DanielDefo - Королевство Добра
Сообщество игроков Lineage 2
*закреплено Высшим проявлением геймдизайна является использование игроков в виде игровых декораций. Когда сам игрок, без отрыва от своего процесса (чем заняться выбирает он), одновременно, является наполнением игры. Т.е. своим присутствием или афк режимом создает ощущение наполненности Мизансцены игрового мира, в частности городской среды.
За 20 лет она была и остается вопиюще пустой и бессмысленной. И даже попытка ввести в игру площадки с социальной активностью, такие как Иподром монстров (Monster Race Track), остров Грез (Fantasy Isle) и несколько городских арен не увенчались успехом. Все это осталось пустым.
Прежде всего потому, что разработчики пытались воплотить своё представление об игроках и их досуге, поместить их в выдуманные активности и их правила, вместо того, чтобы внимательно понаблюдать за игроками в естественном поиске занятий. И вознаградить их.
За 20 лет она была и остается вопиюще пустой и бессмысленной. И даже попытка ввести в игру площадки с социальной активностью, такие как Иподром монстров (Monster Race Track), остров Грез (Fantasy Isle) и несколько городских арен не увенчались успехом. Все это осталось пустым.
Прежде всего потому, что разработчики пытались воплотить своё представление об игроках и их досуге, поместить их в выдуманные активности и их правила, вместо того, чтобы внимательно понаблюдать за игроками в естественном поиске занятий. И вознаградить их.
Всем привет! Это FunPay. Из уважения к чувствам верующих (Lineage 2 — это религия) мы не публиковали здесь наш предыдущий кавер, но юбилейный (четвертый) вам не задоджить! Мы вернулись к темам таверн Азерота и предлагаем читателям этого сайта посетить примечательное заведение с красивым названием «Гордость Льва». Исполняет Дмитрий Dryante Макаров.
*закрепленная, закрытая тема, обновления блога ниже. Подробности и мои контакты внутри.
Когда-нибудь мой читатель дорастет до этой книги и нам будет о чем поговорить.
Это настольная книга русского человека. Русская библия. Отрывки или отдельные цитаты из которой можно перечитывать снова и снова. Поэтому настольная книга.
Не уподобляйтесь советским, не покупайте книгу лишь для украшения полки или принадлежности к этим как их там, интеллигентам. Обладание не есть знание. Это снаряд для упражнений. Книга тяжелая, сложная, местами страшная
но посильная для тех, кто хочет попасть в матрицу русской истории.
Каждый подход, каждые два десятка страниц текста, попытка их осмыслить, обратиться к первоисточникам (т.е. к русской, европейской литературе и философии) - ваше интеллектуальное и духовное развитие. Чувствуешь как прокачиваешься.
Книга - собеседник. Она приглашает к общению не только с автором, но и великими русскими писателями. В какой то момент, оставляя закладки и записи на полях, вы становитесь её жителем, а в чем то соавтором. Поэтому "рабочая книга" состоит из множества пестрых и острых закладок, выглядит как ощетинившийся окунь (так, например, читает Ксюша).
Книга гениальная. Книга проявляет всё и всех. Русские найдут в ней знания, мудрость и духовное успокоение. Правда после болезненного катарсиса.
Новиопам без химзащиты открывать очень осторожно; многие хватаются и корчатся как от ладана. Напоминаю, Русская библия.
Большая удача получить её с автографом. Это как при жизни взять его у Набокова. Не упустите возможность.
Если же вы последний раз читали описание скилов в игре, для вас есть хорошая несложная книга-мостик в русскую литературу. "Необходимо и достаточно".
Покупайте книги Галковского на его сайте - https://i-dg.ru/

По настоящему талантливых людей, не говоря уже о людях гениальных судить нельзя. По крайней мере, не обладая сопоставимым уровнем таланта. Они незаурядны и спрос с них должен быть незаурядным. И не на земле.
К тому же, это их ярковыраженная потребность, которую они экранируют ремеслом. Идут работать стримерами, в цирк, кино, театр, политику. Посещают фестивали косплея, разные ComicCon-ы. Гейклубы.
Говорю без осуждения, негатива или сарказма.
