнопок вроде Ла2 или ВОВ, то тут сильно не розгонишься. Урезать интерфейс не получиться. Как вариант, можно предоставлять юзеру ограниченый доступ к игре, например только трейдинг/чат и тд. Ну а если это что-то казульное(Tetris, Flappy Birds...), то проблем быть не должно.
     
  14. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Если браузерные делаются легче приложительных, то можно упороться и просто приложение сделать гиперссылкой на браузерку)) Но это из ряда наркомании.
     
  15. NewAcc

    NewAcc

    Рега:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Ну да, помнится один раз делал гибридное приложение через WebView, то еще извращение :defogovno:
     
  16. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Ну под винду - можно спокойно писать приложухи на Html5/js - которые ты не отличишь от написанных на крестах или шарпе.
     
  17. Zarnaya

    Zarnaya

    Рега:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    144
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    4
    Gold:
    10
    ИМХО намного интереснее узнать про создание игры со стороны гейм дизайна.
    Как родилась идея, как она воплощалась в конкретные механики. Левелдизайн.
    Накодить - это на самом деле таск довольно простой, а вот придумать...
     
  18. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    А для меня придумать изи всё что хочешь, а вот научится кодить и оформлять правильно сложно))
     
  19. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Красиво накодить - тоже суметь надо. Что-то не вижу легких тасков уровня фаллаута 1-2 или мастерОфОрион2.
    Хотя казалось бы. Я до балансовой фичи МОО2 допер только через 6 лет постоянной игры с приятелем. Люди реально опередили свое время.

    Мне например интересней читать - как собственно рождался сложный код, как занимались вопросами оптимизации, какие решения и как применяли.
     
  20. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    Когда у меня слетал винт в начале года, был вынужден какое-то время торчать в мобилке. Естественно, зависимость старого наркомана взяла свое и я начал искать себе игрульку. 3 дня искал хоть что-то, во что не западло поклацать. Основная проблема не в технологиях, а как раз таки в маркетинге. Все мобильные игрульки одинаковые, завлекают одинаковым набором обещаний. И как мне выбрать из говна, какое говно мне больше по душе, если везде говно одинаковое, только тексутры у говна меняются? Это как придти в магазин за зубной пастой, а на всех стойках будут одинаковые белые тюбики, но, типа, с разной пастой внутри.

    Так что, если сузить проблему - то она классическая. Позиционирование. Вернее, его отсутствие. "Дифференцируйся или сдохни", сказал один мудак. Ну вот, предпочитают сдыхать, но ни в коем случае не дифференцироваться. Рисковано. Лучше сделать игрульку как у всех, не рисковать, быть осторожными. А завтра быть похороненными 10 такими же новыми игрульками. Обычная история.
     
  21. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Ну лучше же заработать свои быстрые несколько тысяч, чем долгосрочно получать стабильную прибыль.
     
  22. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    Да я не уверен что там большинство и несколько тысяч имеют. Т.е. на некоторых сервисах, где индиюшники живут через донат, хотя бы отображает донат. А в мобилках штамповка приходит десятками день, и десятками же оттуда уходит, даже не успев зацепиться за рейтинг, что бы увеличить шансы на свое обнаружение потенциальным потребителем. Кто их, в основной массе игрулек, купить/задонатить успеет?
     
  23. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    В зависимости от жанра игры, вероятность появления "китов" и просто хороших донатеров (если конечно модель заработка игры позволяет) варьируется. В играх, где ты можешь что-то купить чтобы кого-то заовнить, однозначно будет больше донов, чем в очередном фармвилле. И это распространяется на очень маленькие игры тоже. Да, там не десятки тысяч с лица закидывают (хотя мб и такое бывает), но для маленькой группы (а мб и вообще 1-2 чела) разрабов, несколько тысяч - норм бабки (если конечно разработка не заняла овердохуя времени и ресурсов).
     
  24. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.311
    Шекелей:
    6.175G
    Karma:
    350
    Gold:
    6.175
    При разговоре о механиках это будет затронуто, хотелось бы. Мне кажется, неправильно говорить, что какая-то часть сложнее или легче другой. Все сходится в единый продукт, без идеи нет продукта, без кодинга нет продукта, без маркетинга продукта тоже нет с точки зрения "существования в головах" потенциальных потребителей. А самое главное, что идея почти всегда видится идеальной, красивой и реалистично исполненой, а реализм+качество всегда противодействует возможности реализовать и закодить, поэтому тут надо искать баланс. Прежде чем утверждать какой-то геймдизайн с воплощением через механики, нужно спросить у кодера, сможет ли он это закодить и возможно ли это в принципе, или возможно ли на той или иной платформе. Потому всегда ищется баланс между желаемым и возможным. Неоднозначно короче.
     
