\

Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FRU

    FRU VIP

    Рега:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    3.816
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    2.683
    Gold:
    30
    Господа. Виктор денежный сейчас Сансара или Робокоп, не у кого спросить. Как вам новый WOW Shadowlands? Я когда-то крабил Лич Кинга и немножко легион. Думаю, мб камбекнуть :)
     
  2. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    Максимально лайферский аддон. Всегда есть чем заняться, но всюду есть недельные рамки + система для догоняющих. Лута в рейдах падает меньше, одеваться дольше. Сюжет - туда-сюда, ковенанты красивые, данжи и рейд интересные, кайфую в местном рогалике - баншя торгаст.
     
  3. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    Кайфовал, пока не понерфили.

    Как же мы с другом в дуо терпели на 8 этаже в начале прошлого кд — сказка. На каждую элитку барабаны жали (ждали отката), раза 4 вайпнулись, не дойдя до босса. Просто пушка была. Приходилось сбивать касты четко, кайтить, распределять кулдауны, выжимать дпс, строить маршруты прохождения. Было натурально интересно.

    Но изнеженные говноеды разнылись, что 30 пепла слишком тяжело даются, и Торгаст превратился в унылое говно для детей с 50 IQ.
     
  4. FRU

    FRU VIP

    Рега:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    3.816
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    2.683
    Gold:
    30
    А вы ПВП билды делали? Я никогда не пробовал. Это сложно сейчас?
     
  5. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    Сложность в пвп в принципе относительная. Кому-то сложно в данжике из огня выйти, а кому-то вовремя прервать каст вражескому хилу. Да и тут же несколько направлений пвп есть - рейтингованное на аренах-рбг, просто драться на бг и на стычках, или воевать в опенворлде.

    Сейчас-то все дофармят себе леги и забудут про торгаст. Пусть хоть пофаниться можно. Собрал на дх 2 бафа на +400% урона фэлрашу и бафчик, который на 1.5 минуты убирает кд у него. И прям нексттаргет-рашимпакт вспомнился )
    Да и будет еще челендж, в бесконечном режиме. Если ничего не поменялось, то 1-ые этажи в бесконечном на голову сложнее 8-ых.
     
  6. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Кибервнимание к деталям в Cyberpunk 2077 :fedor:
    Машины
    • Можно открывать багажник и капот в своих машинах! Хранить там лут, а в большие даже засовывать тела.
    • У каждого типа машин свой интерьер, и их интерфейсы по-разному глючат при столкновении.
    • Можно переключать свет фар (на Alt).
    • При вождении мотоцикла Ви переключает передачи ногой.
    • По радио в авто обсуждают крупные события, произошедшие во время сюжетных миссий.
    Экшен
    • Отрубленные части тел выглядят по-разному, в зависимости от того, были ли они отрублены лезвием (тогда края ровные), или выстрелом/взрывом (тогда рваные).
    • Разные анимации перезарядки, если в оружии ещё остались патроны, и если нет.
    • Банды отличаются не только внешностью, но и разной технической оснащённостью, например, ветераны войн 6th Street и киберпсихи Maelstrom чаще используют хаки и электроловушки в бою, а любители стероидов Animals рвутся в рукопашку и убыстряют свою нервную систему Керензиковым.
    • У оружия разный импакт, дробовики сбивают противников с ног, лезвия могут отрубить конечности обычным ударом, тупые орудия вырубают ударом по голове, тяжёлый пулемёт прямым попаданием «станит» на месте.
    • Есть разные способы не убивать врагов: помимо удушения со спины, импланта нелетальной системы прицеливания и нелетального оружия можно просто стрелять по ногам (только осторожнее, не отстрелите ногу сильным выстрелом)
    • Неубитые, но достаточно сильно раненные враги будут лежать и корчиться от боли.
    • Прилипающие гранаты цепляются не только к стенам, но и к телам.
    • Разрушаемость по сравнению с ранним геймплеем подрезали, однако многие вещи в игре разбиваются на части. Причём некоторые объекты именно в том месте, куда нанесён урон: стёкла, пластиковые стулья, кактусы. В общем, при стрельбе с разбросом, мусор летит во все стороны. А от лезвий на поверхностях остаются отметины.
    Окружение
    • Когда на экране появляются синие полосы и надпись «relic malfunction», если посмотреться в зеркало, вы будете видеть вместо себя Киану Ривза.
    • На кладбище в North Oak можно встретить надгробия с надписями об умерших персонажах, которые погибли в вашем прохождении (также возле входа смешной диалог у отца и дочери про стоимость душ).
    • В городе есть не только автоматы по продаже газировки, но также автоматы, где можно купить одноразовые пластиковые пистолеты, и даже отпустить себе грехи.
    • В местном интернете полно спама, а новостные сайты закрыты пейволом.
    • NPC в городе очень разнообразны! Генерируется походка, одежда, импланты и их цвета, иногда встречаются даже обнажённые, и это до модов... Также на некоторых NPC есть люминесцентные татуировки, которые просвечивают сквозь одежду.
    • Уличные гитаристы на самом деле зажимают те аккорды, которые звучат в этот момент.
    • Прохожие переходят дорогу на зелёный свет, и в спешке перебегают, если он переключится на красный.
    • В Пасифике, как в давно заброшенном районе, можно встретить старые постеры из флэшбеков с Сильверхэндом.
    • Также там можно хаком включить старое колесо обозрения (и покататься на Американских горках с Джонни, если починить электрощиток).
    • Персонажи во время диалога не спускают с вас взгляд, когда вы двигаетесь.
    • У бездомных смешные циничные надписи на картонках.
    • Огнетушители используют диоксид углерода, чтобы не закоротить в людях импланты.
    • Реклама в этом мире сродни фильму Идиократия, не копирует её, но тоже не стесняется использовать сюжеты с сексом и насилием.
    • Небо над городом светится от реклам — в игре есть эффект светового загрязнения.
    • Когда вы сканируете глазом окружение, все голоса меняют свой тон, кроме голоса Джонни, ведь он существует только в вашей голове.
    • В лифтах развешены телевизоры с новостями, чтобы было не так скучно подниматься.
    • На улице можно встретить NPC, ведущих беседу друг с другом на разных языках — всё благодаря имплантам.
    • По телефону персонажи вам не только звонят, но и пишут. Особенно живыми получились романтические переписки.
     