В женщин переодевались и французские Короли, и революционеры (например Керенский), заслуженные советские артисты кино (например Табаков), артисты Большого театра (например Цискаридзе), народные кумиры пожиже (например, Нагиев, Ревва). И даже капелланы (Арестович).
Английские артиллеристы и моряки так и вовсе устраивают дни, когда несут службу в женских платьях. Посвящают друг друга в морской градус минометом (видео найдете сами).
Распространено мнение, что в античной культуре, в театрах, играли только актеры-мужчины, переодеваясь в женские роли. Т.е. перед нами, в некотором смысле, культурная норма.
Вот если актер уже после представления остается в чулках, юбке и начинает смотреть Барбоскиных или стримера Хесуса, - вопросы.
P.S. Мы не знаем юридическую подоплеку, возможно для легализации в США этот кейс нужно демонстрировать.
К тому же, это их ярковыраженная потребность, которую они экранируют ремеслом. Идут работать стримерами, в цирк, кино, театр, политику. Посещают фестивали косплея, разные ComicCon-ы. Гейклубы.
Говорю без осуждения, негатива или сарказма.
В женщин переодевались и французские Короли, и революционеры (например Керенский), заслуженные советские артисты кино (например Табаков), артисты Большого театра (например Цискаридзе), народные кумиры пожиже (например, Нагиев, Ревва). И даже капелланы (Арестович).
Английские артиллеристы и моряки так и вовсе устраивают дни, когда несут службу в женских платьях. Посвящают друг друга в морской градус минометом (видео найдете сами).
Распространено мнение, что в античной культуре, в театрах, играли только актеры-мужчины, переодеваясь в женские роли. Т.е. перед нами, в некотором смысле, культурная норма.
Вот если актер уже после представления остается в чулках, юбке и начинает смотреть Барбоскиных или стримера Хесуса, - вопросы.
P.S. Мы не знаем юридическую подоплеку, возможно для легализации в США этот кейс нужно демонстрировать.
Популярный стример-миллионер Хесус, ранее переехавший из России в США, ползает на коленях со словами «Я — русская блядота»
Как корабль назовешь. Но, как правило, если копнуть какой национальности мами и папи у подобной публики, может оказаться, что не совсем русский. А может даже и вовсе, - еврей.
Впрочем, этнические русские тоже могут скатываться по культурной лестнице на самое дно, до какого то истошного самобичевания, юродства и предательства. Но я думаю все проще, - судя по физиогномике (кто это я не знаю) перед нами извращенец. Вот такой утонченный мальчик Феликс Юсупов, который пользуется косметикой и иногда носит женские платья. Америка прекрасная страна для этого. Можно и собачку в попочку принять. Страна возможностей.
P.S. Русским категорически нельзя надевать на себя маски подлецов, предателей и негодяев, прирастает сразу. Такова метафизика.
Нахожусь под большим впечатлением от лекции Советский театр VIII. Империя Луначарского (youtube). Это не просто лекция, а анамнез всей советской культуры. Т.е. водевиля. Т.е. советской власти как таковой.
Гениальный Дим Димыч деконструирует, раскладывает и кроет декорации советского театра театром своим.
Лекция снабжена несколькими занавесами от дурака. Обычному зрителю тоже придется непросто, объем материала даже в рамках этой серии огромен (и это всего лишь часть, будут и следующие).
Можно попробовать себя как со штангой, в несколько подходов. Сначала минут сорок про советских литераторов и гомосексуальную среду их обитания, а затем и про первые послереволюционные годы, о которых в РФ предпочитают не говорить ничего.
В виде исключения, ненадолго из
, полная версия, с вырезанными на ютубе фрагментами:
Пока жив Дмитрий Евгеньевич, эпоха гиперинтернета для русских не окончена.
Подписывайтесь на канал Галковского https://boosty.to/galkovsky
Гениальный Дим Димыч деконструирует, раскладывает и кроет декорации советского театра театром своим.
Лекция снабжена несколькими занавесами от дурака. Обычному зрителю тоже придется непросто, объем материала даже в рамках этой серии огромен (и это всего лишь часть, будут и следующие).
