СКОРО! На всех экранах королевства!

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Saus, 12 май 2021.

  1. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.077
    Шекелей:
    2.050G
    Karma:
    2.134
    Gold:
    2.050
    Всех приветствую!

    В начале хочу выразить благодарность и глубочайшее признание лично Дэфо, что подарил возможность знакомства с людьми, с людьми очень близкими ментально и идеологически. Не смотря на периодическое бухтение, я всё-таки признаю уникальность этого форума и выражаю искреннюю благодарность его основателям!

    Так получилось, что катализатором на сближение стал год назад сервер от Дэфо( или от рпг клаба, который висел на главной) Там я сколотил банду, всё как надо. Подмяли под себя ФОГ, завербовал отъявленных негодяев и социально опасные элементы (привет, дорогой Серёга Марбас).
    Затем потихонечку – помаленечку на связь вышли и другие люди. Другого уровня и класса. И так, не заметно, состав нашей группировки увеличился и количественно и качественно.
    Сменились темы для разговора, начали подниматься и затрагиваться совершенно другие вопросы. И вот так вот, довольно холодным зимним вечером, в ходе ламповых посиделок – попизделок в уютном чате и родилась идея о создании неких видео.

    Идея то родилась, но на поддержание её жизни, понадобились силы, ресурсы и время. Она выжила. Преодолела все тяготы и лишения русской зимы. Мы заботливо её взрастили, выходили, приодели и приобули! Как только за окном весна сменила зиму – мы принялись за работу и съемкам нашего пилотного видео.

    Тизер(возможно более правильно: трейлер) я прикреплю ниже. На данный момент уже практически готовы 3, три видео. Но опубликуем чуть позже. Всё таки –создание видосов, это хобби, и время на их обработку выделяем из свободного.

    Погост Веретьево.
    Тизер именно этого ролика, я вам сегодня покажу. Это, пожалуй, на данный момент самый нейтральный ролик.
    Интересно это место тем – что, церковь, которой кстати более 200 лет стоит на месте, где разрушили языческое капище. Которое, в свою очередь стояло на возвышенности, и омывалось трёмя мелкими речками. Которые образуют треугольник. Это явление называют – медвежий угол. Именно в точке соединения этих рек, на возвышенности и было капище. Которое снесли и прям ровно на том же месте, и что примечательно из тех же материалов построили церковь.

    Церковь поставили специально, в дикой глуши, чтобы освятить это место, в котором постоянно творилась всякого рода чертовщина.
    Но что-то пошло не так, и «освящение» не до конца сработало. Так как, люди продолжили пропадать в этом месте. И всякие вещи, классические для триллеров и хорров с ужастиками продолжили происходить в этом медвежьем углу.
    Решено! Мы отправляемся туда! @Tapfer @Saus @Amr
    IMG_6823.jpg

    11.jpg

    43.jpg

    Место находится на границе Владимирской и Ивановской областью. От ближайшего села (Ряхино) до самого «Медвежьего угла» - полтора часа ходьбы по лесу.
    Успели дойти до темноты. Повезло. Полетали коптером, отсняли, и принялись обустраивать свой быт. Разводить кастер и проводить разведку местности.
    IMG_6830.jpg
    Из интересного и без спойлеров: ни одной живой души не было, кроме банды оленей, что бегали вокруг нас. АБСОЛЮТНАЯ тишина, как будто в вакууме находишься.

    В это место влаживают огромные деньги! Осушают и меняют русло реки, которая и образует треугольник, поставили медную крышу, трубы, ДОРОГУ. Там всего год назад было так:
    photo_2021-05-11_15-25-09.jpg

    Сейчас же, можно идти. Вваливают десятки миллионов рублей в церквушку посредли леса! В очень интересном месте. Которое ещё год - полтора назад выглядело так:
    original (1).jpg

    original.jpg

    В общем мы сьездили. И что не менее важно - вернулись! Есть что рассказать. И показать! Ночь там пролетела как мгновенье! Обсудили всё на свете! Выслушали друг друга, по настоящему отключились от внешнего мира! В эту ночь для всего мира мы стали - не в сети!
    photo_2021-05-11_13-42-23.jpg

    И это только начало!

