DanielDefo - Королевство Добра

Сообщество игроков Lineage 2


Всем привет! Это FunPay. Из уважения к чувствам верующих (Lineage 2 — это религия) мы не публиковали здесь наш предыдущий кавер, но юбилейный (четвертый) вам не задоджить! Мы вернулись к темам таверн Азерота и предлагаем читателям этого сайта посетить примечательное заведение с красивым названием «Гордость Льва». Исполняет Дмитрий Dryante Макаров.
*закрепленная, закрытая тема, обновления блога ниже. Подробности и мои контакты внутри.
17457021564310.jpg
Насколько же это всрато. И нейросетево :facepalm:
Ну что мешает вместо световых сабель для джедаедаунов нанять пару военных консультантов; одного по холодному оружию, второго по диверсионным операциям. И снять недорогое молчаливое кино про противостояние навыков и технологий. Пригласить крутого композитора, вместо очередных инклюзивных консультатов.
Зачем, серия за серией, высирать настолько бессвязные и бездарные помои.
Максимальное разрешение, которого можно добиться домашним телескопом.



"Люстра" - объект, напоминающий МКС, двигающейся по траектории внутри ледяного кольца (именно поэтому вам не покажут Антарктиду).
Скорость объекта настолько быстрая (7,66 км/с), что затрудняет наблюдение с земли. Тем не менее, это возможно и любители соревнуются в качестве съемки.

Люстра может и не двигаться, а находиться на одном месте, стационарно, но это потребует недюжего абстрактного мышления и опыта игры в советский настольный эмулятор «За рулём» (под машинкой, зафиксированной на магните, крутится плоская трасса).

Верифицировать объект можно по пристыкованным модулям (например, если NASA рапортует о смене экипажа, можно посмотреть пристыковался ли челнок). Этим пока никто не занимается. Хотя очевидны два параллельных процесса, - станция или её проекция отдельно, а сериал про беспечных стариков в плацкарте-декорациях отдельно.
Каким образом воспроизводится гравитация, вне периода короткого нахождения на станции (при условии, что объект требует обслуживания), расскажу.
photo_2025-04-24_21-29-59.jpg
70-и летний Дон Пети, на данный момент старейший американский астронавт, вернулся из космоса. Это была его четвертая миссия, и на данный момент он провел в космосе в общей сложности 590 дней.

Этот лысенький крепыш еще юнец. Он на семь лет моложе сенатора и масона астронавта Джона Гленна, которому было 77 лет.

Еще одним стереотипом, в плену которых находится постсоветский человек, является физическая пригодность соискателя на самую геройскую профессию.
Все вы видели кадры Гагарина в центрифуге, съемки перегрузок американских пилотов, где их лица сползали в воротники и многочисленные рассказы о недюжинной силе, с которой надо сжимать пальцы скафандра. Выход в космос считался отдельным подвигом.
Поэтому набирали в отряд космонавтов богатырей-летчиков. Молодых (25~30 лет).

Всё житие Гагарина, - такой же религиозный образ-стереотип. После которого произошла девальвация космоса как экстремального места для избранных полубогов человечества.

Космонавты перестали быть героями и стали, как это положено в цирке, клоунами.

Корниенко (лётчик-космонавт и рекордсмен пребывания на МКС - 516 дней), одним из первых, развенчал миф. Рахитный дед, работавший в московской милиции и севший за штурвал самолета лишь в 60 лет. Т.е. не летчик, но космонавт.
Занимался рекламой сувениров и детских игрушек.

Получается пердеть в плацкартном вагоне, на орбите, консервами с острым соусом может любой вахтовик или космический мент!

Сегодня в космос летают миллиардеры и их любовницы, представительницы древнейшей профессии, старики и лунопопые мальчики, даже старухи 82 лет.

У каждого казино и бани можно строить по космодрому.


В американском интернете ведут споры, - была ли Кэти Перри в космосе и можно ли называть её астронавткой?
Поп-певица, в команде нескольких женщин и негров, поднялась на высоту в сто километров, в железном челноке Джеффа Безоса.
На весь аттракцион ушло чуть больше десяти минут; этого хватило для фотосессии.

Сто километров - это в четыре раза ниже высоты падения МКС. По авиационным стандартам, - нижняя граница космоса или "когда в кабине можно крутить сальтухи". Иного смысла, в металлическом члене, набитом престарелыми селедками с керамическими зубами, нет.

Вопрос "можно ли считать Кэти Перри, после кульбита жопой, космонавткой?", - в нашем чебурнете не поднимался. Во-первых, - нас не спрашивали. А во-вторых, Кэти Перри - сатанистка.
Ей, для градуса и выслуги, положено тянуться к утренней звезде. А что это за Звезда и при чем тут череп козла, можно рассмотреть на её комбинезоне. Как раз смотреть нужно кверху жопой.
Космическая тема - мутная тема. Не так просто понять, где 3D графика, где павильонные съемки, а где работа в открытой среде. Каковы её свойства?
Вот, например, поведение выброшенного с МКС мешка (следите внимательно за траекторией падения на 32 секунде):


Съемки в воде не выдерживают критики, хоть прецеденты и были. "Пузыри" - мелкий мусор, которого, в космосе, очень много, когда он попадает на свет. Странно, что об этом не рассказывают, и люди остаются со стереотипами о стерильном пространстве вакуума.