Можно попробовать себя как со штангой, в несколько подходов. Сначала минут сорок про советских литераторов и гомосексуальную среду их обитания, а затем и про первые послереволюционные годы, о которых в РФ предпочитают не говорить ничего.
В виде исключения, ненадолго из

Пока жив Дмитрий Евгеньевич, эпоха гиперинтернета для русских не окончена.
Подписывайтесь на канал Галковского https://boosty.to/galkovsky

Краем глаза зацепил обновление WoW, который вот уже лет десять насилуют меньшинства. У них там уже маги-инвалиды, негры-инвалиды, да и вся аудитория, которая хавает это:
Уничтожают и уродуют образы сильных белых мужчин-хозяев, мужчин-защитников.
Кто ненавидит полноценных мужчин, можно посмотреть на фотографиях инклюзивной команды разработчиков. Именно за это им платят фонды.
С одной стороны имеют право уродовать; играть в это, не будучи ментальным инвалидом, сложно. Поэтому и осталась аудитория из них. Образ западного соевого скуфа или фемки с цветными волосами не столько во внешних атрибутах, сколько в инфантильном содержании, и образе жизни (жить с родителями, иметь приставку, покупать и собирать LEGO, заказывать японских кукол, читать комиксы/мангу, жрать фастфуд, играть в WoW, быть бытовым инвалидом, инцелом или шлюхой).
Никакого широкого запроса на подобные уродливые образы нет, маргинальные меньшинства были и остаются меньшинствами, даже с беспрецедентной финансовой поддержкой селекционных фондов вроде Блекрока. Именно они платят за то, чтобы это держалось на плаву и потихонечку отравляло духовную среду.
И ладно бы просто мага - аж целого Кадгара. Чувак буквально способен настраивать скайп-проекции, крушить армии, создавать големов и призывать элементалей, использовать артефакты титанов, оборачиваться вороном и летать, самостоятельно снял с себя проклятье Медива, одолел Гул'дана, помог воскресить Иллидана, запечатать Гробницу Саргераса и отправился на Аргус добивать Легион вместе с Иллиданом и Веленом, вместе с Магни Бронзобородом лечил душу планеты от воткнутого меча Саргераса. Какая нахуй коляска в мире с гномьими технологиями (Меггакрут был смертельно ранен, но спасён механогномами при помощи протеза и кардиостимулятора а-ля арк реактор железного человека из марвелопараши, механогномы аки механикус из Вахи меняют себе конечности на металлическую кибернетику) магией на любой вкус и цвет, драконами и демонами?
Уничтожают и уродуют образы сильных белых мужчин-хозяев, мужчин-защитников.
Кто ненавидит полноценных мужчин, можно посмотреть на фотографиях инклюзивной команды разработчиков. Именно за это им платят фонды.
С одной стороны имеют право уродовать; играть в это, не будучи ментальным инвалидом, сложно. Поэтому и осталась аудитория из них. Образ западного соевого скуфа или фемки с цветными волосами не столько во внешних атрибутах, сколько в инфантильном содержании, и образе жизни (жить с родителями, иметь приставку, покупать и собирать LEGO, заказывать японских кукол, читать комиксы/мангу, жрать фастфуд, играть в WoW, быть бытовым инвалидом, инцелом или шлюхой).
Никакого широкого запроса на подобные уродливые образы нет, маргинальные меньшинства были и остаются меньшинствами, даже с беспрецедентной финансовой поддержкой селекционных фондов вроде Блекрока. Именно они платят за то, чтобы это держалось на плаву и потихонечку отравляло духовную среду.

Ваше здоровье.
Как-то плавно и не заметно жители РФ оказались в том самом чебурнете.СЕМЕНОВ PRO
Кроме всем известных ограничений на работу приложений, существуют и ограничения на загрузку иностранных сайтов общего назначения.
Я пользуюсь при изучении этимологии и других интересующих меня тем, только иностранными сайтами - так как на русском языке в большинстве случаев просто плохо сваренная околосоветская псевдонаучная каша, да к тому же с тошнотворным запахом мусорного бака.
Без VPN, интересующие меня словари на английском и немецком языках - не открываются уже несколько месяцев.