    Просим подписаться(не думал, что когда либо скажу такое).

     
  2. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    6.602
    Шекелей:
    5.270G
    Karma:
    4.085
    Gold:
    5.270
    Баночка варенья
    Молодцы какие! Развивайте давайте)
    Поржала чет как Саус( или не ты?) дрова рубит, как гном когда с лука стреляет))
    В начале подумала что на Амр какой то спец костюм для полета...:usmanov:
    Я хз нужна ли критика...но эффект испорченного телевизора при переходе кадров в видосе раздражает.
     
  3. Smertonosec

    Smertonosec VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    2.392
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    452
    Gold:
    65
    THE MATRIX
  4. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    6.602
    Шекелей:
    5.270G
    Karma:
    4.085
    Gold:
    5.270
    Баночка варенья
  5. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.077
    Шекелей:
    2.050G
    Karma:
    2.134
    Gold:
    2.050
    если бы ты знала о чём речь шла в это момент...уууу...и о каких размерах...
     
  6. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    6.602
    Шекелей:
    5.270G
    Karma:
    4.085
    Gold:
    5.270
    Баночка варенья
    о моей жопе? :neveru:

    Дык рассказывай! че завесил то!
     
  7. Smertonosec

    Smertonosec VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    2.392
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    452
    Gold:
    65
    THE MATRIX
    Больше всего жду диалог Тапфира, но это вроде не в этом ролике будет?
     
  8. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.077
    Шекелей:
    2.050G
    Karma:
    2.134
    Gold:
    2.050
    Это совсем другая история)
     
  9. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.415
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1.468
    Gold:
    5
    страшно не было?
     
  10. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    6.602
    Шекелей:
    5.270G
    Karma:
    4.085
    Gold:
    5.270
    Баночка варенья
    оленям? :D
     
  11. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.415
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1.468
    Gold:
    5
  12. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    7.048
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    3.947
    Gold:
    3.135
    Да ты шо начинаешь :crying_kid:
    Ага, собирай рюкзак, с нами поедешь :chaika:
    Потом расскажем :putinhappy1:

    Если у вас сложилось впечатление, что там прям всё так лайтово, это не так :cool_story_time:
     
  13. Grigorii

    Grigorii подросток бунтарь №335 из Молдовы

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    2.034
    Шекелей:
    75G
    Karma:
    256
    Gold:
    75
  14. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.535
    Шекелей:
    2.245G
    Karma:
    1.017
    Gold:
    2.245
  15. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    6.602
    Шекелей:
    5.270G
    Karma:
    4.085
    Gold:
    5.270
    Баночка варенья
    Дааа! я вас научу как в лесу выживать!!!
    прикопаете меня под первой же елкой.
    я уж лучше из дома порисую))
     
  16. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.415
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1.468
    Gold:
    5
    так я наоборот же. одни. в гуще леса. я понимаю, что хуже людей существ не существует и бояться надо живых. но все равно как-то стремно. ночью. да еще и место такое. если чо - не выберешься и никто искать не будет.
     
  17. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.101
    Шекелей:
    475G
    Karma:
    4.421
    Gold:
    475
    Пека
    Мужчины!
    Зная количество потраченных сил, финансовых ресурсов и времени... :mccon:

    Успехов! :tea:
     
  18. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    6.602
    Шекелей:
    5.270G
    Karma:
    4.085
    Gold:
    5.270
    Баночка варенья
  19. БЧЧ

    БЧЧ Премиум пользователь

    Рега:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    506
    Шекелей:
    585G
    Karma:
    29
    Gold:
    585
    @Saus , дай мне в монтаж ваши исходники, всё таки моя профа, сделаю смотрибельно.
    А то испытываю те же чувства, что и Владимир Георгиевич, когда смотрю на гличи в ролике о природе :)

    А так красиво конечно всё, одобрямс!
     
  20. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.077
    Шекелей:
    2.050G
    Karma:
    2.134
    Gold:
    2.050
    Частичка Гейм Треда всегда с нами) На неё и записываем часть видео! Так что - глубока кроличья нора. Гейм тред везде пустил свои корни! Везде наши люди.
     