  7. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    Да за 8 уровень дают 30 пыли. За 2 крыла, соответственно, меньше, чем за квест для стола. Я уверен, что не все выполняют квест на пыль на столе, потому что он нифига не изи. Но чот никто не ныл. А контент, который представлял интерес, понерфили, потому что парни в 184 гире не смогли пройти 8 уровень. Горит.

    Не играю в пвп в варкрафте.
     
  8. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Что-то немного не поняла. Если ты на неделе 1й раз закрываешь крыло и сразу 8ой этаж, то дают 570 пыли.
    Два крыла = 1140 пыли.
     
  9. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    Столько дают, потому что закрывая сразу восьмой этаж, ты получаешь пыль за все предыдущие этажи. Если пройти не 8-й, а 7-й, получишь 540 пыли. Чем выше уровень, тем меньше пыли. Поэтому я не понимаю, в чем была проблем оставить 8-й уровень сложным. Никто ж не ноет, что 15 ключ закрыть сложно. Ну, сложно потому что оно и должен быть сложным, блин.
     
  10. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    FINAL IGRONEWS.png
    #Зарегистрировано более 600млн людей игравших в Minecraft#
    #2020 год стал самым успешным для игрового раздела YouTube — 100 миллиардов часов просмотров контента#
    #21-летнего хакера, который взломал сервера Nintendo и слил детали Switch до её выхода, приговорили к трём годам тюрьмы#
    #Как дела у Dying Light 2#
    #EA покупает Codemasters за $1.2 миллиарда#
    #Первые бесплатные DLC для Cyberpunk 2077 появятся в начале 2021 года#
    #В Steam новый рекорд — 24.7 млн игроков были онлайн одновременно#
    #Ученые хотят понять, почему некоторые геймеры играют с инверсией управления#
    #Война в EVE Online обошлась игрокам в $700 тысяч и еще не закончена#
    #The Wolf Among Us 2 делают целиком и могут выпустить без деления на эпизоды#
    #Выручка игровой индустрии превзошла доходы кино и спорта#
    #В Epic Games Store началась раздача Darkest Dungeon#

    Рубрика-Хуюбрика :naboka:
    #Зарождение кранчей — проблема разработки стратегии Battle for Middle-earth#
    #«Играть — это попросту весело»: беседа незрячего геймера Игоря Гармаша с DTF#
    #Как Mass Effect 4 может стать возвращением Шепарда#
    #Как к игровым компаниям подавали групповые иски и что было дальше#

    ИгроВидео :fedor:
    drg 25.12.png
    Новое дополнение Iron Harvest познакомит поближе с Распутиным

    Реки крови и мрачная атмосфера в релизном трейлере пиксельной souls-like Morbid: The Seven Acolytes

    Геймплей от первого лица в трейлере Elite Dangerous: Odyssey

    Новый трейлер Hitman 3 посвящен локации в Китае и улучшениям графики

    Dreamhouse: The Game — фотореалистичный симулятор строительства дома на Unreal Engine 5

    Мрачный мир в новом трейлере хоррора The Medium

    Экшен-платформер Unto The End расскажет про отца, желающего вернуться домой

    Мир будущего в новом геймплее Foreclosed

    50 минут геймплея порно-шутемапа Subverse, релиз в начале 2021 года

    30 минут геймплея милой RPG Book of Travels

    15 минут геймплея пиратского экшена King of Seas

    Новые трейлеры экшена Hood: Outlaws & Legends посвящены главным героям



    Анонсирован симулятор маньяка-мучителя Tormentor от авторов Agony

    IGN показал первые 17 минут платформера Unto the End

    Кубики-Хуюбики :defo_shlp:















    Мемчики-Хуемчики :povar:
    Без названия (Копировать).jpg
    Без названия (Копировать).png
    Без названия (1) (Копировать).jpg
    Без названия (1) (Копировать).png
    Без названия (2) (Копировать).jpg
    Без названия (2) (Копировать).png
    Без названия (3) (Копировать).jpg
    Без названия (3) (Копировать).png
    Без названия (4) (Копировать).jpg
    Без названия (5) (Копировать).jpg
    Без названия (6) (Копировать).jpg
    Без названия (7) (Копировать).jpg
    Без названия (8) (Копировать).jpg
    Без названия (9) (Копировать).jpg
    Без названия (10) (Копировать).jpg
    Без названия (11) (Копировать).jpg
    Без названия (12) (Копировать).jpg
    Без названия (13) (Копировать).jpg
    Без названия (14) (Копировать).jpg
    Без названия (15) (Копировать).jpg
    Без названия (16) (Копировать).jpg
    Без названия (17) (Копировать).jpg
    Без названия (18) (Копировать).jpg
    Без названия (19) (Копировать).jpg
    Без названия (20) (Копировать).jpg
    Без названия (21) (Копировать).jpg
    Без названия (22) (Копировать).jpg
    Без названия (23) (Копировать).jpg
    Без названия (24) (Копировать).jpg
    Без названия (25) (Копировать).jpg
    Без названия (26) (Копировать).jpg

    Без названия (3) (Копировать).png

    Косплей :tits4:
    Opera Снимок_2020-12-26_010932_cdn.igromania.ru (Копировать).png
    Dragon Age
    Морриган
    483986_IDQDTJfUuq_7 (Копировать).jpg 483991_DbuqLHmWxD_11 (Копировать).jpg 483994_Nf0zDxflfX_14 (Копировать).jpg 483995_qeibrD5I7g_15 (Копировать).jpg 483999_Ya5nfOI6gk_20 (Копировать).jpg

    Nier: Automata
    2B
    492278_Ga6GPvND3C_2 (Копировать).jpg 492279_bcN7WHeB4B_3 (Копировать).jpg 492281_otcW6PJdXP_5 (Копировать).jpg 492282_IxJOUXKQjJ_6 (Копировать).jpg 492287_PjIn9QkBal_11_kopiya (Копировать).jpg

    World of Warcraft
    Элуна
    01_904ce20310c48785f098b_1920xH (Копировать).jpg 02_5fffc48582bd9ab596779_1920xH (Копировать).jpg 03_40dd82f14c0a179607018_1920xH (Копировать).jpg 04_66db4fc302b0826c02888_1920xH (Копировать).jpg db328c058b9b57ee10c71903_1920xH (Копировать).jpg
     
  11. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    Однако, тяжко нынче не поддаваться всеобщей волне хейта в сторону кп77. Друзья в конфе, согильдийцы в тсе, коллеги на работе, да даже какие-то чуваки из дискорда фоллаута 76 (!!1) - "ооо ебать кп говно".
    А я вот наиграл 20+- часов и хочу еще. Жду-не дождусь праздников чтобы от души так поиграть денек-два.

    Честно говоря, куда больше удивляюсь как люди продолжают поддерживать юбисофт и еа, будто ничего и не было. Одиночные игры за фул прайс с донатом или футбол/батла с настоящим казино. Ало !

    Но да ладно, не про это.
    Все же историю для конкурса хотел поведать, если еще актуально. Пару раз все переписывал, ибо игровых историй и вправду много и дай волю - рассказал бы все, но вот времени не хватит и писательского мастерства.
    Выбрал что-то из малоизвестного. Была, да и есть, такая игра - UFO: Aftermath. Вышла в 2003-ем году. Откуда она у меня появилась не помню, но про оригинальный X-COM я тогда знать не знал. И как бы я не любил нынешние X-COM'ы, именно эта игра навсегда осталась в сердечке.


    Завязка игры проста - жестокое инопланетное вторжение, а мы, командор, должны освободить Землю и вынести пришельцев. Отличительной фишкой именно этой игры я бы выделил сеттинг. Такой я игру запомнил и полюбил. Это по-настоящему мрачная история в темных тонах без ярких красок и даже с нагнетающей безысходностью бытия атмосферой. Музыка на глобальной карте и эмбиент на миссиях поддерживали эту атмосферу. Земля почти полностью вымерла, в живых осталось всего ничего без особых шансов на выживание, куда уж там до полномасштабной войны и ответа инопланетянам. А позже появляется некая быстро распространяющаяся дрянь, биомасса, которая начинает покрывать всю планету, уничтожая базы и города, и безысходности становится больше. Все максимально сурьезно, сурово и приземленно. Инопланетная броня, плазмаганы и лазеры появлялись только ближе к финалу, в основном в бой шли обычный огнестрел с военной броней. Помню, каждый раз вздрагивал, когда камера красиво пролетала и показывала мутанта Куколка. До сих пор весьма крипово выглядят эти мутанты.