Потом, я заметил, что в Википедии на некоторых страницах пропала возможность поменять регион с русского на английский, создавалась видимость, что такой страницы на английском в Википедии просто нет.
Но если через VPN забить запрос на английском - то такая страница Википедии конечно же появлялась.
Представить, что Википедия локализовала часть своего контента по требованию РКН - будет наивно. Очевидно - это политика самой Википедии.
Зачем русским знать взрослые факты и фамилии бабушек и дедушек, сегодняшних Управляющих!?
Пусть обсуждают теории обоснованности хранения лука в бабушкиных колготках!
Более того, так как мой суточный "парсинг" может достигать и тысячи веб страниц за сутки - я столкнулся с тем, что на многих узкоспециализированных научных и околонаучных сайтах в США, Англии, Германии и Франции мне выдавалось сообщение - "доступ к сайту из вашего региона заблокирован".
На одном сайте, где просто хранилась информация с кладбищ и мне нужна была фото надгробия - и вовсе вычислили, что я пользуюсь VPN и имею русскую раскладку - в доступе мне тоже было отказано.
Всё это мне позволяет сделать вывод, что новый "Железный занавес", как и в случае со старым - это согласованный всеми участниками, процесс дрессировки рабов на Ферме.
Видимо эпоха гиперинтернета для русских признана не целесообразной и в скором времени нам с вами придётся ловить спутниковые отголоски Starlink...
Прекрасно коррелируется с предыдущей статьей о бразилизации РФ в период 90-00 (футбол, карнавалы, песни пляски под МУЗ-ТВ). И почему лавочку свернули, вместе с возросшим уровнем жизни в начале 10-ых. С ним стала расти и культура.
Благодаря Русской культуре и интернету, русские накатили бекап. Стали его перекачивать друг от друга. Стали замечать кто их обслуживает.
200 лет масоны бегали в шапках невидимках и вдруг обнаружили, что русские их видят. И не просто видят, а ухмыляются их шапочкам и галстучкам в клеточку.
- Лебедеву то фингал выдали, он и волосы в цвет покрасил. А еще сосал сам у себя.
- А это на какой градус?
Примерно такие разговоры стали вести в офисных чатах скучающие обыватели. А ранее в ЖЖ.
Но счастье жить с информацией (самым ценным ресурсом) не может быть вечным. Информация и методология её обработки - удел самой верхней части пирамиды.
Это Галковский из огромной любви давал испить всем нищим из своего источника, потому что по другому не мог. Он настоящий русский писатель, т.е. протокол защиты.
Тот кто испил из него, прозрел. Остальные обречены, потому что полностью слепы.
Семенов - Сызранский самородок, читать его надо аккуратно. Он линзы Галковского вставил в свой аппарат; парит и выжигает лучами как Циклоп из Х-мен. - Безбожники слепы говорит. Не жалко их. А сам плачет.
И не поспоришь. Жалко как любому русскому. И ему, и мне, и Галковскому. Очень много сгинет.
1930 год. Захваченные и обжитые руины Империи. Самое сытое, насколько это возможно, цивилизованное место.
Не смотря на людоедов в Кремле, люди попытались наладить экономику (НЭП), попытались вернуться к прежнему бытовому укладу. Горожане еще помнили кафе, магазины, цирюльни, продовольственное изобилие, рабочую канализацию.
Немаловажно, что подлинный народный уклад оставался православным. Зиккурат с мумией воспринимался населением как диковинка-аттракцион. Смотрели на чёрта лысого, плевали про себя и про себя же крестились.
Поэтому будет снесен Храм Христа Спасителя. Его последние кадры.
Почти поколение выросло после революции. Босые дети, мужики в лаптях, гужевой транспорт. Именно лошадь станет основной тягловой силой будущей войны. И русские крестьяне; на фронт основную массу сгребут тоже в лаптях.
Они еще не знают, что их ждет после гражданской, серии голодоморов и чисток. А хозяева знают, поэтому перед кремлем и висит транспарант "МЫ НЕ ХОТИМ ВОЙНЫ НО". Вот это "НО" всегда и означало предназначение территории.
Страница 1 из 537
XenPorta 2 PRO
© Jason Axelrod from 8WAYRUN.COM