  21. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    7.048
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    3.947
    Gold:
    3.135
    У нас как оказалось с этим есть проблемы, без шуток)
    Подготовились прямо скажу неорганизованно.
    Не такие уж мы и злые, ну что ты прям как не родная :crying_kid:
    Как бы тебе сказать, это не совсем то. Там если, что без шуток странное место, можно погуглить. Думаю, что если мы все расскажем, то нам просто никто не поверит, подумают, что мы шутим. И я не рвусь туда еще раз поехать :putinhappy1:
     
  22. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    6.602
    Шекелей:
    5.270G
    Karma:
    4.085
    Gold:
    5.270
    Баночка варенья
    Не буду я вам готовить111 :povar:
     
  23. Furty

    Furty VIP

    Рега:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2.020
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    285
    Gold:
    1.230
    Боишься, что опять про таблетки песнь заведемс? :)
     
  24. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    7.048
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    3.947
    Gold:
    3.135
    Ващет мы сами справляемся, да вроде как и не пожрать поехали хорошо что вернулись :neveru:
    Ну лан, но ты имей в виду, еще пару мест в машине есть :ushanochka:
    Ага, может если будет настроение расскажем ченить, а там сами решите :mccon:
     
  25. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.535
    Шекелей:
    2.245G
    Karma:
    1.017
    Gold:
    2.245
    Настроение у них будет! Интриганы! И как спать спокойно теперь после этого :crying_kid:
     
  26. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.072
    Шекелей:
    1.585G
    Karma:
    511
    Gold:
    1.585
    А чтож эксперта по странным местам не взяли? :putinhappy1:
     
  27. Ama

    Ama VIP

    Рега:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    1.274
    Шекелей:
    6.950G
    Karma:
    186
    Gold:
    6.950
    У них там локдаун :putinhappy2:
     
  28. X-Ray

    X-Ray

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Дестру на шашлыки в ебеня пришлось нести самое тяжелое. Плохо быть дестром.
     
  29. Drama

    Drama VIP

    Рега:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    37
    Шекелей:
    975G
    Karma:
    28
    Gold:
    975
    Рад, что идея воплотилась в жизнь! Красавчики мужики
     
  30. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.072
    Шекелей:
    1.585G
    Karma:
    511
    Gold:
    1.585
    Да что вообще может остановить настоящего мага? Ветку друида прост не вкачал, вот и мажется :kabzonhappy:
     
  31. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    6.602
    Шекелей:
    5.270G
    Karma:
    4.085
    Gold:
    5.270
    Баночка варенья
    Бабу на корабль?! :putinhappy1:
    Та зачем я вам тогда))
     
  32. Shepard

    Shepard Премиум пользователь

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.344
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1.743
    Gold:
    5
    Грибы чтоль жрали? Андрюхе-двп привет.
    Это в вашем видео кикиморы орут как резаные?:bred:
     
  33. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    7.048
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    3.947
    Gold:
    3.135
    Кабут каждый из нас кому-то нужен зачем-то. Просто потому, что вместе интересно. Но я не настаиваю, может в будущем передумаешь, кому не хочется погулять ночью без фонаря в месте где люди каждый год без вести пропадают?
    Ты там эта, аккуратнее с грибами
    800.png
     
  34. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    1.519
    Шекелей:
    3.010G
    Karma:
    1.217
    Gold:
    3.010
  35. KemepoBo

    KemepoBo

    Рега:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    56
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    16
    Gold:
    55
    Комары сильно жрали вас?
     
  36. Agrassa

    Agrassa (такая прям царевна)

    Рега:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    338
    Шекелей:
    7.100G
    Karma:
    195
    Gold:
    7.100
  37. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    6.602
    Шекелей:
    5.270G
    Karma:
    4.085
    Gold:
    5.270
    Баночка варенья
    Ахаха, тоже вспомнила этот видос, но забыла как зовут.

    А поуговааааривать? :neveru:
    Я не ссыклива если че. НО меня "бьют" свои же, потому что начинаю пугать сама или байки травить :cool_story_time: ))
    пысы. у вас че и фонарика не было? :putinfp:
     
  38. Acolyte

    Acolyte Премиум пользователь

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    7.242
    Шекелей:
    1.805G
    Karma:
    1.220
    Gold:
    1.805
    Пилите видосы как за русалками ныряли и лешего по лесу гоняли. Колорит-с. :cool_story_time:
     
  39. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    7.048
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    3.947
    Gold:
    3.135
    Господа, я вчера попал домой в 7 утра, а бедный Саус прям с костра, забежав домой, поехал на работу.
    Мы стараемся для вас, подождите немного! :)
    Хе хе, хороший вопрос :putinhappy1:
    Ну что вы, куда нам до подобного, мы уж так по простому решили по памятникам старины погулять, ну и для интереса заглянули сюда. Скорее наоборот хотели показать - ну вот тип, нормальное красивое место, приезжайте посмотрите. Ток чет :mccon:
     
  40. Amr

    Amr Изумрудный меценат VIP

    Рега:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    30
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    17
    Gold:
    70
    Я переживал что съедят, но комаров, мошкары и прочего гнуса там нет вообще, хоть и болта.
    Да и вообще из живности кроме групп оленей никого не видели.
     
  41. kasmot

    kasmot Премиум пользователь

    Рега:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    1.448
    Шекелей:
    6.090G
    Karma:
    499
    Gold:
    6.090
  42. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    7.048
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    3.947
    Gold:
    3.135
    Уговаривает* :)
    Да мы тож не ссыкливые. И байки сами можем потравить. Но тут есть один нюанс. Одно дело просто байки травить, а другое дело когда ты видишь эти байки перед собой. Ну так ненавязчиво, тип все хорошо, не отвлекайтесь, кушайте кушайте :mccon:
    Был. Один. У меня. :neveru:
    Второй тож у меня но в сумке, ток я его чет найти не мог. Дома потом нашел.
    Но я и не скрываю что у нас подготовка вышла сумбурно, то что ненужно взяли, то что нужно не взяли. Но слава богу вышло лучше чем я ожидал.

    Именно.
    Вдумайтесь - болото, поздняя весна. А там вообще нет никакой живности. В деревне где мы оставили машину есть, меня там покусали, а там нет. Там Вообще, нет комаров. Совсем. Ноль.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2021
  43. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.077
    Шекелей:
    2.050G
    Karma:
    2.134
    Gold:
    2.050
    Ребят, там у нас 10 новых подписчиков - жмём руку каждому! Благодарю за подписку!
     
  44. DrWeisskopf

    DrWeisskopf VIP

    Рега:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    292
    Шекелей:
    205G
    Karma:
    203
    Gold:
    205
    Знатно вышло господа, интересно. Из критики к видео только музыка (терпеть не могу ремиксы песнопений, дабстеп, но это мои тараканы) и переходы кадров с эффектом старого телека, в остальном:pthumbsup:, ждём фулл. План Б у меня в случае тотального коллапса пути учёного, или если рептилоиды совсем загнут пальцы- уехать в монастырь. В бога верю искренне, отдам всё, что есть и там, коли возьмут, буду до старости монашиться на краю света
     
  45. FuriousFox

    FuriousFox Команда форума

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.451
    Шекелей:
    10.520G
    Karma:
    833
    Gold:
    10.520
  46. CTOIIKPAH

    CTOIIKPAH

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    138
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    21
    Gold:
    45
    Мне понравилось :mccon:
    Лайканул и подписался :bred:
     
  47. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.077
    Шекелей:
    2.050G
    Karma:
    2.134
    Gold:
    2.050
    Иди проспись. Завтра зайдёшь, посмотришь, прочтёшь и отпишешься.

    Благодарю. Особенно ценно от наших дам.
    Обнял! Буквально - не спали для вас!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2021
  48. Furty

    Furty VIP

    Рега:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2.020
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    285
    Gold:
    1.230
    @Saus, а кем ты в Москве то работаешь? Я кажется упустил момент.
     
  49. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.077
    Шекелей:
    2.050G
    Karma:
    2.134
    Gold:
    2.050
    Вот
    Сейчас все ровно и кратно приумножилось.
     
  50. 1kgTA

    1kgTA VIP

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    80
    Шекелей:
    895G
    Karma:
    55
    Gold:
    895
    Оооочень крутая идея! Вы большие молодцы!
    Подписался, жду продолжения
     

Поделиться этой страницей