    Но, всю атмосферу ломал наш русский дубляж. Некоторые солдаты ну настолько карикатурно были озвучены, что без улыбки и не вспомнишь. Какие-то попытки в акценты, странные фразочки и излишнюю эмоциональность некоторых бойцов.
    Один из солдат спрашивал с сильным типа американским акцентом "Что теперь, сэр ?", что для меня с другом навсегда превратилось в "Щто ты пьешь сэр ?".
    Ссылка с таймкодом - 2.32, если не откроет нормально.

    Профессиональная озвучка от 1С с популярными знакомыми голосами. И такой пиздец с акцентами. Просто комедия какая-то. И французский, и типа азиатский, и вообще чисто чучка из анекдотов, и восточный, а типа американский. Очевидно что в оригинале подобного и помине не было.
    Ссылка с таймкодом - 12.21, если не откроет нормально.

    Геймплей, по канонам X-COM'ом, поделен на две части - тактика с бойцами и стратегия на глобальной карте. На глобальной карте строились базы, которые нужны было переназначать на нужды - исследования, производство или оборона. Все сводилось к вооружению и прокачке бойцов своего отряда (каждого бойца из отряда проименовывал. Все друзья были тут. И никого нельзя было терять !) и, собственно, тактики на поле боя. Сами миссии проходили в реальном времени с возможностью поставить паузу и раздать приказы солдатам. Ничего сложного, в принципе.
    Все это разбавлялось "случайными" событиями на глобальной карте. То на одну из баз нападут и нужно срочно ее отбивать (тактика происходила в узких коридорах и небольших помещениях базы, а бойцы были разбросаны по разным комнатам), то пролетит НЛО и можно будет отправить три и только три истребителя на перехват. Включался даже коротенький видосик, который показывал результаты столкновения - или сбивали НЛО, или твои самолеты. И, если ничего не путаю, модельки самолетов менялись в зависимости от того где территориально находится база, с которой они вылетали. Это были или что-то вроде Миг, или американские F-35.
    Увы, видосика на ютубе не нашел, только если в летсплеях людей, и то большинство его скипают. Но вот музыка из него:

    И вот, мое первое прохождение. К середине игры на планете появляется странная херня-биомасса. Никаких тебе предупреждений и никаких намеков. Просто вот со стороны северного полюса начинает расползаться странная клякса. И, разумеется, я долго не обращал на нее внимания, да и все равно ничего поделать не мог. Как-то выскочило окошко, мол, биомасса покрыла 10% планеты, но я несознательно продолжал игнорировать. И вот эта дрянь дошла и уничтожила одну из моих баз. Просто раз и "Вы потеряли базу там-то". Я испугался, но не мог ничего сделать. Перевел большинство своих производственных баз на исследовательские, но ничего нового мне не предлагали. Миссии все еще давали далеко от биомассы и, видимо, поэтому игра не позволяла ее исследовать и продвинуть дальше сюжет. В итоге, когда мне наконец-то прокнуло на миссию, у меня оставалось всего-то где-то пять-шесть баз. Два исследования, тесты, и вот заветное исследование на доступ к расширению для базы "Уничтожитель биомассы". Прогресс исследования завис на 55%+-. К этому моменту у меня осталось всего две базы, а Земля почти полностью покрылась этой дрянью. Всегда должна была быть одна военная база, с которой вылетали самолеты и мой отряд на миссии. Игра просто не давала сменить тип базы.
    [​IMG]
    (рандомный скрин из гугла, просто чтобы показать эту самую биомассу)

    Одна из баз каким-то чудом оказалась в море рядом с Мадагаскаром, и биомасса не могла туда добраться, а вторая на острове рядом, куда эта хрень таки добиралась и уничтожала все.
    Все. Могли бы помочь читы, или сейвы, но в игромании не было ничего этого, а инет у меня появился заметно позднее моего первого прохождения этой игры. Это геймовер. Безвыходная ситуация. Я не могу закончить исследование т.к. у меня только одна военная база. Дошло до того, что ВСЯ Земля была покрыта этим дерьмом. И я бы уже перезапустил игру с более раннего сейва, дня на три ранее, но я же гений - сохранялся в один слот. Но и переигрывать я не хотел, слишком долго играл уже. Мне выдавали миссии на захват моей прошлой, потерянной, базы, которая находилась рядом. Толку не было совсем, ибо после успешной миссии поверхность вокруг базы лишь чуть-чуть освобождалась от биомассы, и вновь поглощалась через 2 часа игрового времени. Я уж было хотел перепроходить игру, и в последний раз глянув на зависший прогресс исследования в 60%+-, потянулся к выходу. Стоп ! 60% ? Было же 55%... Я не сразу понял как так вышло. Свалил на баги-лаги-мою забывчивость. Снова прокнула миссия на захват базы. Выполнил, простояла она 2 часа в игре (пара секунд в реальном времени), и прогресс исследования уже был 61%. Еще дождался миссии - 62%. Видимо, за этот момент, пока биомасса отступает от базы и позволяет ей хоть чуть-чуть работать, исследование продолжается. Но этого окна хватает только на 1%. Я воодушевился и был решительно настроен отбить Землю.