  25. NewAcc

    NewAcc

    Рега:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Что за фича? :putinhappy1:

    Ну это понятно, проблема творцов и паразитов... А за книгу спасибо, гляну на досуге.
     
  26. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    Кого? Траута? Ну да, глянь. Он для маркетинга как Ньютон для физики или Адам Смит для Экономики.
     
  27. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    рандомайзер событий происходящих в игре, от присоединяющихся к тебе лидеров до катаклизмов межзвездного уровня - подсуживает проигрывающей стороне, позволяя удерживать баланс сил и интересность игры.
     
  28. aztek

    aztek

    Рега:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    448
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    0
    Gold:
    20
    Работаю с маркетингом. Сталкивался с издателями. Народ, где можно посмотреть мировой список издателей? Не топ 10-20, а мировой. Есть крутые варианты по рекламе, но не для инди проектов, а для проектов с бюджетами от 20к зелени на тест.
     
  29. LighFusion

    LighFusion братишка-долбаеб

    Рега:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -17
    Gold:
    5
    бля звучит - так будто мой план, спиздить/запилить свою линягу на мобилке обречен на нехуя. А то блять я двигло второго анриала досконально знаю и могу с легкостью дизассамблить/пиздить код ! и пихать его в четвертый движок, естественно только основные геймплэй элементы - аля L2c1 on Mobile, не сравнивать с ебаным "L2 От NetMarble" , там вообще скучный шлак, ибо все линяга заточенна под пвп и движуху замесов за споты, замки, ебаный налог с городов, крафт, големы, квесты и тд ( а там тупо мободрочь и унылый пвепе).
    Так что поцоны думайте , не хватит мне 3-6 месяцев(дрочя нонстоп - NO Личной жизни) в соляндру пиздануть основные части геймплэя из линяги 2, в линягу на мобиле .
    Редактор уже как бы пизданул
    [​IMG]
    шучу просто Адаптировал аналог UT2003 под двигло L2 .
    [​IMG]


    Не судьба ?
     
  30. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    У меня сильные сомнение, что кто-то будет заинтересован в таком.
     
  31. LighFusion

    LighFusion братишка-долбаеб

    Рега:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -17
    Gold:
    5
    Ты играл в линягу на мобилке ?
    Косорылые на ней столько бабла захуярили, а духа старой школы там не чувствуется ! А перенести/пиздануть можно!
    Я за дух старой школы !
     
  32. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    В этом как бы и суть. В мобильную ммохуйню играют только кореяки. В старую ла2 на телефоне играть никто не будет.
     
  33. Bloomberg

    Bloomberg еблан без рамки

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    93
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -7
    Gold:
    5
    Вот есть игра одна, тут ты будешь играть за AI, который делает скрепки для белковых уёбков. Тебе надо захватить мир, как в кошмарах Маска и Хокинга. Я не мог от нее оторваться, пока не прошел до конца. Надеюсь, тебя не смутит её внешний вид.
    Тут игра: http://www.decisionproblem.com/paperclips/index2.html
    Ели вдруг что-то непонятно, то тут вики. Аккуратно, можно заспойлерить развитие сюжета: https://universalpaperclips.gamepedia.com/Stages
     
  34. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Я года два-три назад ложился в больничку, а у меня сервак стартовал. Я купил планшет на Вин8, он тянул ла2 (ну, в замесах вряд ли, а вот мобцов побить - легко), и я даже пытался играть :D Ток она не поддерживает полностью тапы по экрану, бегать можно, а вот камерой вертеть только мышкой или на тачпаде от док-станции, что неудобно.
     
  35. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Ну так это ты из вынужденности делал, а не потому что хотел сыграть в ЛАшку на ходу. Рентабельность такого проекта - 0.
     
  36. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.311
    Шекелей:
    6.175G
    Karma:
    350
    Gold:
    6.175
  37. Yupy

    Yupy

    Рега:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    10
    Gold:
    40
    Ну такое. Если не выпускал игры, то о чем ты рассказывать собрался, какую тему не выбери?
     
  38. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.311
    Шекелей:
    6.175G
    Karma:
    350
    Gold:
    6.175
    А что, мысли о том как делать игры могут быть только у тех, кто их уже делает? Это как про яйцо и курицу. Да и повторюсь в сотый раз, я не делюсь опытом разработки игры, у меня его нет, я озвучиваю свои мысли по разным темам, хочу вести диалог с теми, кому интересно, чтобы для себя приобрести больше понимания этого процесса. Если ты, например, понимаешь чем лично тебя цепляет игра, или у тебя есть понимание как решить тот или иной вопрос при разработке, но ты не обладаешь опытом - это значит ты не можешь высказывать свое мнение?
     
