DanielDefo - Королевство Добра
Сообщество игроков Lineage 2
*закреплено
![[IMG]](https://danieldefo.ru/attachments/shot00436-jpg.79724/)
Поздравляю всех с первым месяцем игры. Отметка традиционная. Но в этом сезоне она напоминает "День Рожденье на ногах" или будничное празднество, когда праздновать не хочется, зато много неотложных дел. Поэтому будем их делать вместе, без отрыва от La2.
На часах 11:00. Я только проснулся. Туманный полдень, без дождя, температура чуть выше нуля. Конец ноября выдался необычайно теплым, но выходить из дома не хочется. Это первый раз за месяц, когда я открыл окно и внимательно посмотрел что там.
На часах 11:00. Я только проснулся. Туманный полдень, без дождя, температура чуть выше нуля. Конец ноября выдался необычайно теплым, но выходить из дома не хочется. Это первый раз за месяц, когда я открыл окно и внимательно посмотрел что там.
Всем привет! Это FunPay. Из уважения к чувствам верующих (Lineage 2 — это религия) мы не публиковали здесь наш предыдущий кавер, но юбилейный (четвертый) вам не задоджить! Мы вернулись к темам таверн Азерота и предлагаем читателям этого сайта посетить примечательное заведение с красивым названием «Гордость Льва». Исполняет Дмитрий Dryante Макаров.
*закрепленная, закрытая тема, обновления блога ниже. Подробности и мои контакты внутри.
Буквально через пару годиков есть ненулевые шансы въехать в эпоху управляемого термояда, так что самое время поговорить про то, как мы будем апгрейдиться до цивилизации первого типа по Кардашёву.
Для начала напомню, что примерно последние полвека физика плазмы считала токамаки единственно верным направлением, отсюда и попильные долгострои типа iter, оттуда же пошли мемасики про "еще 30 лет до коммерческого термояда". но если вспомнить школьную программу, то, помимо проблем со стабилизацией плазмы, вся идея токамака сводится к тому, что это по сути переусложненный магнитный термос для удержания дейтерий-тритиевой смеси, которая в процессе реакции выплевывает 80% энергии в виде потока быстрых нейтронов. эти нейтроны не просто куда-то исчезают, а превращают стенки реактора в радиоактивное решето, ограничивая срок службы и так гойски дорогих установок всего парой лет лол. но самое смешное, что вся эта оверинженерия нужна только для того, чтобы нагреть стенку, которая нагреет водичку, которая покрутит паровую турбину... то есть кпд такой схемы - дно (около 35%), и большая часть выхлопа вместо тока тупо сливается в тепловые потери. так вот, полвека эта концепция тихо пилила гранты, пока вызов не приняли частники и в итоге в гонку вступили две конкурирующие компании - helion Energy и tae technologies. в отличие от попильного мейнстрима, они вообще не лезут в дейтерий-тритиевый цикл, отрезая тем самым проблемы с нейтронным излучением. хелион делает ставку на магнитно-инерциальный синтез с импульсной компрессией, суть примерно такая: у тебя есть два плазмоида с конфигурацией обращенного поля, разогнанных магнитами навстречу друг другу, которые сталкиваются в центральной камере для сжатия; за счёт сжатия магнитным полем плотность и температура скачут до условий синтеза, а благодаря топливной паре дейтерия и гелия-3 на выходе мы получаем анейтронную реакцию в виде заряженных протонов и альфа-частиц (к слову, это станет фичей в будущей экспансии солнечной системы). что касается гелия-3, Хелион придумали способ фармить его прямо внутри реактора через побочки дейтерий-дейтерия. на этот "бесконечный" спавн топлива у них уже есть патент. tae использует ту же конфигурацию обращённого поля, но уже более квазистационарный подход: они впрыскивают пучки нейтральных частиц, чтобы раскрутить плазменное кольцо до стабильного состояния, а затем в разогретом состоянии поддерживают ток. в их случае цель даже более амбициозна - реакция протон-бор, который считается святым граалем физики, поскольку там вообще нет нейтронов, но нужен миллиард градусов температуры. а поскольку оба подхода захватывают энергию прямым преобразованием через индукцию, то они полностью убирают из уравнения тепловой цикл карно, прицеливаясь к кпд 95%. вин-вин по всем пунктам.