    Заняло это много времени. Возможно даже больше, чем если бы я переиграл все с 0. Несколько дней - днем после школы и вечером после театралки и домашки. Я раз за разом выполнял эту миссию (которая дай бог проходилась за 5-10 мин), дожидался 1%, и ждал прока следующей такой же. Все это время нападали и на мою единственную базу, ибо самолеты не успевали починить к очередному вторгающемуся НЛО. Приходилось переигрывать некоторые миссии, ибо погибали солдаты.
    Можно было бы включить "Paul Stanley - Live to Win" до того, как это сделали в саус-парке в серии про варкрафт.

    Наконец-то исследование завершено ! Свежая захваченная база тут же переделалась в "Уничтожителя биомассы" и стала отгонять эту дрянь до границ влияния. И вот уже миссия на захват еще одной ближайшей, некогда моей, базы. И так далее. Это заняло очень много времени и сил, но я все же смог вернуть все свои базы, а позже и отвоевать Землю.
    Правда, я выбрал плохую, но каноничную, концовку, и отдал всю планету на растерзание этой самой биомассе, с которой я так долго и яростно боролся. Иронично...

    Но потом переиграл и выбрал хорошую, но неканоничную, концовку. Что я, зря что ли за Землю нашу страдал )

    У игры есть аж два продолжения - Aftershock и Afterlife. Обе уходят далеко от приземленного и мрачного сеттинга первой части, но обе я прошел в свое время. Но нет, это совсем не то. Киборги, псионики, пиу-пиу бластеры. Третья так и вовсе мультяшная. МУЛЬТЯШНАЯ КАРЛ !
    И до сих пор ни одна игра-история про нападение инопланетян так не западала в сердце. Нет серьезности в этом всем новом. Это же вторжение злых пришельцев, которые устраивают геноцид, а нам тут дают сопротивление всех цветов радуги в масках безумного макса. В голове и по памяти UFO:Aftermath сравнима с This war of mine по настроению. Все слишком свистельно-пердельно-красочно нынче, хоть и прикольно. И в той же X-COM 2 есть интересные моменты и крутые механики.
    Когда играешь в пошаговую игру и тут врывается босс, который ходит после каждого твоего действия, а не по привычному порядку. Записывал для друга, не судите за "тактику". Пушки из модов, потому такой урон.
    А, вполне вероятно, детские фантазия и впечатлительность накрутили в голове это все, и игра была куда добрее. Не знаю, по видосикам - все вроде то же самое.

    Тем не менее, надеюсь, когда-нибудь, большинство разработчиков-издателей перестанут подстраиваться под родителей детей до 16 лет, и мы увидим больше взрослых и серьезных игр. Аналоги Максов Пейнов и ТЛОУ игр, настоящий фоллаут 3, достойный ведьмака 4, и мрачный X-COM.

    Спасибо всем кто прочитал-пролистал )
    Извиняюсь за орфографические и пунктуационные ошибки.
    PS: Для Ксео в коллекцию мемов:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  12. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    вот из-за этого у меня уже 75 часов наиграно
    Без названия (20) (Копировать).jpg
     
  13. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    :mccon:
    "Если учесть, что в Китае проживает 1,4 миллиарда человек, из которых 400 миллионов зарегистрированных игроков в игре, это означает, что около 28% населения Китая, или примерно каждый четвертый человек, играет в Minecraft."
    Во время прохождения КП несколько раз вспоминал и сопоставлял ощущения от геймплея и паркура сравнивая с первым DL. Черт побери, как же он был хорош. Да и сама игра от первого лица ведь была, в открытом мире... с крутой историей) У продолжения просто огромный потенциал и, судя по всему, они делают правильное решение, отложив релиз до момента - когда будет готово :kid:
    Сделайте, блядь, нормальный NFS наконец-то!
    И хорошо, и плохо. Если индустрия поймает звезду и все скатится в коммерцию, то скорее всего хороших и качественных игр в будущем будет выходить все меньше и меньше(
    Забираем срочно!
    Спасибо за историю) Прям второй XCOM захотелось добить. Играл почти 5 лет назад еще на ПК и не успел до конца пройти т.к. переехал и окончательно пересел на консоль. Потом в PS Plus как-то раздали и в последнее время все чаще поглядываю на иконку с :reptile:

    P.S. @ScuMa, папка с годным косплеем уже почти заполнена! На днях все буит)
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  14. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    население китая - еще один надвое бабкин миф; :babalisa:
    все уже придумано до нас, если только революцию в игроиндустрии не совершит очередная ладва;
     
  15. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Им надо всю концепцию игры переделывать, аркадные гонки ща практически меркнут перед симуляторами, любой себе руль с педалями берет, а бояре вообще в шоколаде https://coolperformance.com/simulator/formula и накой с таким сетапом нужен текущий нфс, фиг его знает, или тру симуляторы аля корса или айресинг где практически реалистично, или форза/гт.
    Видел на ютубе челика с солидным сетапом, там одна только база 1200 евро стоит, а на неё руль купи, педали купи, мониторы с кокпиком/креслом и т.д. в нфс он на джойстике играл, говорил на руле не возможно.
     
  16. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    674
    Шекелей:
    8.375G
    Karma:
    236
    Gold:
    8.375
    @KSEO Со всеми этими киберпанками и бомжменами, как будто не заметили приблизившуюся бурю. Уже успел опробовать Виталика в дмс?
     
  17. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Да что-то решил уже на некстгене втопить. После праздников надеюсь цены поадекватнее станут.
     
  18. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Все же я хочу верить, что дух старого underground кому-то вернуть удастся :neveru: Местами получилось у NFS 2015, где довольно стильный и атмосферный ночной город с неплохим автопарком. Только вот фростбайт для гонок – это забей(

     
  19. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Ну последний NFS HEAT тоже имеет такую атмосферу, но этот фростбайт да, полная жопа.
     
  20. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Думается что им так же надо идти в симуляторы и как фишку брать тюнинг с ночью, даже можно треки мировые добавить, но гонять по ним так же в темное время суток. Ну и онлайн ориентация: рейтинги, турики и т.д.
     
  21. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    674
    Шекелей:
    8.375G
    Karma:
    236
    Gold:
    8.375
    Есть где-то техническое обоснование, почему фростбайт не подходит? Не искал особо инфу, но из тех кого слышал, ругают NFSы на фростбайте из за "скользящих" поворотов, но ведь это было и в HP2010 и в высере 2012 года. Да и grip пресеты с выкл. stability control по большей части убирает надоедлевые дрифты в поворотах.
     
  22. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    по-моему эти дрифты есть даже в гоночных симуляторах для гонщиков ф-1, работа все еще ведется над совершенствованием;

    виртуальные гонки ф-1 выглядят нелепо совсем, может поэтому летучий голландец и гамильтон не участвуют в этой клоунаде совсем, ибо оба прекрасно сенсорят дождевые гонки как и шумахер;
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2020
  23. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Ну там же в целом физика управления душная. Даже U1, U2, MW и Carbon по управлению выглядит круче. В Pro Street тоже кайфовое аркадное управление.
     
  24. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Мулату не заходит что отдачи и перегрузок нету, поэтому он в колду играл тогда.
    А Тапок в айресинг гоняет.
     
  25. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    тапок эт из-за его кепки в духе мулатов?
     
  26. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Я чет и не задумывался никогда почему. Оказывается из-за его фамилии. Смотрим на неё: Ферстаппен. Вот именно эти три буквы, выстроившиеся друг за другом и составили так называемый корень, а дальше был прибавлен суффикс, ну а в итоге получился Тапок.

    Ещё помню его Омулем называли, ну тут понятно почему.
     
  27. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    674
    Шекелей:
    8.375G
    Karma:
    236
    Gold:
    8.375
    Катсцены естественно за Витю убраны, "сюжет" выглядел бы довольно странно. Второй раз горит от хуевости уровней в дереве.
    По-хорошему такое с геймпадом нужно проходить, но чет жаба давит из-за двух игр брать коробочный пад.
     
  28. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    а в чем смысл брать боксовый? у сони он же лучше.
     
  29. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    674
    Шекелей:
    8.375G
    Karma:
    236
    Gold:
    8.375
    Без костылей работает с WIN10, да и иконки в играх то от коробки
     
  30. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Чет с дуалшоком 4 никаких проблем на винде не было, сомневаюсь что и с новым косяки будут.
    Там просто на днях маки адаптивные курки запантентовали (заявка на патент была подана еще в 2017 году, но выложили её в открытый доступ в декабре 2020 года), аля как у сони, думается что не просто так они начали движуху и технология будет форситься и на пк, но в случае с маками возможно придется какую нибудь элитную версию геймпада покупать.
    зы. + многие говорят что у сони геймпад вышел качественнее.
     