Мы просто не знаем, что такое космос и достраиваем его свойства в меру эрудиции и интерпретации обрывков данных, спущенных для ширнармасс.

К сожалению монополия на информацию, плохое качество видеоматериалов в предыдущие пол века и злоупотребление хромакеем привели к обесцениванию реального опыта. И спекулятивным теориям:defo:.

Возможно человечество буквально уперлось в потолок своих технических возможностей. Возможно от нас скрывают знания, транслируя неизменный сериал "мы покушали-мы покакали в пакетик". Или нам предоставляют их неполными т.к. действуют в рамках не научного исследования, а условно религиозного. Как бы действовал закрытый культ, получающий еще и финансирование за свою деятельность.

Прослеживается основа поведения, - мистерия. Т.е. цирк.

Нам показывают детских клоунов, жонглирующих апельсинами в костюмах обезьяны, игры на музыкальных инструментах, футбол, передачи про урину, аттракционы для селебрити и престарелых жрецов космонавтов, не желающих уходить на пенсию. Их там хорошо кормят.
Есть орбитальные съемки с "люстры" МКС. Ускорение видеоряда показывает рассветы и закаты, которые происходят 16 раз за сутки.


Если предположить, что это не студийная конструкция (миниатюрная модель), подвешенная над хромакеем и трансляция происходит не в 3D, "солнце" можно наблюдать невооруженным глазом.

Но не покидает ощущение, что источник света студийный, а солнце - натуральный эфирный фонарь. Не буквально шар, а концентрированный источник света, расположенный относительно рядом (в тысячах километров, не в миллионах). Хорошо наблюдается с Земли. И дает локальный блик на поверхности.

Его выбросы ничего не сжигают, но влияют на магнитные поля (причина сильной головной боли у метеочувствительных).

Космонавты его особо не снимают, не наводят камеры, не показывают звездное небо через проявляющие фильтры. И полностью игнорируют то, что находится за "люстрой", с обратной стороны. Люстра смотрит точно вниз и двигается по одной траектории как прибитая.
3uYbvErQg1M.jpg
вопрос Галковскому на стриме №13:
- Расскажите, пожалуйста, о том, как слиняла античность, прежде всего в материальном плане. Трудно себе представить, как всё на глазах населения сломалось, обветшало и исчезло включая массивные постройки, следы культуры вроде журналов, откуда Микеланджело срисовывал.


Мы можем получить какой-то материал из достоверной истории, в том числе из истории своего собственного государства.

То, что там произошло реально — я так намекал: есть несколько вариантов, история спекулятивная, можно так думать, можно этак думать. Можно, допустим, развивать теорию расширяющейся Вселенной, Большого взрыва, можно — теорию стационарной Вселенной, можно теорию струн и так далее; для физики ничего в этом криминального нет. Физики прекрасно понимают. Они знают историю с развития своей науки, что самые фантастические гипотезы они вполне за один день могут стать господствующими. Как говорил Нильс Бор — «Вот, ваша теория недостаточно безумна, чтобы была реальностью». Много по этому поводу есть таких высказываний физиков-ядерщиков первой половины ХХ века.

И действительно, до сих пор для человека неподготовленного это вызывает когнитивный диссонанс. Как минимум. Сейчас из него можно ещё выйти немножечко — приняв гипотезу о том, что мир виртуален. Тогда многое сходится.

Как Фейнман сказал — что электроны, все электроны одинаковые, никто этих электронов не видел и так далее; скорее всего во Вселенной только один электрон и существует. И абсолютно безумная его вот эта мысль, которая совершенно непонятна была 99% людей даже с физическим образованием, специалистам по науке физике — сейчас она понятна даже ребёнку, что он имел в виду.

Есть компьютерная игра, вы играете, например, в танки, и замечаете, что если пейзаж летний и вы где-нибудь в кустах спрятались с этой артиллерийской установочкой противотанковой, ждёте —начинают летать бабочки какие-то. А если вы присматриваетесь, то на разных картах эти бабочки одинаковые и летают они по одной и той же траектории. И таким образом совершено очевидно, что эта бабочка одна — её просто программа вставляет в разные локации, а художник её нарисовал и поэтому, почему электрон один, что имел в виду Фейнман, совершенно всё понятно.

Чего-то завернул куда-то…
Дмитрий Галковский

Тяжело с советскими npc; пытается, в щадящем режиме, на их языке, - «Танки-бабочки ...». Но это ни на что не похоже.

Чайхана, кальянная, плов, тюбетейка, ватный халат, шапка с оторочкой из шакала, бача–бази и насвай. Очень Русской культуре этого не хватает. И сто миллионов узбеков, которыми замещают русских.

Кстати, готовили экспансионного специалиста там же, где Навального. Идентичная форма речи. Как с конвейера.

Поползут со всех сторон.

Настоящий кулич настолько сложно и долго готовить, что записать его рецепт и заснять этапы (простое описание ингредиентов не подходит; важно заснять технологические нюансы), - как сделать двойную работу. У опытной хозяйки, и без того, уходит весь день.

На втором замесе, в начале недели, Ксюша обещает сделать.

Видимо запекаются в пивных кеглях. Но не уверен, что это съедобно.