Если предположить, что они выйдут на рынок и начнут масштабироваться до 2030го, как, кстати говоря, и запланировали, тогда экономика мутирует необратимо из-за обвала удельной стоимости энергии практически до нулевых значений. мы впервые получим практически безлимитный источник энергии. любые ранее нерентабельные процессы станут практически бесплатными. например, опреснение воды обратным осмосом в промышленных масштабах станет копеечным, и можно будет тупо залить сахару или развернуть вертикальные километровые фермы с led-подстветкой прямо в городах. станет дефолтным массовый синтез углеводородного топлива через прямой захват CO2 из воздуха плюс электролиз воды - процесс фишера-тропша. плюс мусорная проблема решится через плазменную газификацию, так как при температурах плазменной дуги абсолютно любые отходы распадаются на атомарные составляющие, шлак витрифицируется и идет в стройку, а синтез-газ - в переработку. человечество БУКВАЛЬНО превратится в замкнутую безотходную цивилизацию, при нынешних ценах на киловатт это недоступно. для милитари и спейса последствия будут еще интереснее. компактный реактор с мегаваттной мощностью на борту эсминца даёт безлимитное питание высокоэнергетических лазеров и рельсотронов буквально в нон-стопе, без необходимости перезаряжать конденсаторы по полчаса. в космосе же технология helion открывает ветку direct fusion drive буквально из коробки. выхлоп плазмы после реакции через магнитное сопло дает удельный импульс, недостижимый для химических ракет. если химия дает в лучшем случае 450 секунд, то термоядерный привод - от 10 000 секунд и на порядок выше при приличной тяге. это сразу открывает окна для брахистохронных траекторий полета к марсу за недели с постоянным ускорением, а не за полгода по инерции. вся солнечная система до пояса койпера становится логистической зоной. и это только начало.
Касательно шкалы Кардашёва и цивилизации первого типа тут есть нюанс. формально первый тип потребляет всю энергию, падающую от звезды на планету (порядка 10^16 ватт). термояд позволяет достичь этих мощностей без постройки сферы дайсона или покрытия всей земли солнечными панелями, используя запасы дейтерия в океанах. технически мы сможем генерировать звездные объемы энергии локально, но тут вступает в игру термодинамика: всю эту энергию нужно куда-то рассеивать. если мы реально начнем производить 10^16 ватт, то есть в тысячу раз больше энергии, чем вся планета сейчас, то мы перегреем атмосферу просто тепловым сбросом, даже без парниковых газов. поэтому переход к первому типу через термояд потребует планетарной системы терморегуляции и активного охлаждения климата, иначе мы просто сваримся в собственном техногенном тепле. но это уже проблемы совсем другого порядка сложности.
Захватывает дух от наших перспектив, - десятки миллиардов роботов Илона Маска на бесплатном бесконечном электричестве смогут выполнить любую работу!
Например, качать мне чара в La2, пока я ем приготовленный роботом на бесплатном электричестве бесплатный бургер из Макзавтрака.
Осталось только немного потерпеть. Не расскачивать наш токамак.
Качество стихов и музыки неоднозначное, но видеоряд - шедевр
. И тематика редкая.
Я долго выпестовывал обвес и дарю его всем желающим перестать сосать.
За 100 часов и 100 уровней открыл все дробовики, в том числе двухстволку DB-12 из ивента California. Первые же платные скины явили баб-негров в амуниции "Всё для охоты и рыбалки".
В игре их не видел, все бегают в страйкбольной форме. Терпимо.
Две ночи мучительно апал обвес и патроны на DB-12, чтобы заиграло. Был разочарован. Он должен был стрелять дуплетом, но из-за того, что игру писал ИИ, потенциал двух стволов не был раскрыт.
Можно реализовать дуплет через макрос двойного нажатия или мышку X7 (вшит в красную кнопку по умолчанию).
Для игры в ближнем бою важна концентрация игроков, поэтому играю режим "Прорыв" (Breakthrough). В нем нет ебущей авиации, что для пехоты - продых. Но есть танки, которых не долбит авиация. Поэтому я люблю бой в узких улочках и зданиях.
На камерных картах стартовый дробовик - самое лучшее оружие, надо лишь открыть обвес (глушитель) и крупную дробь (Slug), чтобы убивать всех и на средних расстояниях. Лучший дробовик доступен сразу; пока открываешь его обвесы, можно выучить карты.