  31. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Ну что ж, друзья, вот собственно и конкурс близится к концу :cool_story_time: Сегодня вечером (27.12) подсчитаем голоса и предопределим тройку победителей. Хотя и проигравших, к слову, у нас не будет) Королевство Добра как-никак! В любом случае, благодарю всех и каждого за ваши тексты и уделенное время. Вот только по второму кругу все перечитал, при этом сожрал шоколадку и выпил 2 чая! :tea: Кстати, самое время (непрозрачно намекая на @Shepard) еще разок ознакомится с историями друг друга и не забыть влепить плюсец, если Вам действительно понравится рассказ. Вдруг если кто-то еще желает ворваться, то сейчас самое время) Повторюсь – без призов никого не отпущу!

    :cool_story_time::cool_story_time::cool_story_time:

    С.Т.А.Л.К.Е.Р-ская история от вышедшего из ридонли @OceanSoul
    "Как пацаны в киберспорт пошли" от @Maskl
    Увлекательное подводное приключение в Subnautica от @DiscoManiac
    Когда любовь к играм превращается в профессию. Жизненная история @Emrakul
    – Ламповые игровые флешбеки (Часть 1, Часть 2) от @OstapBender
    "Когда нет права на ошибку" – вот он, настоящий хардкор! Написал @GuaaraOskar
    Непопулярный Nightcrawler в Marvel Heroes, а также история о том, как выиграть турнир по CS:GO имея всего 8 наигранных часов. @Zetmask
    Ностальгическое погружение в "золотое время" игрового детства @VJxNeroN
    – Почему в 2008-м от Lineage 2 могло заболеть сердце, а также о важности карты памяти для Playstation рассказал @Saus :D
    История рождения гильдии "Орден Триада" в Ультима Онлайн. Автор @Shedouspan
    – Как немного удачи и покупка Batman: Arkham Knight могут привести на @FunPay, а также что бывает, когда :reptile: прилетают не в настроении. @HarleyQuinn

    P.S. Напомню, что у нас на руках еще имеется 14 500 рублей, которые хорошо было бы куда-то с пользой потратить. Хотелось бы действительно собрать на что-то существенное и крутое, например – видеокарту или консоль (даже прошлого поколения). Как Дефо я конечно байтить не умею, но это и не нужно. Только спрошу в обязательном порядке разрешения у меценатов, т.к. данная сумма была собрана исключительно благодаря им.

    Что я предлагаю. Немножко потерпеть (в пределах 2-3 месяца). В конце марта будет 2 года треду. К этому моменту от себя лично докину необходимую сумму и придумаем как красиво и справедливо разыграть. Или же – с радостью выслушаю ваши предлы)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2020
  32. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Мои искренние пожелания в успехе конкурсантам) Будь моя воля, каждый из них получил бы первый приз. Спасибо за истории.

    Сам я пропал. Первую половину декабря в работе, а вторую в ковиде. Только-только спала температура и я вновь обретаю возможность ясно мыслить. В связи с этим, на конкурс я никак не успеваю, однако уже сейчас набираю материал для небольшого обзорчика. А именно жанра rogue-like через Hades, Noita, Dead Cells, Enter the Gungeon и, хоть и не совсем "рогалик", Darkwood. Т.к. после недавнего обновления КП у меня игра вылетает каждые 5-10 минут (последний раз в поисках решения этой проблемы я обнаружил себя в 3 часа ночи, на корейском форуме с переводчиком, где чувак уверял, что если на фоне запустить WOW - краши пропадут) я не могу продолжать исследовать мир без желания навредить себе. Поэтому наше-всё инди.

    Здоровья Вам, дорогие друзья, и с наступающими праздниками)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2020
  33. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.458
    Шекелей:
    5.160G
    Karma:
    2.770
    Gold:
    5.160
    Тебя тоже с наступающим!
    После возвращения с бутылки изгнания я открыл для себя изумительного автора, который невероятно уютно пишет про игры! Прям на уровне старой доброй игромании!
    Так что радуй нас почаще своими заметками и рецензиями! Они стоят особняком и в этой, особенной теме и вообще на форуме.
    И давай, чини свой мясной футляр и не болей!
     
  34. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Все истории не читал, плюсов отсыпал.
    От меня добавь золотую рамку в качестве утешительного кому то.

    Ну и ещё момент.
    Всё-таки прохождение полого рыцаря натолкнуло меня на мысль дать себе ещё один шанс вкатиться в эти ваши соулслайк-игры.
    С какой посоветуете начать? Дарк соулс3/секиро/бладберн или что-то другое?
     
  35. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Вот же зараза, никого не щадит((
    Скорейшего выздоровления и возвращения в строй, друг:tea: Солидарен выше с Саусом насчет твоих душевных текстов) Noita говорят прям годнота, интересно будет почитать. С наступающим!
    Лично я полноценно вкатывался именно с DS3. Мне кажется, там соблюден практически идеальный баланс сложности, гейм/лвл дизайна, да и в целом игра выглядит очень атмосферно и красиво. Это даже не смотря на то, что по факту Bloodborne вышел немного раньше. Еще интересно, как бы ты воспринял Sekiro, т.к. ветеранам DS игра далась сразу не легко, но новичкам вроде зашло. Здесь уже смотри какой больше сеттинг нравится и по какому принципу ты хочешь проходить. В DS3 больше исследования, а в Sekiro - боевки. К слову, скоро сам планирую ворватся в DLC третьих душ.
     