  39. LighFusion

    LighFusion братишка-долбаеб

    Рега:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -17
    Gold:
    5
    Апнем эту занимательную тему !
     
  40. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.311
    Шекелей:
    6.175G
    Karma:
    350
    Gold:
    6.175
  41. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    в общем решил я заморочится с созданием собственной игрушки для души
    в голове у меня куча разных механик и концепций, но охота побаловаться чтоб вживую

    но совершенно ничего не знаю в программировании и не хочу разбираться, хочу найти программу конструктор

    задача 1:
    мне нужно механику наград для сессионных боев на основании послебоевой статистики

    отряд выходит в бой в сессию, несет потери, набивает фраги, награда ему идет за фраги, за выживание, за серии фрагов

    допустим отряд 4/4 юнитов, выжило 3/4, убито 5 фрагов (1 юнит убил 3 фрага, 2 юнит 0 фрагов, 3 юнит погиб, 4 юнит убил 2 фрага)

    юниты за убийство должен получить ачивку, статус выжившего ветерана, статус участника сражения
    отряд должен получить ачивку участника боевых действий, и ачивку за убитых больше чем потерь, ачивку что убитых больше чем боев

    вопрос: в какой программе бы мог на коленке набросать 2д эмулятор с простенькой визуализацией наград и достижений за участие в боях, и за фраги, без боевки (вместо боя выбрасывается рандом или записывается вручную кто погиб и кто сколько в условном бою погиб)
    кроме экселя
     
  42. Proxxy

    Proxxy

    Рега:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    636
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    28
    Gold:
    10
    Может стоит попробовать Game Maker? Или зайди на gcup, там есть раздел о поиске конструкторов и спроси там.
     
  43. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    ''философия механики'' -- это сказано хорошо) если существуют какие-то проницательные книги об этом, они, должно быть, настоящая классическая философия, неужели кто-то сумел хорошо выразиться?) в игре, понятное дело, сраные скриптовые вставки и особенности сюжета и суперблики на воде никому никогда ненужны, а вот именно какой-то сам маньеризм, сама ''машина'' игры - она всегда и захватывает; но что она такое? сам разработчик не сумеет интерпретировать, кармак и ромеро чуяли, что делают, но владели ''неразворачивающим'' тайны языком в стиле ''кровища. кровища -- это хорошо'', а ведь нужно искусство интерпретации)
     
  44. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    бля, да я бы сказал, что, собственно, сами философские концепты про игры нужны наверно больше, чем сами игры)) они всё равно давно произвели поворот не туда и шлёпнулись в какую-то банальную репрезентацию реальности, тупые идиоты, ''реалистичная физика'', ''жизненность'' -- будто не поняли тот момент, что в самом начале игрострой занимался совсем другим и правильно делал; это же очевидно, например, что концепт игрового персонажа - не в антропоморфности, что это всегда ''вечная машина'', реквизит
     
  45. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    к.с.1.6 живёт до сих пор и чувствует себя отлично именно потому, что она представляет собой очень далекую от репрезентации хрень, пусть даже это вышло лишь по вине несовершенства движка того времени))
     
  46. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.311
    Шекелей:
    6.175G
    Karma:
    350
    Gold:
    6.175
    Игра - это виртуальное воспроизведение той или иной ситуации с целью получить от нее что-то. Научиться, потренероваться, взглянуть на красоту, общаться, пиздить, ебаться, коллективное взаимодействие, симуляция и т.д.. Будь она фантастична или реальна, неважно.
    Кто-то умеет в сюжет, у него получается интересно для своего круга любителей. Кто-то нихуя не умеет в сюжет, но умеет в графику, у него получается красиво для своего круга.
     
  47. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    как говорил бергсон, ''воспринимать - значит вычитать'', то есть вычленять нужное, а прочее совершенно неважно, для неважного нужно стать слепым; правильный геймплей именно вычитает из реальности, правильный геймплей уродует ''неважные'' части реалистичного, и, возможно, помогает ''важным'' частям ускользнуть от проклятия реалистичной физики/оптики, которые их сдерживают от желаемой ими манеры прогулки) так что правильный подход - изуродованность материи в целях раскрепощения каких-то важных нам импульсов, которые желают работать как заведённые, сумасшедшие, как вечная экономика)) вот именно в этом смысле игра должна быть нерепрезентативом реальности, а её уродом
     

Поделиться этой страницей