Далее качаем Assault-а с его шотающим подствольником и автоматами ближнего боя с максимальной эффективностью стрельбы от бедра. Эта связка крайне эффективна.
За одну жизнь 2-3 фрага из подствольника и еще парочку страшным спреем в сторону любой части хитбокса. Сбривает и дробовики.
Данная версия игры про рефлексы, как в вестернах, - кто на опережение вскинет ствол. Промахнуться прокаченным стволом сложно. Потому всех убивают отбедренные автоматы (на них не нужно тратить секунду на вскидывание прицела). Но на больших картах это не работает.
Лучшая синергия оружия и классовых бонусов для больших карт у медиков (держим за скобками снайперов, - класс для пидаров). Есть хирургические винтовки, например KTS100, способные стрелять в точку на огромных расстояния (особенно в упоре или с сошками). С помощью нее можно легко сбивать дроны и даже большие крылатые бпла.
Но для маленьких картах - не лучший выбор.
Больше всех мне понравился формат пулемета, совмещающего в себе огромный урон (сопоставимый с дробью), высоченную скорострельность и среднюю дистанцию, где дробовики проседают. Фактически я нашел замену скорострельному дробовику-автомату типа Сайги, но с боезапасом, позволяющим сбрить сквад из 4-5 человек. Без перезарядки, что крайне важно и без прохода за спины.
M240L - моё лучшее оружие. См. иллюстрацию. С ним можно играть и в ближнем бою, и держать позиционку (лечь и нажать F для режима упора).
Очень важно открыть первый теплак, убирающий все засветы, задымления и прочий избыточный графон. Ты словно Хищник, играешь с легальными читами, - видишь тела жертв на любом расстоянии (чёрно-белое изображение). Главное не спешить, не бегать, а, наоборот, ждать в укромном месте, под углом к основным маршрутам передвижения.
Хорошо лежать сбоку карты, прислонившись спиной к стенке, кладке кирпичей, автомобилю или поленнице, чтобы голова не торчала для снайперов. Главное не забыть надеть кувшин-глушитель.
Глушитель это база этой странной игры, без него в вас летит со всех сторон и с неба.
Хорошо показал себя чёрный камуфляж Phantom Edition (расширенный набор при покупке игры); без тепловизора вас, лежащего под остовом сгоревшего танка, в черной воронке, куче пепла или темном подвале, не видно!
Когда вы превращаетесь из жертвы в хищника, игра раскрывается по другому.
Нет, это не Batlfield, но вполне себе хорошая консольная игра от ИИ. Изучив правила которой можно получать свой человеческий фан.
P.S. В комментах куча нарезок
За 100 часов и 100 уровней открыл все дробовики, в том числе двухстволку DB-12 из ивента California. Первые же платные скины явили баб-негров в амуниции "Всё для охоты и рыбалки".
В игре их не видел, все бегают в страйкбольной форме. Терпимо.
Две ночи мучительно апал обвес и патроны на DB-12, чтобы заиграло. Был разочарован. Он должен был стрелять дуплетом, но из-за того, что игру писал ИИ, потенциал двух стволов не был раскрыт.
Можно реализовать дуплет через макрос двойного нажатия или мышку X7 (вшит в красную кнопку по умолчанию).
Для игры в ближнем бою важна концентрация игроков, поэтому играю режим "Прорыв" (Breakthrough). В нем нет ебущей авиации, что для пехоты - продых. Но есть танки, которых не долбит авиация. Поэтому я люблю бой в узких улочках и зданиях.
На камерных картах стартовый дробовик - самое лучшее оружие, надо лишь открыть обвес (глушитель) и крупную дробь (Slug), чтобы убивать всех и на средних расстояниях. Лучший дробовик доступен сразу; пока открываешь его обвесы, можно выучить карты.
Далее качаем Assault-а с его шотающим подствольником и автоматами ближнего боя с максимальной эффективностью стрельбы от бедра. Эта связка крайне эффективна.
За одну жизнь 2-3 фрага из подствольника и еще парочку страшным спреем в сторону любой части хитбокса. Сбривает и дробовики.
Данная версия игры про рефлексы, как в вестернах, - кто на опережение вскинет ствол. Промахнуться прокаченным стволом сложно. Потому всех убивают отбедренные автоматы (на них не нужно тратить секунду на вскидывание прицела). Но на больших картах это не работает.
Лучшая синергия оружия и классовых бонусов для больших карт у медиков (держим за скобками снайперов, - класс для пидаров). Есть хирургические винтовки, например KTS100, способные стрелять в точку на огромных расстояния (особенно в упоре или с сошками). С помощью нее можно легко сбивать дроны и даже большие крылатые бпла.
Но для маленьких картах - не лучший выбор.
Больше всех мне понравился формат пулемета, совмещающего в себе огромный урон (сопоставимый с дробью), высоченную скорострельность и среднюю дистанцию, где дробовики проседают. Фактически я нашел замену скорострельному дробовику-автомату типа Сайги, но с боезапасом, позволяющим сбрить сквад из 4-5 человек. Без перезарядки, что крайне важно и без прохода за спины.
M240L - моё лучшее оружие. См. иллюстрацию. С ним можно играть и в ближнем бою, и держать позиционку (лечь и нажать F для режима упора).
Очень важно открыть первый теплак, убирающий все засветы, задымления и прочий избыточный графон. Ты словно Хищник, играешь с легальными читами, - видишь тела жертв на любом расстоянии (чёрно-белое изображение). Главное не спешить, не бегать, а, наоборот, ждать в укромном месте, под углом к основным маршрутам передвижения.
Хорошо лежать сбоку карты, прислонившись спиной к стенке, кладке кирпичей, автомобилю или поленнице, чтобы голова не торчала для снайперов. Главное не забыть надеть кувшин-глушитель.
Глушитель это база этой странной игры, без него в вас летит со всех сторон и с неба.
Хорошо показал себя чёрный камуфляж Phantom Edition (расширенный набор при покупке игры); без тепловизора вас, лежащего под остовом сгоревшего танка, в черной воронке, куче пепла или темном подвале, не видно!
Когда вы превращаетесь из жертвы в хищника, игра раскрывается по другому.
Нет, это не Batlfield, но вполне себе хорошая консольная игра от ИИ. Изучив правила которой можно получать свой человеческий фан.
P.S. В комментах куча нарезок
Китайские полторашки-чебурашки неплохо так проапгредили косплей
.
Базированный Автор двух моих любимых обзоров Я поиграл в HighFleet и Я поиграл во Frostpunk рекурсирует "Были ли американцы на Луне?" в 8-и часовом стриме.
Оригинальному видео от ДЕГ-а исполнилось 7 лет и его актуальность будет возрастать. То, что сейчас называется конспирологией войдет в учебники истории, а фальсификацию двадцатого века, с его картонными декорациями, будут воспринимать как театр незрелого человечества.
Но пока мы живем в религиозном обществе, на том уровне его развития, для которого и нужен "кино и цирк". Говорить о самом серьезном можно лишь в виде театра, с клоунским носом и майке алкоголичке
.
Глубоко под плато Гиза существуют мегалитические структуры, оставленные то ли инженерами, создававшими формикарий, то ли высокоразвитой цивилизаций. Они напоминают гигантские микросхемы компьютера или их аналоги из камня.
Аналогичные примитивные, но эффективные компьютеры сегодня может создать продвинутый школьник из блоков в Minecraft. И играть на нем в Minecraft!
Вероятно работали эти структуры как энергоустановки на сейсмических принципах (любое землетрясение это высвобождение такой энергии), а управлялись при помощи гидросооружений и звуковых волн.
Осирион - один из таких кластеров в раскопанном виде.
По одной из версий, оригинальные пирамиды это водноакустический комплекс. Их камеры содержали некий реагент, который и нашли в Завиет-эль-Эриане (ныне закрытой военной базе).
Объект-недострой успели обследовать, хоть и без понимания что нашли (саркофаг, возможно с остатками вещества). И даже сняли на нем художественный фильм "Земля фараонов" (для масонов такие пасхалки - важная часть лора). Сразу после доступ к шахте закрыли.
По причинам религиозного мироустройства, любые серьезные исследования запрещены. Гои живут в мире, где невероятная по масштабам мегалитика и сложнейшие, точнейшие объекты нужны для того, чтобы положить в них разлагающегося бычка или мумию деда. Как если бы сегодня президента Египта хоронили в недостроенной российской АЭС.