  36. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Новый Demon soul же :goblin:
     
  37. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    В дс3 я таки часов 15-20 наиграл на ПК много лет назад.
    В секиро может 6-8
    В ББ не более 2-х.
    Так он на новых консолях же?
    Я пока не планирую обновлять.
     
  38. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    На плойке пятой только(
    Я бы ББ посоветовал, если зайдет то в ДСы можно будет продолжить. А вот если Секиро зайдет, не факт что другие понравятся, хоть и соулс лайк, но механически игры таки отличаются.
     
  39. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    судя по историям, у пк бояр наиболее ностальгически ярче душевные рассказы и они как редкий изюм в этом геймтреде: коробка с волосом - шедевр длиной в полгода, который заслуженно попал в титульную, сонсольные истории находу, навроде очередей за рамочкой рептилоида - не интересны, буздуховны, а иногда и мерзостны;
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2020
  40. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
  41. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
  42. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Чет я более чем уверен что их новая игра будет новой "вселенной" (как там правильно пишется? AI?)
     
  43. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    Господа, кто-нибудь возвращал деньги за цифру КП77 на плейстейшне? Я неделю назад отправил заявку, и там молчание, вчера зашел и смог еще раз отправить заявку. Кому-нибудь уже вернули деньги?
     
  44. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Если я правильно понял, то не AI, а IP (intellectual property).
     
  45. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Ну-с, товарищи! Думаю, что уже можно подытожить и выдать участникам предновогодних ништячков)

    Погнали :cool_story_time::

    Тройка фаворитов состоит из @Emrakul (26+), @Saus (16+) и @Maskl (16+). Каждому полагается абсолютно любая игра, на любую платформу. Способ получения обсуждается в ЛС. Поздравляю от души! :tea:

    Остальным братюням вручаю сертификат в размере до 700 рублей на покупку игры. Как раз большинство площадок сейчас в процессе новогодних распродаж, чем собственно и рекомендую воспользоватся :peisi: Для @GuaaraOskar и @OceanSoul предлагается альтернатива под видом золотой рамки на уютной DD-шке, тем самым пополнив фонд комплектухи для Defo :defo_shlp:. Аналогично, напишу всем в ЛС и, если это будет Steam, зашлю игру подарком :kid:

    Финальная ремарочка.
    Поскольку наше небольшое игровое комьюнити по местным меркам становится все более уважаемым и солидным. Так призы, я считаю, также должны соответствовать уровню! (лол кек, в меня вселился :defo_shlp:) На момент написания данного текста, общими усилиями, а именно – благодаря форумчанам в лице @ill, @BIAs, @polskapwnz2 и @Jinx <3 было собрано 22 500 рублей. Пожалуйста, примите мою бесконечную благодарность за столь доброе дело! Безусловно, это является ОЧЕНЬ крутым и существенным результатом. Повторюсь, что мне безумно неловко всем этим заниматься, а тем более пытаться кого-то забайтить на пожертвование в честь подобного мероприятия. В любом случае, финальную часть суммы я с радостью возлагаю на себя. Только мне бы месяцок-два на "подкопить", как раз к этому времени цены и доступность будет в более адекватном и приемлемом ключе. Тю, чуть не забыл)) Копить будем на RTX 3060Ti или Playstation 5 / Xbox Series X :putinfp: Надеюсь, все это не затянется и скоро удастся порадовать одного из Вас :D

    Еще раз всех ГЦ!
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2020
  46. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Я не возвращал, но слыхал, что Sony обычно раздупляет в течении 2х недель.

    P.S. @OceanSoul, открой пожалуйста ЛС.
     
  47. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    Спасибочки! У Миниманьяка завтра ДР, и НГ последнее о чем мы думаем в последнее время, а ты вот щедро отсыпал новогоднего настроения.
    upload_2020-12-27_22-48-2.png
    Хотя ты и сам своего рода Киану!

    Грац великую троицу! Грац всех участников! Всемчмокивэтомчятике, и отдельное чмоке @KSEO мать его Ривзу!
     
  48. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Черт, как же летит время) Передай завтра пожалуйста конгратулити от дядюшки KSEO :D
     
  49. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    ну, безоговорочная победа пк боярина и рассказ вне конкурса вообще, в отличие от сонсольно-заливной пиздобратии в очереди за рамками ящерицы; :D
     
  50. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.990G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.990
    Огромная респектуличка за подобный движняк. Где б ещё я получил стимул пошевелить извилинами, что бы окунуться в тёплые воспоминания прошлого и родить какую-нибудь интересную историю. Большое спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей