Часть 1 Часть 2 Часть 3 По-моему скромному мнению, темы с фоточками перестали вызывать пламенный хейт. Так что я вижу для себя возможность продолжить рассказ о своем путешествии. Особо интересных мыслей и впечатлений уже не будет. Как по мне, я обо всем высказался в предыдущих частях. Да и напомню, что я визуал - много смотрю и мало говорю. Так что материал скорее для таких же людей, как и я, а так же для девочек, для тех кто соскучился по лету, кто любит солнце, зелень, небо, цветы, красивое искусство, наслаждаться одиночеством, дышать в полную грудь и просто радоваться от того, что видит. Всем кто продолжает читать, желаю приятного просмотра и хороших впечатлений! Одним из мест, которые я желал посетить рядом с Каннами оказалось: Сен-Поль-де-Ванс. Узнал я о нем буквально перед отъездом у Темы. Добраться туда очень быстро можно из Канн и Ниццы. Чтобы придать интереса своему рассказу я подготовил перевод материала с рекламного сайта. Весь текст украшен моими фотографиями из летнего путешествия. *Но не все фотографии соответствуют содержанию Так же, я не часто перевожу: т.е. могут быть неточности. Я больше читаю техническую литературу. Начнем Укрепление (оппид) было основано в античности, на плато дю-Пюи. В те времена возвышенности считались более безопасными. На протяжении веков, люди строили дома вокруг старой церкви Сен-Мишель-дю-Пюи и башни на вершине плато. Так это место стало римским военным лагерем (каструм) Сен-Поль. В средние века графство Прованс, управлявшее регионом, предоставило широкие привилегии Сен-Поль. В 14 веке поселение стало уездным городом большого района. В 1388 году графство Ницца перешло на сторону графства Савойя. Это изменило восточную границу Прованса, отныне обозначенную рекой Вар. Сен-Поль занял важное место в новой политической реальности, став пограничным оплотом первостепенной важности. Бастионы были возведены во второй половине 14 века. Башни Порт-де-Ванс и Тур-де-Эсперон дошли до наших дней в первозданном виде. Армии Карла V, короля Испании, заняли Сен-Поль в 1524 году и снова осадили город в 1536 году, демонстрируя стратегическое значение Сен-Поль на политической шахматной доске Европы. В июне 1538 года, Франсуа I, во время подписания договора в Ницце, посетил Сен-Поль и принял решение возвести бастионные валы. Передовые фортификационные сооружения были спроектированы Жаном де Сен-Реми, командующим артиллерией и экспертом фортификации, который работал при Франсуа I и впоследствии Анри II. Четыре крепких бастиона с французскими отрогами (или ориллонами) защищали два входа в город, а мощные навесные стены защищали фланги цитадели. В 17 веке город пережил религиозное возрождениe. В 1666 году церковь была возведена в ранг коллегиальной и украшена незаурядными алтарями и мебелью благодаря усилиям Антуана Годо (духовное лицо, член-основатель Академии Франсез в 1634 году) и пожертвованиям благородных семей Сен-Поля. Роскошная часовня Святого Климента, украшенная фресками, датируется этим периодом, как и алтарь Святой Екатерины Александрийской с ее картиной, приписанной испанскому художнику Клаудио Коелло. У влиятельных семей, таких как Бернарди и Альзари, были в собственности роскошные особняки. Фризы листьев и фруктов развевались вдоль их фасадов, а внутри они были украшены фресками в стиле рококо, лепниной, монументальными каминами и лестницами. С наступлением 20-го века, цвета сельской местности юга Франции привлекали художников. Поль Синьяк, Рауль Дюфи и Хаим Сутин впервые начали посещать Сен-Поль в начале 1920-х годов. Они творили в этой мирной деревне Прованса, привлеченные яркими цветами и светом несравненной глубины. Их прибытию способствовало открытие в 1911 году трамвайной линии между Кань-сюр-Мер и Ванс через Сен-Поль. Это событие открыло город для широкого мира. Линия также использовалась для перевозки сельскохозяйственной продукции в Ниццу, Антиб и Грасс. Художники наслаждались компанией Пола Ру, многогранного жителя Сен-Поля - художника, коллекционера произведений искусства и владельца Робинсона (переименованного в 1932 году в Коломбо-де-Ор), чьи стены до сих пор украшают их картины. Многие другие разделяли эту компанию, включая Матисса и Пикассо, которые созванивались, чтобы встретить своих «соседей» по Сен-Полю - первый из Ванса, второй из Канн. В 20-м веке актеры, художники и писатели превратили Сен-Поль в кипящий культурный центр. Некоторые просто посещали, другие решили там остаться. 1950-е и 60-е годы были золотым веком города. «Сен-Поль» провел потрясающий кинофестиваль, в котором приняли участие французские и иностранные кинозвезды, приглашенные во Французскую Ривьеру киностудиями Victorine в Ницце и Каннским кинофестивалем. Жак Превер жил в Сен-Поль около пятнадцати лет, занимая крошечный домик прямо в центре города под названием La Miette. Он действовал как магнит на других режиссеров, таких как Анри-Жорж Клузо и Андре Каятте. Джеймс Болдуин и Марк Шагал жили в городе почти 20 лет, но предпочитали находиться в окрестностях, сделав выбор в пользу тишины и спокойствия . Уже более века Сен-Поль де Ванс формирует свою идентичность как центр искусства и культуры. Его репутация в настоящее время известна далеко за пределами французской Ривьеры, чему способствует знаменитый Фонд Маэта, открытый в 1964 году, и часовня, украшенная Жан-Мишелем Фолоном, которая открылась в 2008 году. Спасибо всем за внимание. Прошу всех оставить отзыв, положительный или отрицательный. В этом году я посетил в таком духе больше 20 европейских городов и мог бы поделиться своими впечатлениями вот в таком формате.
котяра на последней фотке небось и не осознает своего счастья от того, где он живет. а мог бы зареспауниться в африке или якутии.
Я в прошлом месяце был в Мюнхене и Нюрнберге. С точки зрения архитектуры сложилось такое впечатление, что все очень ухожено, приятно и комфортно. В то же время, абсолютно ничего запоминающегося. Все очень строгое и сильно похоже друг на друга. Не хватает ярких красок Франции или величественности Австрии. Это не хорошо и не плохо. Просто наблюдение
Ну так гномы же, им далеко до французов и итальянцев. Ты еще моду местную не видел. Нюрнберг и Мюнхен разные города. В Мюнхене очень сильно чувствуется влияние Италии, начиная кол-вом пиццерий и заканчивая архитектурой костелов.
Нюрнберг мне больше понравился, в то же время, Мюнхен удивляет кол-вом офисов самых разных компаний. Так и представляю, как бы я резюме рассылал.
Никому не нравится. Но плюсы чувак, плюсы!) Да и говорить не обязательно, музончик пусть сопровождает. Или ты там ходишь типа так: Ахуеть ... ахуеть, пиздец блять, ну хуй знает ..." (с)ДД
Классные фотки, я когда чтото красивое вижу Спойлер: тип такого то словами не могу передать а вот эмоции зашкаливают. Публикуйся почаще,от тлена уже устал тут а красоты мало. p.s эта кстати сучка выхватила у подруги тел,позвали смотрителя,долго выпрашивали отдать)) Пришлось покупать три банана(за один не отдавала) тогда возвратила. Вроде одна фотка а сколько эмоций хранит.
Слушай, я вчера это опубликовал вечером. Пост ушел под полы вообще без единого комментария, пока я сегодня не апнул. Таких, кто может оценить просто фотографии, не так много. Мне следовало бы писать более интересно и увлекательно, но правда в том, что сказать мне особо нечего, а писать хочется. В этом случае сделал перевод, чтобы хоть как-то наполнить содержание.
Ну я вчера смотрел не увидел тему,видимо другими перекрыли.Сейчас вот увидел.Да и воскресенье неудачно в плане публикаций, голова у народа другим забита.Так обычно пятница вечер,суббота до обеда. Да и темы в основном живут день два, от силы три за редким исключением.Народ любит треш угар и содомию а не все эти ваши красоты хуеты. Основано на 4х летнем опыте созерцания форума. Но и на это найдутся свои ценители, все как в жизни в общем)