Аналогичные примитивные, но эффективные компьютеры сегодня может создать продвинутый школьник из блоков в Minecraft. И играть на нем в Minecraft!
Вероятно работали эти структуры как энергоустановки на сейсмических принципах (любое землетрясение это высвобождение такой энергии), а управлялись при помощи гидросооружений и звуковых волн.
Осирион - один из таких кластеров в раскопанном виде.
По одной из версий, оригинальные пирамиды это водноакустический комплекс. Их камеры содержали некий реагент, который и нашли в Завиет-эль-Эриане (ныне закрытой военной базе).
Объект-недострой успели обследовать, хоть и без понимания что нашли (саркофаг, возможно с остатками вещества). И даже сняли на нем художественный фильм "Земля фараонов" (для масонов такие пасхалки - важная часть лора). Сразу после доступ к шахте закрыли.
По причинам религиозного мироустройства, любые серьезные исследования запрещены. Гои живут в мире, где невероятная по масштабам мегалитика и сложнейшие, точнейшие объекты нужны для того, чтобы положить в них разлагающегося бычка или мумию деда. Как если бы сегодня президента Египта хоронили в недостроенной российской АЭС.
Есть ли в Ресурсной Имитации национальная элита? Можно ли на неё посмотреть?
Великих княжон нам не показывают, габитус. Сам называет их "эти женщины" и не спешит афишировать родство. Оно и понятно, то от предшественника досталось в биографию на wiki.
Выплясывающие на шахматных полах Татлер новиопы годятся больше в придворных клоунов. Кубышка Песковых и вовсе пестрый интернационал, с детьми во Франции и США. Про Калантаряна, Мишустяна прочих всё понятно. Интересно было бы проследить наследников Микояна.
Внуки Сталина или Ельцина - граждане других стран, с кем криптоколония состоит в перманентной идеологической вражде и куда вывозит все деньги. Но эти люди не то что не идентифицируют себя как русские, часто не знают языка и рождены сразу с паспортом новой родины. Или получают его при первой же возможности.
Кто у нас остается, на кого можно посмотреть как на класс элиты, ведя родословную хотя бы от отца? Слезы, конечно, но хоть что-то, - гражданка Израиля Собчак!
Собчак, буквально выросшая у нас на глазах из столичных ночных клубов и Дома 2 (откуда еще зародиться элите на этой территории), демонстрирует с кем новиопы формируют свои кубышки династии.
Великих княжон нам не показывают, габитус. Сам называет их "эти женщины" и не спешит афишировать родство. Оно и понятно, то от предшественника досталось в биографию на wiki.
Выплясывающие на шахматных полах Татлер новиопы годятся больше в придворных клоунов. Кубышка Песковых и вовсе пестрый интернационал, с детьми во Франции и США. Про Калантаряна, Мишустяна прочих всё понятно. Интересно было бы проследить наследников Микояна.
Внуки Сталина или Ельцина - граждане других стран, с кем криптоколония состоит в перманентной идеологической вражде и куда вывозит все деньги. Но эти люди не то что не идентифицируют себя как русские, часто не знают языка и рождены сразу с паспортом новой родины. Или получают его при первой же возможности.
Кто у нас остается, на кого можно посмотреть как на класс элиты, ведя родословную хотя бы от отца? Слезы, конечно, но хоть что-то, - гражданка Израиля Собчак!
Собчак, буквально выросшая у нас на глазах из столичных ночных клубов и Дома 2 (откуда еще зародиться элите на этой территории), демонстрирует с кем новиопы формируют свои кубышки династии.
El País сообщила о подаче Собчак на вид на жительство в Испании. Собчак подала заявку на ВНЖ для себя и сына.
Спасибо глубинариям, что превратили гордость за стойкость наших предков в борьбе за выживание в кринж.
Но разгоняют эту тему не глубинарии; им это спустили, чтобы как детей чем то занять.
Одновременно такая форма поощряемого крынжа вытесняет любое серьезное восприятие исторического события, с последующими серьезными вопросами, - в чьих интересах велась война русскими солдатами и что по итогу получила страна, лишившись поколений мужчин.
Почему внуки и правнуки убитых поколений убивают друг друга под не прекращающийся карнавал.
Наверное польский мультик.
Страница 1 из 547
XenPorta 2 PRO
© Jason Axelrod from 8WAYRUN.COM